50

Виктор Кондратьев-Лутковский
только в лице частного случая универсальный закон осуществляется в качестве собственно закона
___

когда и если в тебе борются еле различимый голос совести с убедительными доводами так называемого «разума» знай что именно она – совесть – и есть твой собственный голос как собственно и разум тогда как тот – другой – суть наглый самозванец и узурпатор
___

могучее древо воображения насаженное в саду матрицы с его глубокими корнями визуализации да обильными плодами «картины мира» это – если слегка изменить определение известного хакера сновидений сергея изриги – программный «червь» который развивается в нас растёт пожирает наши энергоресурсы и память а затем заменяет человека собой своими законами и правилами ибо – воистину – одно дело во-ображать невиданные прежде миры как со-работник б-г'а творца и совсем другое питать самим собою уже кем-то созданные – причём отнюдь и вовсе не им
___

Ich weiss nicht was ich bin
Ich bin nit was ich weiss
что я есмь – не знаю я
а что знаю – то не я

Angelus Silesius
___

любой наш шаг описывает так или иначе круг и как таковой заканчивается тем и там же откуда изошёл – инерцией покоя – при том что овладевшему мастерством покоя динамичного (например посредством практики «дыхания брахмы») уже не надо будет никуда шагать для того чтобы двигаться
___

наши чувства как это ни парадоксально являются своеобразным защитным щитом фильтром барьером отделяющим нас от действительности без чего та просто смела бы всех с лица земли мощью своего первозданного напора поэтому можно сказать и так что при помощи органов чувств мы собственно говоря не воспринимаем реальность а так сказать творим её то есть смотрим всё-таки действительно на мир и тем не менее видим лишь его картину вот почему человек знания в отличии от «магов» и «экстрасенсов» не развивает свою чувствительность а – наоборот – учится утончать и понемногу снимать этот барьер с одной стороны развивая в себе с другой действительный орган восприятия – внимание
___

как б-г не нуждается в мире для того чтобы быть б-г'ом при том что никакого мира без него нет – точно так же и свету не нужна никакая тьма дабы быть светом тогда как без света нет и не может быть никакой тьмы – аналогичным образом ада нет без рая которому тем не менее не нужен этот самый ад чтобы быть самим собой иначе говоря есть так называемые «вещи-в-себе» (Ding an sich) а есть паразитирующие на их образе симулякры «внутри» которых «картинки» этих вещей выдаются за оригинал

днесь пречистые воды веданты
замутили логисты адвайты

и становится божьим невежой 
причастился кто мути ньэйджа
___

ad marginem

В основе всего новоевропейского мировоззрения лежит тот самообман, что будто бы так называемые законы природы являются объяснениями природных явлений

Людвиг Витгенштейн

в мире действительных субъектов нет никаких «объектов» ибо объективной реальностью в нём являются именно и только сами они
___

можно верить в то чего не знаешь
можно не верить в то что знаешь

а можно верою познавать
для того чтобы знать
https://cloud.mail.ru/public/CWij/4SKhf3vEe
___

где только «ты» или «я»
след прочертил илия

огненный неба вдоль
тем очертив юдоль

всякого «я» и «ты»
рвущегося из темноты

(на стихо расула шабынтая
«Ангел и Демон история любви» http://www.stihi.ru/2011/01/31/9146)
___

идя ко сну оставьте вещи
и тот – возможно – станет вещим
http://www.proza.ru/2017/06/13/243
___

сосредоточенность (собранность) на самом себе является плотью а на б-г'е телом
http://www.proza.ru/2017/06/22/1077

практики энсоф'а – это «элементарный» способ собрать нашу плоть во всей её полноте дабы вверить-ся б-г'у и обрести тем самым истинное тело
___

нет игры увы без правил
кто бы ею где ни правил
 
но в любой здесь части света
их важнее всех вот это:

выиграл иль проиграл
не забудь что ты – играл
___

ad marginеm:

изречение «знающий не говорит» вовсе не означает будто бы знавец всенепременно молчит – просто в говоримом им не все улавливают вложенный туда смысл а потому его речения для них бессмысленны и пусты как глухое молчание при том что в их собственной пустопорожней болтовне нет знания как такового ни на гран
___

учитель тот – кто знает
а мастер – тот кто может
на трон не притязает
одно с другим кто сложит
___

ad marginem

тату как любое изображение является так сказать фиксацией намерения – его картой во-первых и вратами в него во-вторых – которые работают не иначе как при условии компетентности картографа раз и пользователя два при том что ни карта не является местностью ни образ вещи самой вещью – это ежели по существу дела вхожих в которое раз-два и обчёлся
___

у животных ангел вида
как душа для индивида

так что вряд ли ты поймёшь
родовой метемпсихоз
___

спорить с дамою не надо
даже начинать не стоит
вас достанет хоть из ада
она – если не доспорит
___

не возвращайтесь – выйдя – в стадо
как ни хотелось бы – не надо
https://cloud.mail.ru/public/DRxQ/rhPJusMJn
___

в последние времена у многих открываются прости господи «духовные» каналы – channeling – но в силу того что никто не желает чистить авгиевы конюшни своего «подсознания» они тут же становятся канализационными наводняя своим «духом» сми 
___

если днк это текст тогда кто его читатель
___

не путай праведное с грешным ибо все твои желания рано или поздно так или иначе но исполнятся тогда как (по)хотения – увы и ах
___

ad marginem

так называемый сон без сновидений возможен только в том случае если есть его свидетель но ежели таковой действительно есть тогда никакого сна нет
___

– отражается небо в спокойной воде –
наставляет наставник отсталых людей

но зачем отраженье мне если и где
небеса надо мною во всей полноте

и к тому же замечу прочтя слова те
что заводится нечисть в стоячей воде
___

ad marginem

как я уже сказал при правильном раскладе дух глазами души смотрит на мир а душа глазами духа – на б-г'а но возможен и такой вариант когда дух в горделивом  самомнении отворачивается от б-г'а и вместо него смотрит только на себя самого любимого во-первых и таковая ситуация именуется первородным грехом (;;;;;;; – промах) или грехом первого (в «мире» сиречь в «матрице») рождения когда вместо храма тела душа с духом (по)падают в так называемую «плоть» откуда и где мнят и лепят по образу своему и подобию «бога» в/из окружающей их матричной иллюзии именуемой «дольним миром» или «кромешной тьмой внешней» на которую смотрит дух глазами перевёрнутой этим падением и посему блудящей (заблудшей вовне) отныне души во-вторых но подобное положение дел возможно изменить посредством «покаяния» (;;;;;;;;) или «перемены ума» («умопременой») как дословно переводиться сие понятие в результате чего и происходит – если происходит – «второе рождение» духа в б-г'е  именуемое так же «возвращением блудного сына» – это если совсем кратко и конспективно
___

коней на скаку остановит
не то что каких-то парней
такая и в и;збу загонит
и спички конечно при ней
https://link.ac/5m8W7
___

погружаясь в мир рун был приятно удивлён когда узнал в руне хагал(аз) энсоф'а структурный каркас
http://www.proza.ru/2017/08/25/611
___

учитесь жизнь не усложнять
«всё сложное – разложится»
и повторится вновь – опять
в том дхарма непреложная
___

благо родным мужчина становится
благо даря женщине
©+
___

рекомендую духовным искателям взглянуть на практику так называемого «подъёма» кундалини-змия в свете принципа «обратной перспективы» памятуя при этом что небеса издревле именовались «твердью» тогда как земля соответственно «бездной» а посему вовлекаясь в данную практику ищущий духовных небес обретает в итоге сами понимаете что подпитывая собою и обновляя тем самым паттерн прадревнего падения
___

во избежание закономерных недоразумений имею честь ответственно заявить что вопреки новоявленным «законам» так называемой «эзотерики» энсоф никогда и никоим образом не обернётся эгрегор'ом
___

предлагаю самостоятельно поработать с энергопотоками посредством мудр (то есть соединяя например указательный палец с большим вы замыкаете тем самым в кольцо каналы стихий огня и воздуха в результате чего огонь разгорается а воздух накаляется то есть данная мудра является мощным инструментом динамичной медитации вознесения например – при условии конечно же если соответствующие каналы открыты – а не умиротворения и успокоения как о том повествуют популярные пособия при том что смыкая пальцы противоположных рук вы замыкаете эти кольца в так называемые «восьмёрки») имея в виду так же и корреляцию означенных на приведённой ниже схеме «стихий» с иными феноменами ознакомившись с таковыми в любом пособии по фэншуй
http://www.proza.ru/2017/09/11/1132
___

скажу снова и опять в который раз не уставая повторять что всевозможные «духовные» учителя призывающие в последние времена к спонтанной прости господи естественности молчанию ума и прочим натуральным прелестям зовут нас отнюдь и вовсе не вперёд а назад – к положению зверей в котором мы все как есть уже были ибо вся тварь неизменно молчит и только человек являющийся храмом обитающего в нём логоса-слова имеет уникальный шанс шагнуть дерзновенно вперёд – тем самым подтянув за собой всё творение: Ч;янiе бо тв;ри, откров;нiя сын;въ Б;жiихъ ч;етъ: сует;; бо тв;рь повин;ся не в;лею, но за повин;вшаго ю;, на упов;нiи, я;ко и сам; тв;рь свободи;тся от раб;ты истл;;нiя въ своб;ду сл;вы ч;дъ Б;жiихъ. В;;мы бо, я;ко вся; тв;рь съ н;ми совоздых;етъ и сбол;;знуетъ д;же доны;н;
___

всякий голем старательно заполняющий сущностную пустоту центра своего существа изначальным светом «верха» («ян») и звуком «низа» («инь») в результате  их «бракосочетания» обретает шанс заполучить «сердце» вместе с которым получает и собственное «тело» при том что хранить первое в чистоте и взращивать тем самым второе является сутью всех без исключения практик для «дваждырожденных»
http://www.proza.ru/2017/09/18/524
___

напомню вновь опять и снова
простую истину основы

что повторяют вам веками:
где ваше сердце – там вы сами

а мир его внимая слову
становится всё время новым –

точь в точь таким как мы в нём с вами
___

Мы умираем, потому что не в состоянии соединить начало с концом
Алкмеон

А;зъ ;смь ;лфа и ом;га, нач;токъ и кон;цъ
Логос-Христос
___

сколько раз я говорил повторяя сказанное в благовести но никто так и не понял сказанного: пресловутый первородный грех есть не иное что как грех первого рождения а именно того самого когда творение божие по имени «человек» отвернулось от своего творца выпав тем самым во тьму внешнюю «благоустроенную» князем мира сего – вот почему наша «вселенная» совсем не тот мир при творении которого было сказано «хорошо весьма» но его так сказать изнанка выход откуда лежит во-первых через осознание самого этого факта (на языке православной аскетики сие именуется «покаянием») ну и во-вторых через акт так называемого «второго рождения» верою в духе – аминь

о том же – другими словами:
http://www.proza.ru/2017/11/02/377
___

глас вопиющего в пустыне
здесь не услышан и доныне
стези спрямивших нет в помине
оставлен дом ваш пуст – аминь – и…
…………………………………………
___

родная моя мама – сердечно благодарю тебя за тот жизненный опыт которым ты так щедро одарила меня умирая
___

обратите внимание – практически все так называемые «магические (духовные)» практики учат нас не иначе как только брать но никоим образом не отдавать – есть над чем задуматься не правда ли
___

;;;;;; ;;;;;, ;;; ;;;;; ;;;;;;;, ;;;; ;;; ;;;; ;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;, ;;;; ;; ;;; ;;; ;;;;; ;;; ;;;;; ;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;; ;;; ;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;

;;;;;;;;;; ; ;;;;;;; – DK B30

Этот космос, один и тот же для всего сущего, не создал никто из богов и никто из людей, но всегда он был, есть и пребудет вечно живым огнем, мерою возгорающимся и мерою угасающим

Гераклит Эфесский

***

;;;;;;;

«;;;»

взаимочередованием инь и ян является дао

«Си цы чжуань – верхний раздел, §5


заручившись весомой поддержкой таких высочайших авторитетов давайте разберём с вами в функциональном аспекте три традиционные гуны (;;;; t;mas / ;;;;;; sattva / ;;;; rajas) освободив их от привычного мифологическо-метафизического покрова – итак: как вы знаете у некоторых из нас – у тех кто усердно и кропотливо «работает» в гурджиевском смысле а не наивно полагает будто бы имеет самим фактом своего рождения то что ещё только должен на(за)работать – есть так называемый «центр» или «сердце» как сердцевина его явленного здесь существа который/которое/которая подобно звезде пульсирует (;;;;;; spanda) «мерою возгораясь и мерою угасая» так вот – движение извнутри-наружу это и есть так называемый «раджас» тогда как движение снаружи-вовнутрь соответственно является «тамасом» при том что «обратным» движением оттуда-сюда и отсюда-туда (кстати сказать именно таким образом характеризуется суть «дао» в дао-дэ цзине о котором так и сказано (§ 40): ;;;;; «обращение-фань – такова суть движения дао – как не вспомнить тут призыв иоанна-крестителя: обратитесь! – ибо приблизилось царствие небес) или скажем так «поворотом» является «саттва» чьей сутью как вы теперь понимаете является отнюдь не пресловутая умиротворённая покойность но – наоборот – предельно напряжённая «граничность» или выражаясь философски «трансценденция» другими же словами (а именно шри ауробиндо) за раджасом стоит ментальное существо за тамасом витальное а за саттвой – психическое но поскольку «пленённому» человеку (дух человеческий – в плену; плен этот я называю «миром», мировой данностью – бердяев) вырваться из культурно обусловленной семантической ловушки всё-таки весьма проблематично я предлагаю вместо «витального существа» говорить о «существе всеотождествляющем» вместо «раджасического» – говорить о «существе всеразличающем» и вместо «психического» – об «агенте идентичности»

(из материалов не опубликованного в группе ролика)
___

;;;;;; ; ;;;;;;;;
царство дитяти

;;;;;;;;;; ; ;;;;;;; – DK B52


«здесь» действует атман который есть брахман который «там» бездейственно блаженен
___

ad marginem

видишь ли юрий – все споры вокруг так называемых «духовных» текстов вообще и «адвайтистских» в частности разворачиваются по преимуществу вокруг и по поводу слов (когда – опять же – по слову чтимого тобою шри ауробиндо слова спорят со словами)  но ежели сделать над собой усилие и всё-таки обратиться от слов этих текстов к опыту ими выражаемому тогда всё встанет на свои места и спор прекратится перейдя во взаимообмен этим самым опытом
___

16. Вивека, или различение (1) между постоянным (2) и преходящим (3), - это убеждение, что только Брахман является реальным, и все помимо этого - нереально (4)

1) Различение - вивека, или различение, указано как первое необходимое качество искателя, ибо без него невозможно развитие остальных необходимых качеств. На способности различать реальное от нереального основаны все остальные качества достойного искателя. При этом реальное еще не познанно, но ищется, - вивека является указателем на искомую цель, инструментом, с помощью которого отбрасывается нереальное. Реальное определяется как то, что не имеет начала и конца, неизменное, не ограниченное временем и пространством. Без способности к различению изучение Веданты в общем, и Веданта-Сары в частности, не будет иметь большого смысла, а будет представлять из себя только чисто интеллектуальные упражнения.

2) Постоянное - реальное, не ограниченное временем и пространством, не имеющее начала и конца и т.д.

3) Преходящее - имеющее начало и конец; противоположное постоянному, нереальное. Все видимое и ощущаемое подпадает под эту категорию.

4) Все помимо этого - нереально - поиск постоянного, реального Брахмана и есть тема Веданты, при этом изменяемое (нереальное) отбрасывается как "не то". Мы пытаемся увидеть то, что остается. Вивека - это понимание этого и способность не уделять слишком много внимания тому, что имеет начало и конец и потому Брахманом не является. Становление вивеки - процесс не быстрый, но обойти его невозможно, т.к. именно на нем основывается весь поиск реального, Брахмана. Процесс поиска и само-познание приводит
к обнаружению того, что искомое уже изначально найдено и никогда не терялось, и только после этого поиск прекращается. Прекращение поисков до практического обнаружения Брахмана является еще одним грубым само-обманом.

Шри Садананда Йогиндра
Веданта-Сара
(Сущность Веданты)

Перевод
Брахмачарини Дивья Чайтанья

обратите внимание что акт различения базируется на убеждении а не наоборот – или как говорил апостол павел о том же но другими словами: в;;рою разум;в;емъ соверши;тися в;к;мъ глаг;ломъ б;жiимъ, во ;же от неявля;емыхъ ви;димымъ бы;ти (или как написано в синодальном переводе: верою познаём, что веки устроены словом божиим, так что из невидимого произошло видимое) а в;;ра от сл;ха – согласно тому же апостолу –  сл;хъ же глаг;ломъ Б;жiимъ (;ruti ;;;;;;) – именно так знание о б-г'е становится знанием б-г'а отсекая – различив (neti neti / ;;;; ;;;;) – всё лишнее