Персонал Джизес

Ад Ивлукич
                Подарок для блистательной Диты фон Тиз
     Чумная звезда или корабль - семя моей нежно любимой сестрички оказалась просто - напросто Изабеллой Кларк, в чем не было ничего удивительного в кромешном маразме ее обожаемого вождя - крысы, ничтожного и скудоумного идиота, внедряющего православнутый ИГИЛ с несогласием на такой курс отдельных говноедов, имеющих право резко дать интервью, высказаться по существу в помойке Потупчик и смело идти в манду, совсем ничего не решая и находясь по жизни на подсосе у полуграмотных наследничков товарища Суслова, пионеристых ушлепков дела Уолкера, не умеющих ни хера, они даже не могут смастырить одну радиостанцию или один телеканал, кои можно было бы смотреть в их богомхранимой родине всякого осла, кем являлся я. Действительно, при виде новостишек или бурных дискуссий, сотрясающих прогнившее насквозь зданьице всей этой державы, я тут же бежал блевать, трясясь от омерзения и вспоминая, конечно, блондинистую тварь, вместе с сестричкой окончательно сдохших для меня в качестве муз. Какая, на хрен, разница, где живут эти свиньи, если они поддерживают эту погань, фюрера ? Надо быть свиньей или идиотом от рождения, чтобы не видеть всей мерзости современной России, этой раковой опухоли на теле планеты, хотя, для справедливости надо уточнить : каждый день скулеть или злиться на это говно, как делает Несмиян - муветон. Да хер на нее, на паскуду Рашку, если не можешь свалить отсюда, то просто надо забить здоровущий болт и уйти во внутреннюю эмиграцию, как сделал я. Я не смотрю тиви, не читаю их газет, не пользуюсь рунетом, так, иногда зайдешь на птичий базар свинорылой еврейки, плюнешь в экран ноута, пожмешь плечами и идешь смотреть анальное порево той же Изабеллы Кларк, олицетворяющей именно Россию Путина и ничто другое. Вот она, родина мать ее в поддувало. А я доброволец, бля. А вот налима кому, налима ?!
     А вообще - то, товарищ стриптизерша, ништяк. Все излишние уроды, вызывающие острые приступы человеконенавистничества, отстрелены, думаю, окончательно. Никакого нервяка, чисто по кайфу, приглашенные к чаю обретаются в количестве двух штук на благословенном юго - западе, ложась со мною и спать, и бодрствовать, раз уж если мое бодрствование заключено в том же горизонтальном положении тяжело больного человека. Вумат. Держи историю, ярмарочнотщеславная и поросячьестразовая Дита, носи, не стаптывай, а когда я умру, будешь радоваться, что такой гад не проходил мимо, радовал сказками и одаривал мимолетным вниманием всю вашу мышиную возню, писк хорьков и хрюканье более кошерных представителей животного мира, по какому - то недоразумению считающих себя людьми.
    В общем, однажды я нашел на трансовом сайте Чэнел Сантини. И понял, что это хорошо.
    Вот и вся история, милая Дита, чисто такая в издевку и опускалово вашего блестящего мира из гноя и крови. Покеда.