Стичница в подарок

Александр Александрович Плаксин
- Какой еще Мальборо?
Она так и сказала "какой", будто речь шла о кофе. Голос у женщины был ей под стать: низкий и сипловатый.
- Какой Мальборо? А Родопи не хочешь?
- Родо... Что? - Переспросил модненький бородатый юноша, по-столичному растягивая гласные.
- Родопи? Это горы такие в Болгарии. Раньше хоть географию можно было под затяжку узнать. Ты знаешь, где находится канал имени Москвы?
- Имени Москвы? А-а... Нет!
- Вот так. Раньше можно было интеллигентно покурить. С пальчиком, - она оттопырила короткий как желудь мизинец и сделала вид, что целует муравья, удерживая его кончиками двух пальцев, - И вот так взатяжечку.

В лице собеседника мелькнуло отвращение.
- Наши электронные сигареты вы можете держать как угодно, - произнес он убедительно.

Но по всему было видно что сам он ни за что не хотел бы стать свидетелем этих интимных сцен.
- Да? - оживилась она, - и забычковать можно?

Судя по всему, поставщик электронного зелья не понимал и половины слов клиентки. Он чувствовал, что не может найти контакт с покупателем. Он надеялся, что "забычковать можно?" - это вопрос риторический. Он ждал, нервно покусывая губы, от чего его борода слегка шевелилась. Она же продолжала вопросительно смотреть и даже подняла брови в ожидании ответа.
- Э-эмн... - Протянул он, - Давайте я вам все покажу.
И с этими словами положил на стол очень небольшой пакетик размером с краткий русско-нерусский разговорник. Из пакетика он изящными, почти дирижирующими, взмахами достал коробочку, из коробочки - трубочку, проводочек и еще какие-то причиндалы для получения удовольствия.
От этих мягких пассов его собеседница слегка обмякла в кресле, но даже завороженная, продолжала молоть свое:
- Забычковать, понимаешь? Бэкан заслюнявить и под подокольник залепить. Чтобы ночью не искать чинарики по подъездным банкам...

Искусителя-продавца не интересовали особенности банковской деятельности по ночам в подъездах. Он профессионально скрутил вместе все части электронной сигаретки.
- Вот здесь я ее включаю, видите? И когда перестанет мигать, можно занянуться. Попробуйте.
- Бумагой жженой пахнет, - сказала она, пустив обильные паровозные пары. - Бумагой и ещё палками. Как из костра.
- Да? А вы знаете, я же никогда не курил эти... Бумажные сигареты. И когда мне дали попробовать, то тоже почувствовал жженую бумагу. И вообще, это у нас что? - в шустрых пальцах снова замелькали части прибора, - Так это у нас простая! Вы какую хотите попробовать?
- Вообще-то я курю ментоловые.
- Ой, я вас умоляю! - Он резко отшатнулся от нее, как будто она предложила ему побриться, - Ментоловые - это вчерашний день! Хотите освежающие? Вот есть освежающие. Есть чокоминт, есть мята плюс эвкалипт. А хотите имбирный пряник?
- Пряник? - Настал ее черед отпрянуть, - На хрена мне твой пряник? Давай посмотрим, что еще твой агрегат умеет. Мда, - она покрутила в пальцах "агрегат" и просипела, ерзая в кресле, явно борясь с желанием отодвинуть его и сесть на корточки, - Слышь-услышь, молодой, а дамских тоненьких нет таких? Я же леди, а не гопница. А то ну ваще ни разу не Данхил.

Продавец замер и борода снова пришла в движение, но быстро успокоилась.
- Кстати, что это я?! Данхил же! Есть же вкус Данхила! Хотите попробовать? - он стал рыться в пакетике, вытаскивая из него одну за одной совсем маленькие коробочки, - Есть со вкусом Винстон, есть со вкусом... А, ну это Парламент, из стартового набора...
- Парламент? - оживилась женщина, - Парламент - это хорошо. А есть золотой Мальборо?
- Парламент - это самый востребованный бренд корпорации Филип Моррис. Он олицетворяет престиж компании, поэтому предлагается вашему вниманию.
- Я не поняла, - переспросила она, - Мальборо золотой есть?
- Нет.
- А почем Парламент?
- Если вы подпишетесь на полгода, мы будем привозить вам блоки. В блоке десять пачек. В пачке двадцать стиков. Получается, в блоке двести стиков. Если берёте стартовый кит, получаете стильную стичницу в подарок.
- Стичницу?
- Ну да. Для стиков.
- Для каких стиков?
- Для Парламента. Или для имбирного пряника. Что вам понравится. Я рекомендую имбирный пряник.
- Слу-ушай, - протянула тётка, - Слу-ушай, лопушок, а ты не больной ли? Я говорю, почем Парламент? Пачка почем? - и она показала узловатыми пальцами фигуру, отдалённо напоминающую молодой картофель.
- Блок за 1500 рублей, значит пачка стоит 150 рублей. В пачке двадцать стиков...
- Сто пятьдесят рублей за пачку? Ищи лохов. Я беру по сто двадцать. Засунь себе свой пряник знаешь куда? Только гузно не порви.

И слушая его рассказ о революционном способе нагрева и вкусовых оттенках, а также о том, что она и сама могла бы смешивать разные вкусы, она прикурила сигарету, а затем встала и ушла. Не оглядываясь.

Он все-таки хотел быть профессионалом. Собрал коробочки, разобрал и протер специальными салфетками трубочки, колечки и муфточки. Смотал проводочек и уложил в специальный пакетик.
- Слушаю, - поднимаясь, он поднёс телефон к уху, - Да, могу подъехать. Да, буду примерно через 40 минут. Если берёте стартовый кит, то получаете стичницу. Белые? Есть снежный белый, есть дерзкий белый и есть молочный белый...

И долго перечисляя всю палитру белых стичниц, он ушёл.