1. Первое испытание Пенелопы

Альбина Сберегаева
-Девушка,  вы что на меня шипите?  Еще раз повторяю,  вам  ехать в кождиспансер или идти к нашему врачу- венерологу. 

Пеня практически влезла головой в окошко регистратуры. 
- В каком кабинете принимает этот врач?- зашептала она.
- Отодвиньтесь от меня,  – взвизгнула женщина  в стеклянной будке . - Не известно, чем вы болеете.  А венеролог принимает в 312 кабинете.

Казалось, что на слово «венеролог»  все в очереди замолчали  и  стали  прислушиваться к разговору.

Пеня схватила медицинскую книжку и побежала  искать лестницу на третий этаж. Пробегая мимо висящего зеркала, успела бросить взгляд на своё отражение. В такую жару, когда каждая девушка максимально демонстрирует  тело , она ходит в длинном балахоне с рукавами.  Попробуй под ним разглядеть тонкую  фигурку.  И только кокетливо выглядывающий носик  лаковых туфелек намекал, что хозяйка в той, другой жизни, настоящая модница. Половину лица  закрывали огромные черные очки в стиле а-ля 80-е. Волосы собраны в пучок. А в ушах  блестели  яркие серьги под цвет  помады на губах.

«Мать родная не узнает», - хихикнула про себя, приподняла подол и быстро побежала по ступенькам вверх.  Приятно цокали весёлые каблучки, обгоняя мужчину с костылём, вопящего ребёнка, пацана в рваных кедах.  Вот он, третий этаж, а даже не запыхалась.

Длинный коридор был покрашен хмурой зелёной краской. Вдоль стен на стульях сидели  бабушки.  Одни сосредоточенно  молчали, вяло пережёвывая губами  жвачку вечных дум. Другие оживлённо болтали и напоминали  отовсюду слетевшихся пестрых  птиц. 
- Кто последний в 312 кабинет?
- Ишь,  какая шумная пришла. Парень тут стоял, да отошёл. За ним будешь. Чем больная?
- Мне за справкой для бассейна.

Бабушки потеряли интерес к скучной посетительнице и перестали обращать внимание.  Пеня села на стул в углу коридора  и приготовилась ждать .

Посмотрела вперёд. Тусклое серое окно . На подоконнике чахоточное алоэ.  За окном видно, как страстно качаются верхушки деревьев и чешут рыхлое пузо неба.   Девушка  провела рукой по своему животу. Вдохнула и отвернулась от окна.
Стала рассматривать на стене плакат под названием санбюллетень.  Огромными буквами написано «Выбирай семью, а не болезни», а на нём нарисована девушка в облегающих джинсах и кофточке, открывающей живот. Почему- то он был красный. Такое чувство, что ей очень- очень  хотелось его почесать, но она терпела и от этого её лицо покраснело тоже. Пеня  не выдержала и поскребла свой живот.

На третий этаж поднялся молодой симпатичный человек.  Вернее, самый обычный, но симпатичный был рост и широкие плечи. Рядом с таким  отлично бы смотрелась. Он большой , сильный, она маленькая, хрупкая.

- Вот за этим парнем ты будешь, - хором  зачирикали бабушки.
Парень посмотрел на Пеню, равнодушно кивнул, сел на стул и уставился на висевший напротив него санбюллетень с краснолицей. Теперь было видно, насколько у него несимпатичный  нос и оттопыренные уши.

Потеряв интерес к парню, Пеня принялась рассматривать свои пальцы . Тонкие, красивые. На правой пять и на левой пять. Когда в садике стащила у подруги конфету, то всю ночь не спала и ждала  шестого. Но сколько лет прошло, ничего в количестве не изменилось. Но не конфета там была , а несколько раз пережёванная мятная жвачка. Нет, вкуса  уже не было, но вкусно пахла мятой. Долго её хранила.
А вот мизинец кривоват. Да, нужно не показывать мизинцы, а то, что про  неё подумают ?

Мигнула красная лампочка над кабинетом 312, парень поднялся и ушёл.
От того, что она в шаге от врача, Пеню  нисколько не радовало.  А  что, если перепустить очередь? А если вообще уйти ?  Живот нестерпимо чесался. Нельзя. Руки опустила вдоль тела и на всякий случай подогнула  несовершенные мизинцы.
Ещё раз посмотрела  на унылое алоэ, дрыгающие кроны деревьев, краснопузую бессемейную  девочку на плакате. Пересчитала ещё раз пальцы. На душе становилась тревожнее. Взмокли ладошки и хотелось заорать: « АААААА». 

Парень выбежал из кабинета, лампочка ехидно мигнула и девушка  распахнула  белую дверь.

За столом , заваленным бумагами, сидел очень полный мужчина лет сорока и что-то писал в медицинской карточке. От старания высунул  кончил языка и порывисто сопел. Казалось, что пишет не историю болезни, а эротический роман.  Доктор не был похож на героя- любовника. Рыхлое тело провалилось на кресле куда -то в бок, подвинуться к столу  мешал внушительный живот, из рукава несвежего халата выглядывала кисть, покрытая обильными волосками. Да и пальцы его были маленькие, пухлые, какие бывают у мясника.

- Фамилия?
- Чья?
- Ну не президента . Ваша фамилия.
- Петрова.
- И всё?
- А что еще нужно?
- Ну мало ли . Петрова-Водкина знаешь?
- Я не пью.
- Ладно, я не об этом. У меня на столе куча папок с фамилией Петрова .  Назови имя, отчество, адрес, ИНН, ОГРН, СНИЛПС.
- Свою?  Я Петрова.
Доктор оторвался от бумаг  и посмотрел на девушку.
- я Петрова Пенелопа.
- Это уже интереснее. Раздевайся , ложись, Одессей ждёт тебя.
-Я протестую и закричу о помощи.
- Я не шучу, раздевайся,девушка.
- Я протестую. Вы не имеете право.
- Пенелопа, ты нормальная?  Я как осмотр проводить буду ? Рассказывай, что приключилось? 
- У меня живот чешется, -голос дрогнул, а глаза приготовились плакать.
- Живот хотя бы посмотреть можно?
Она задрала подол, невольно демонстрируя  тонкие ноги и белые трусики в птичках.
- Вот , - и ткнула пальцем в свой не идеальный животик, словно доктор мог   не найти его сам.   Вернее, животик премилый,  но усеянный красными волдырями.  Доктор приблизил своё огромное лицо к  обнаженной части тела  и внимательно рассматривал.  От него неприятно пахло сигаретами и колбасой.
-Понятно, у вас уртикария.
Отвернулся к карточке и стал что-то быстро записывать.
- Доктор, я умру?
- Деточка, мы всё умрём. Лекарства для бессмертия ещё нет.

Слезы прорвались  и Ниагарой потекли по щекам. А плакать нужно правильно, не морща нос. Пеня автоматически посмотрела на себя в висевшее на двери зеркало. Высокие брови, скуластая, с хорошо очерченной линией подбородка. Шея пусть не лебединая, но не лишённая женской грации. Небольшие плечи, мягко выпирающие ключицы.  Дальше видно не было.  Но главное, тушь не размазалась.

Красиво плачу.

-Я не хочу умирать  в страшных пятнах. Что обо мне друзья подумают?
- А это, деточка, всё в ваших руках. Вот рецепт, выкупайте и мажьтесь от пяток до макушек.  Всё пройдёт.  Будете жить долго и счастливо.
- А как же я дома буду ходить?
- В чем мать родила. Да, это полезно и быстро пройдёт.

Доктор совсем потерял интерес и нажал кнопку. В кабинет вошёл следующий несчастный человек.