Боль

Корнелия Шефер
 Боль!!! Она ранит изнутри рвет тебя.В какой то момент мне казалось что я виновна.
Виновна в том что говорю, дышу итп. Я не понимаю по чему меня не понимают самые близкие люди ставя барьеры.  За чем?  Мне будто не хватает воздуха.  Как уничтожили все желания. И так хочется вырваться на волю. 
 
Море, оно спокойно.Мелкие волны  нагоняют тоску. Как же мне хочеться что бы оно меня укутало.  Оно меня бы качало как  ребенка мать, унося в далекие  края.
 Одиночество! Самое страшное одиночество, это когда даже не хочется плакать. Когда даже не хочется, чтобы тебя жалели. Когда понимаешь – есть ты и есть мир. И этот мир не с тобой. Ты – одна. Даже если есть пара  но ты одинок то знай тебя не хотят понять.  Все опустело.
 
Горячий капуччино с нежной молочной пеной, плитка горького бельгийского шоколада… Пространство комнаты наполняется ментоловым дымом и звуками любимых песен….. Вроде все хорошо, но чего-то явно не хватает…Я залезаю под одеяло, а одиночество тихо подкрадывается ко мне , прижимается к моей спине и гладит, гладит, гладит руки, грудь, шею…Я грущу из-за наших отношений… Еще недавно мы ходили везде держась за руки и были так счастливы вместе, сейчас же виним друг друга за наши недостатки…