Мамочке

Лана Мансурова
Посвящается моей мамочке, лучшей женщине на свете

Мамочка, я прошу тебя сесть рядом со мной. Дай мне свои руки.
Я помню их тепло с детства. С того самого момента, когда ты первый раз меня взяла и приложила к груди. Наверное, именно в тот самый момент я поняла, что я самая любимая дочь на земле. Ты гладила меня по голове, делала уколы, вытирала мне сопли, заплетала косички, готовила еду, и делала миллион разных дел… Миллиард! Ты заботилась обо мне, не смотря на то, что я становилась взрослой самостоятельной девицей, словом ежедневно делала все то, что обычно делает любая нормальная мать. Но в этих твоих движениях было то самое, что отличает тебя от миллионов других мам. Догадалась, наверное, да? Это безграничная любовь и забота. Ты любишь меня просто так. Не из-за того, что я хорошая, умная, красивая… Хотя и за это тоже… А просто потому, что я это ты, а ты это я, и этого ничто и никогда не изменит.
Твои руки окрыляли меня, когда мне было хорошо, они поддерживали меня, когда я тонула в эмоциях, чувствах, неудачных отношениях, они вытирали мне слезы и показывали путь, куда мне следует двигаться, вытаскивали из трясины будней, брали меня за руку и вели за собой из любой кромешной тьмы. Ты всегда видела свет. Даже в моем имени. Спасибо тебе, моя хорошая. Ты мой ангел – хранитель, мама. Ты – мой лучший друг, и я могу искренне гордиться этой дружбой. Ты мой самый близкий человек. Самый-самый! И я даже не могу представить, что когда-нибудь, в свое время,  небо позовет тебя к себе. Я просто боюсь об этом думать и совершенно не готова оказаться одна в этой жизни. Остаться без мамы… Нет! Я не могу… Знаю, ты мне скажешь, что ты всегда будешь со мной. Я все понимаю и знаю… Ты есть во мне, во всей моей жизни, и в моем сыне, да, знаю. Но здесь и сейчас я очень хочу тебе сказать, что я благодарна тебе за эту жизнь, за твою любовь, мамочка. Я тебя очень - очень люблю.
Дай я тебя обниму. Спасибо тебе, моя родная!
И я не устану тебе это повторять. Спасибо.