Новые романтики

Александр Александрович Плаксин
Зря мы на молодое поколение киваем. Мол, одни блогеры да спинеры вокруг.

Сегодня в метро юноша своей девушке признался:
- У меня с утра в голове стихотворение одно вертится...
- Стихотворение? - она заинтересованно посмотрела на него, - у тебя?
- Ну знаешь, как это бывает. Как будто мелодия какая-то в голове постоянно крутится.
- И что же у тебя в голове крутится?
- Стихотворение, - он протянул руку к ее голове, чтобы уложить непослушный локон. И она доверчиво подалась навстречу:
- Расскажешь?
Парень засомневался.
- Ты хочешь, чтобы я рассказал стихотворение? Прямо здесь?
- А что такого, - подняла брови девушка, - Это очень романтично. Мне не так часто читают стихи.

Юноша застенчиво сомневался. Наконец, он решился и вздохнул, набирая воздуха в грудь. Глядя на него, девушка тоже приоткрыла ротик и затаила дыхание. Эти мгновения они жили одной жизнью и дышали одним коротким вздохом. Да и вспоминаешь ли о том, что надо дышать, когда твой спутник собирается рассказать тебе стихи?
- Пук-пук-пук! Я - человек-паук! - с выражением прочитал он.

Пассажиры подземки повернулись к чтецу. Кто - осуждающе, кто - любопытствуя, кто - включая видео в телефоне. Но юноша молчал. Стихотворение кончилось.
Девушка тоже молчала. Она все еще не дышала, вот только улыбка покинула ее озорные глаза (и я так думаю, покинула дней примерно на пять). Совершенно серьезная, но с поднятыми бровями и с открытым ртом она стала похожа на Татьяну Денисову, ведущую шоу "Танцы".

- Весь день в голове сидело, представляешь? - юноша вздохнул с облегчением.

- Я только хочу спросить, - сказал она, серьезно глядя на него - Сегодня утром... и днём... Ну, днём, понимаешь? Ты тоже думал про это?
- Да говорю же тебе: весь день, с самого утра, как только проснулся.
- Сегодня весь день ты говорил со мной, а в голове у тебя было это... - она попробовала подобрать слово, но не смогла придумать подходящее, а "стихотворение" почему-то не смогла выговорить, - В общем, у тебя было это?
- Да. Вообще, да?
- Да. Вообще.

И они вышли на Пролетарской. А я вот думаю, и что мы на молодежь все киваем? Вот же рядом с нами ходят нормальные молодые люди. Не блогеры, не спинеры вокруг. Наоборот, - романтики. Стихи читают.