Фрики в искусстве

Наина
Серебряный век русской культуры сохранил не только великие имена.
В любой культуре есть истинные  герои и есть прихлебатели, приживалы,  эпигоны ее.
 Нельзя сказать, что это люди совсем без способностей. 
 
Некоторые так и остаются на обочине, в хвосте, в тени той или иной эпохи.
Возможно, затем, чтобы еще более подчеркнуть ее величие,значение, ценность.
 

В поэзии , например, это Черубина де Габриак, какая-нибудь Адельма Холодная либо Сусанна  Укше.
 
  Их можно назвать фриками той эпохи.
Малоспособные, тщеславные, неумные, они  берут себе изломанные, вычурные имена. Одеваются в такие же вычурные одежды.  Приобретают  нелепые манеры и привычки. Все для привлечения внимания.

К чему я это говорю?


 Вот и наш современник, музыкант, пианист.
Такой же изломанный, вычурный, притязательный. Может уйти с концерта, когда люди уже сидят в зале. Может во время концерта заснуть на рояле.
Может и высказаться.




Андрей Гаврилов
25 ноября в 0:05 ·
Почему меня тошнит от русской литературы и поэзии?
Ну, кроме того, что она вся, по крайней мере, "лучшая ее часть", - покоится на "христианских ценностях" . (Не пойму с детства чем "христианские ценности" отличаются от обычной разумной гигиены духа и тела).
Она вся пропитана русской безжизненной "безнадегой", их вечным духовным натужным импотентством, еще и с "молитвами", вроде их балабольного пошлого выспренного туповатого "высокопоэтичного" Пастернака. Чувственными и трепетными подсознательными и сознательными конфессиями своего всеобъемлющего бессилия. Или чеховским цинизмом "умного" мерзкого провинциального доктора, режущего гнойники и думающего с "живым интересом" только о вагине в ближайшем борделе. И уверенного, к тому же, что "все так думают". Какая мразь, эта русская литература и поэзия! Могучие эпические "трепетные" высокопоэтические импотенты.



Андрей Гаврилов
25 ноября в 1:16 ·
Павлов - "Русская мысль совершенно не применяет критики метода, т.е. нисколько не проверяет смысла слов, не идет за кулисы слова, не любит смотреть на подлинную действительность."
Отсюда - детская фасцинированность русских от любой рифмы. Влюблённость в поэзию, не зависимо от смысла и содержания. Русские - абсолютные "культурные дикари", млеющие от рифмованного слова, как дикари от стеклянных бус. Отсюда эта болезненная любовь к тому, что они принимают за поэзию - от зеков в лагерях, до "высокоинтеллектуальных" мужей и матрон.
Любая, мило зарифмованная пошлость, или откровенная глупость, в псевдопоэтической форме вызывает восторг слабого русского интеллекта, завороженного музыкой слов. Детский уровень развития. Аутическая любовь к внешней гармонии, не несущей ничего, кроме примитивного благозвучия для ушей умственно, душевно и эстетически слаборазвитых людей.

Андрей Гаврилов
25 ноября в 1:01 ·
Когда я читаю "их" женщин-поэтесс. От Ахматовой до Ахмадулиной - никак не могу отделаться от мысли, что на них нет чистого белья в момент написания их "возвышенной поэзии". Почему-то, ужасно мешает воспринимать возвышенные мысли и поэтический пафос матрон русской поэзии.

ЗЫ. Вы  знает этого музыканта?
Я впервые улышала.
Говорят, неплохой.
Хотя сами  музыканты используют термин - гавриловщина.