2. Мёртвая принцесса

Елена Богова
        Белоснежка долго выгоняла Колобка из своего хрустального гробика, сделанного специально по её заказу гномами из страны Мракобесья. Для того, чтобы они выполнили её заказ, ей пришлось им всем по порядку отдаться. Групповуха была знатная и под кайфом, поэтому она мало, что помнила, но и это было к лучшему и добру.
Гробик был ей нужен для того, чтобы заарканить принца из заморской страны, который слыл как известный некрофил и трахал исключительно мертвечину. Потом женился на ней и катал на яхтах, а так же жил с ней на Бали. Пока мертвечина не начинала вонять и разлагаться морально, зажравшись сытой жизнью с принцем. Поэтому когда очередная упокоенная жена исчезла из покоев принц, а и он кинулся в поисках новых развлечений в Россию, то Белоснежка создала все условия для поимки в свои сети принца.
Тут откуда ни возьмись появился колобок, которого привезли из каких-то лесов для сохранности от трех медведей, охотящихся за халявной едой, родственники Белоснежки. И всё бы ничего, они даже поладили, но колобок стал страдать какой-то хернёй: наряжаться в одежды Белоснежки и ложится спать в её гробик. Принцесса обиделась на друга, особенно после того невероятного блаженства, которое она испытала в объятиях тучного и удобного колобка прямо в гробике. Она предложила бы колобку почаще это делать, но он напялил её платье и улёгся в гроб спать, сказав, что больше не может, потому что выжат, как морковка.
Колобок всё ещё сох по медведю, который так и не явился за ним во дворец. Хотя охрана говорила, что в лесу задрали собаки какого-то мишку. Мишка был старый и больной, так что хоронить его не стали, а бросили так подыхать. Вот такая традиция на Руси с давних времён.
Сначала колобок хотел сходить проведать порванного медведя, но его не пустили, встали поперёк дороги сказали, что завтра на печи отправят его в столицу к двоюродной сестрице, которая уколола себя в палец липокаином, с тех пор живёт на одних таблетках.
История была до ужаса нравоучительная и сводилась к тому, чтобы колобок не злоупотреблял химическими элементами. Тогда он торжественно поклялся на книге Велеса, что употребляет только народную медицину по принципу: всё полезло, что в рот залезло.
На следующий день приехала печь, и, дымя какими-то химическими отходами, увезла колобка в безлесые пространства.
Во владениях мёртвой царевны ( это был ник двоюродной сестры Колобка в сетевой паутине) было скучно и холодно. На ужин вместо пирожков и варенья подавали какую-то заморскую икру и птицу, уложенную на тестовый круг с сыром.
Колобок понял, что на таких харчях превратится из упитанного чудика в пидористичноообразного городского подростка, которого он однажды проглотил со страху в лесу, когда вышел на прогулку.
Тот заяц всё ещё жил в теле колобка и даже иногда подавал признаки двойной жизни: ни с того ни с сего у колобка вставало на деревенских петушков. Тогда колобок бежал к идолищу Велеса и, торжественно молясь на коленях, обещал богу выблевать остатки зайчатины к вечеру в унитаз.
Но как только приступ проходил, он забыв о своей клятве. Заяц давно бы переварился, если бы не волк, который всё время учил его рокерской школе жизни внутри колобка. По ночам колобок слушал споры зайца и волка внутри себя и проклинал себя за плотоядность. Потом принимал успокоительные народные травы и отрубался под дружные песни «Ну, погоди!», подпевая сам Волку и зайцу:
- Расскажи снегурочка, где была, расскажи-ка милая, как дела?
- За тобою бегала, дед Мороз, пролила ни мало я горьких слёз!
- А ну-ка все вместе плясать выходи!
Тут волк врубал врубал на всю громкость Цоя:
- Но если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день. И билет на самолёт с серебристым крылом, что, взлетая, оставляет земле лишь след!
«Дискотека удалась», - думал спящий Колобок, ворочаясь во сне. – «Больше не буду всякую дрянь есть».
Мёртвая царевна была милой и не розовой, хотя ради встречи с заморским некрофилом готова была надеть розовое торотообразное платье с рюшечками, и вставить контактные линзы и вставить силикон в грудь. Но ведь некрофил на такое не поведётся, ему лишь бы тело было мёртвым, а остальное не в счёт.
Только всё дело было в том, что некрофил слушал Мерлина Мэнсона и дрочил на мёртвую Мэрилин Монро. Вот ведь как в жизни бывает.
- Может, со мной останешься? – предлагал Колобок печальной Белоснежке, пока она красила волосы в чёрный цвет и выбеливала кожу лица до цвета обескровленного мяса.
Белоснежке было хорошо с колобком, но он был её хоть и дальним, но родственником, поэтому она не могла остаться с ним. Да и вообще от мечты так быстро не отказываются, а потому она всё-таки хотела дозвониться до упокоенной души некрофила. И готовилась к встрече с ним через неделю.
Колобку было хорошо с мёртвой царевной, но он скучал по какому-нибудь противостоянию с силами зла или встрече с упорным существом, которое так приятно обламывать, а потом иметь. Поэтому пока колобок жил в Готем-сити, он поступи на курсы дизайна и надо заметить отлично научился рисовать разные картины. Так что ему даже пару раз устраивали выставки в музее восковых фигур, на которые приходили всякие разные лисы, кролики, сони и улыбающиеся жирные довольные жизнью Готема коты, но ни одного медведя.
Колобок страдал и рисовал убитую любовь в черно-серо-белых буднях.
День встречи некрофила и принцессы приближался и практически настал, так что девушка был полностью готова. Накануне она выжрала три бутылки сухого мартини и свалилась с крыши своего особняка на Манхеттене, после чего её разукрасили и уложили в хрустальный гроб. Теперь её сладкая жизнь была практически решена, она упокоилась и принц будет любить её трупик до скончания своих дней или пока смерть не сведёт их вместе на том свете и некрофил удивиться, что при жизни так мало знал о своей жене.
Колобок на свадьбе-похоронах не присутствовал, ему хватало подобных процессе на кладбище и без того, он хотел снова оказаться в лесу и потому проглотив уйму транквилизаторов он отправился за стены Готем-сити в поисках Поля чудес. По пути он встретил загадочно улыбающегося кота, который предложил ему сесть в его карету и прокатиться с ним до Байконура, чтобы потом полететь на луну и, познав блаженство там, вернуться на землю.
Колобок утопал подальше от кота, чтобы встретить белого бегемота с пушистым хвостом, который представился Мото-Мото и сказал, что зима близко. Затем взял колобка под руку и повёл его к стенам своего замка в Винтерфеле, который нуждается в таких одиноко одиноких одиночках, как Сид, чтобы подготовится к приходу зимы. И колобок, скучая по спящей теперь в объятиях некрофила-принца, Белоснежки отправился с ним.