Вампир

Можегова Татьяна
Это было в Альзасе,провинции Франции. Меня пригласили в поездку для работы с журналом Мари Клер,что считалось средне буржуазным глянцем,в который брали довольно успешных фотографов и моделей.На этот раз мы должны были сделать привлекательными для туристов просторы винодельческих малогорий,где я демонстрировала наряды претенциозной буржуазии по Французки,делая при этом очень демократичный вид.Мы выехали из Парижа,дорога заняла почти 6 часов,мы все слушали радио по дороге и молчали. Почему то не получалось завязать легкой дорожной расслабляющей пустой болтовни,которая помогает провести время быстрее.Приехали к вечеру,в древнее как сама Франция здание гостиницы глубоко в провинции,где-то между холмов и полугор. Это место не отличалось шиком,но и не было неуютным.Оно было просто древнее,и хозяева гостиницы уже наверное тысячу лет всеми поколениями только и занимались гостиничный делом в этом закутке Альзаса.Такое было ощущение что я обернусь,а взади мне подмигнут мушкетеры семнадцатого века,или гвардейцы самого Кардинала попросят красненького на ночь,у прислуги.Вся съемочная группа наконец то собралась в ресторанчике гостиницы,заказав их такое же древнее меню.Блюда были традиционные,креветки,улитки,мясо ягненка,салаты.В предвкушении еды народ расслабился и наконец-то завязался дружеский вежливый треп.Мы обменивались словами ,так было принято,выказывать дружелюбие,заполняя пространство звуками о милом ниочем.К нам подошел официант уточнить заказ.Он был вежлив,молод, невысок и худощав,и даже робок по провинциальному.Этикет требовал улыбаться.У этого парня были прекрасные сильные белые точенные зубы,с очень длинными боковыми клыками,как у тигра,или настоящего вампира.При виде клыков в улыбке  официанта наша визажистка,неприлично и безудержно заржала,ее смех был истерично заразителен,мне трудно было сдержать себя и я тоже ей автоматически и завороженно подхихикивала.Каждый раз когда к нам подходил официант,мы безудержно хохотали глядя на его клыки в улыбке.Всем остальным было очень неудобно за нас и за парня,и наша группа пыталась нас вежливо угомонить,объясняя что официант вообще то, сын хозяев этой пахнущей мокрым камнем древней гостиницы,или старого постоялого двора две тысячи лет так..назад.Горели факельные плошки,их всплески играли на стенах ресторанчика,как будто мы провалились во времени,как будто его,времени, здесь вообще не было, как и цивилизованной Франции вокруг.Ужин прошел успешно,как и успешно прошла съемка в этой местности среди древних сортов виноградников,где я притворялась провинциалкой в самых дорогих нарядах,на прогулке в Альзасе.Но в мою память врезалась ночь,в той гостинице,где настоящий вампир,который никогда не умирал,который был здесь официантом веками,и который сидел на выступе за окном моей комнаты,и все раздумывал наказать ли меня,глупую манекещицу с апетитной нежной шеей,одним единственным укусом,или охранять мой сон,от других вампиров этих Альзаских гор.