Чтобы обезжирить

Александр Александрович Плаксин
Прежде чем клеить, надо обезжирить. Это дело известное. Пошел я утром с собачкой гулять, заодно, думаю, зайду в универсальный магазин, куплю зубной пасты и между прочим бутылку дешевой водки. Не пить, а обезжиривать. Так-то она дрянь. Но обезжиривать надо, прежде чем клеить.

Взял собачку, погулял её. Заодно захожу в универсальный магазин. А время 9 утра. А касса с утра работает всего только одна. И стою я с в очереди с бутылкой дешевой водки. А вокруг меня мамочка с грушевым пюре, да бабушка с пряниками.

И охранник, зараза такая, смотрит и ухмыляется. Дескать, "Знаю я твою породу - утром цап собачку, вроде как погулять, а сам за горькой. Да еще дешевую какую с утра берешь - совсем себя не бережешь, пропащая душа". Вот такой взгляд у охранника.

Но знаете, что еще хуже, чем в 9 утра стоять в очереди с бутылкой дешевой водки?

Еще хуже - это в 9 утра стоять у водочной выкладки и выбирать из вычурных "Кристаллов" и "Зимних узоров" бутылку самой дешевой водки. Особенно когда охранник, зараза такая, стоит и как будто говорит "А что ты по верхам смотришь? Ты встань на коленки и у нижней полки поелозь. Там найдешь ценники по 150 рублей за бутылку."

А я, может, и не встал на колени. У меня, по счастию, на такой случай имеется дальнозоркость. Схватил с нижней полки "Медведя", рожу кирпичом скроил и пошел в очереди стоять. Между грушевым пюре и пряниками.

А про зубную пасту и забыл. Да может и к лучшему. Был бы я в 9 утра с собачкой, дешевой водкой и зубной пастой - охранник бы меня и на видео снял. А так только мыслями поглумился. Зараза такая.