Ехала футбольная команда

Валентина Кузнецова 7
  За окном троллейбуса одна за одной мелькают остановки. Кто-то заходит, кто-то выходит. Город живёт своей обыденной жизнью. Так я думала до тех пор, пока не обратила внимание на то, что в троллейбус почти на каждой остановке добавляются беременные женщины.
 - Сегодня, наверное, слёт «футболистов»,- говорит мужчина, что сидит рядом со мной
 - Ну, зачем же вы так! - возражает ему дедуля, - этому радоваться нужно!
 А потом, улыбаясь своим каким-то мыслям, добавляет:
 - Молодо-зелено! Весной сердце ошибается, а осенью подводит итоги.
 - Дедуля!  А что оно делает летом? - хитро спрашивает парнишка, готовясь к выходу.
 - Что! Что! Знамо что...
  А дедуля-то, явно, в замешательстве.
 - Не парься, дед! Любит! Просто любит и всё! - кричит парнишка, выскакивая из троллейбуса.
Дедуля задумывается. На следующей остановке, у самого выхода, он поднимает палец вверх и изрекает:
 - А вопрос-то философский!
  Действительно, философский… Совсем недавно в интернете я увидела фрагмент из монолога Аркадия Райкина, где и прозвучали эти самые слова «Весной сердце ошибается, а осенью подводит итоги». Тогда слова сатирика воспринимались, как осуждение поведения молодёжи, а сегодня - как житейская мудрость!
На следующей остановке в троллейбус вошла молодая пара. Муж, взяв жену под локоток, помог ей подняться на ступеньку! Я замечаю, что она тоже в «интересном» положении.
 - Ну, сегодня точно урожайный день! Это уже седьмая по счёту! И куда они все едут?
Я невольно задерживаю взгляд… Как же красит некоторых женщин беременность! Лёгкое платьишко расклешённого покроя скрадывает фигуру.  Животик еле угадывается. Белый кружевной воротничок подчёркивает миловидность и обаяние! Ей всё идёт! Движения плавные, женственные. Море тепла и света излучает её взгляд! Будущая мама садится напротив меня. Я замечаю волнообразное движение её животика. Наверное, малыш чем-то не доволен. Чудо!  Я чётко вижу его пятку. Судя по  размеру, это, уж точно, не девочка!
  Женщина пытается успокоить малыша поглаживанием. Но не тут-то было. Он не на шутку разбушевался!
 - Чего он так возмущается? – наклонившись, спрашивает муж.
 - Не знаю! – растерянно отвечает жена.
 - А можно я попробую? – сидящий рядом мужчина кладёт ей руку на живот,- вы не стесняйтесь! Я своих всегда так успокаивал! У меня их пятеро! Патсан?
 - Да, мальчик.
 - Тогда мужик мужика всегда поймёт!
Чудо! Под рукой мужчины малыш сразу успокаивается.
 - Учись, папаша! И береги свою богиню. Извините, ребята, я выхожу.
Ощущение волшебства долго не покидает троллейбус! Я замечаю, как теплеют глаза пассажиров, что сидят рядом. Многие вспоминают себя в ожидании чуда. А вот и конечная остановка! Пожилая женщина,готовясь к выходу, поворачивается ко всем:
 - А вы, бабоньки, рожайте, рожайте, несмотря ни на что! На нас, бабах-то, весь мир и держится!
Народ теснится к выходу.
 - Главное, стреляйте, метко и вовремя,-заключает шествие мужчина, - а мы вас, голубы, в обиду не дадим, за вас и воюем!
 - Чудны дела твои, господи! Это надо же! Одиннадцать беременных враз собрались,-удивляется кондуктор.
 - Радуйся, Маша, что мы всех их довезли в целостности и сохранности!- успокаивает водитель кондуктора.- Смотри, как чинно шествуют, а ведь, и впрямь,одиннадцать - целая футбольная команда.

P.S. Вечером в местной газете я прочитала объявление, где говорилось об очередном занятии «Школы молодой матери».