39. Да я в это не верю!

Ольга Кузнечик
Неужели? Знаете, это странно, а зачем тогда вы сюда пришли? На кладбище, в смысле? Сюда ведь неверующие-то не приходят. Ну и что, что атеист? Тут, почитай, всё кладбище атеистов, и каждый из них - под крестиком. Звезды? Ну, это осталось с коммунистических времен, впрочем, мусульмане любят хорониться рядом с такими памятниками, так что...
Как это "не мертвые"? Являются?! Что - к вам?! Адрес! Срочно! А я-то думаю...
Да, я знаю, что они временами разбегаются, мне, знаете ли некогда за каждым-то присматривать, но они обычно недалеко отбегают... Что, вы рядом живете? ну, пойдемте тогда...

Знаете, это очень хорошо, что вы ко мне заглянули, хоть вы и не верите в смерть. Это, значит, вы в какой-то степени лишаете меня права на жизнь, потому что я, как кладбищенский сторож, живу тем, что люди именно что верят в смерть и таки хоронят тех, кто перестает подавать признаки жизни. Мне иногда не хватает помощника, чтобы вдвоем, значит, искать сбежавших-то... Не напрашиваетесь? Да я и не смею мечтать, но вот сейчас же мы идем рядом, по одному и тому же делу, значит, в какой-то степени...

Что? За меня мои косяки исправляете?.. А это что такое, позвольте поинтересоваться? А-а-а! Ошибки... Ну, какая же это моя ошибка? Покойник  - такой же человек, имеет свободу воли, хочется ему из могилки выбежать и прогуляться, да хоть до вас вот! - он выходит и прогуливается, и никто ему помешать не в силах. Я-то что могу сделать? Могилки в порядке, снег счищен, ограда нормальная, ночью ворота на замке, днем - открыты, похороны проходят без эксцессов в основном, вот и все мои задачи... А то, что мне приходится покойников по всей округе собирать и обратно в могилки отправлять - это скорее "косяк", как вы говорите, нашей администрации - они ж по уставу обязаны каждого под роспись ознакомить с правилами поведения на кладбище...

Так это - ваш дом? Надо же... Уютно у вас. Сюда? Да, спасибо. Ой, а что это?! Ой-ей-ей! А-а-а-а!!! Н-на! Н-на! Вот ведь паразит! И как это я его не узнал-то?! С пятой аллеи! Точно! И ведь я ж его по фотографии знаю! Ну, ничего-ничего! Сейчас я тебя веревочкой... Эх, надо же...

Добрый день! Да, здравствуйте! Да, если можно! Да вот так и - давайте его вот сюда пока сгрузим!.. Спасибо. Ф-фу-у-уф... Ну и тяжелый, зараза... Хорошо, вы попались, а то не знаю, как и дотащил бы... Давно вас не было видно, куда-то уезжали? А-а-а... Куба, Израиль... Тем тепло. Да-а-а...

Ну - всех вам благ, всех благ...