В гостях у северных камней 103

Евгения Савера
В моем понимании многие каменные выступы зооморфны. Здесь, конечно, большую роль играет ассоциативная фантазия, но это как раз древнее свойство сознания. Прослеживаются контуры кого-то из кошачьих (допустим). Но, камни и сами по себе живописная достопримечательность.

Золотая осень была в самом разгаре. Я давно заметила потребность смотреть вдаль, на горизонт, еще в пору этюдов ДХШ. Это тоже древняя потребность — собирание информации, оценка условий, местности, каких-то возможностей. Телевышка, привычная для каждого города, технически помогает заполнять потребность человека в информации. Она перекликается с темой «Высшего Я».

У каждого человека есть свои охранительные силы. Силы Рода, защитные полевые, «световые конструкции» и излучения. (Права человека, в конце концов).

У Друнвало М. про Высшее Я было сказано так — может быть это самое главное, что человек может достичь в жизни. Как я понимаю, тогда он знает свою миссию, зачем живет, ключевую информацию о себе. «Иногда связь с Высшим Я называют связью с Богом, с Божественным планом». Все это из одной категории.

***