Почему так бывает

Александра Клеменцова 2
Почему так бывает: в одно мгновение, совершенно незнакомый тебе человек, вдруг становится таким родным и близким, словно знаешь его тысячу лет. А может быть, так оно и было - мы были знакомы с ним где-то в прошлых жизнях и снова встретились?
Он сразу привлёк моё внимание дважды: своей заразительно-залихватской, весёлой игрой на аккордеоне и выражением лица, с доброй и нежной улыбкой.
Это был ладно скроенный брюнет, с аккуратной стрижкой, именно с такой, какая мне нравилась.
На нём было расстёгнутое чёрное демисезонное пальто и шарф, моего любимого бардового цвета.
А ещё у него были очень красивые руки, с продолговатыми пальцами, которыми он на своём музыкальном инструменте выделывал такие па, что ноги сами просились в пляс.
Мы встретились взглядами и... пропали. На целых две недели. Две недели счастья - разве этого мало?
Но у него была семья и маленький сын. А семья - это святое. И мы расстались.
Через много-много лет я нашла в интернете фотографию его сына, очень похожего на него, только гораздо старше по возрасту от своего папы, которого я когда-то любила.

фото из интернета