Наблюдения за детьми 2

Олег Миронов 2
 ; - Мама, а что там у тебя во рту блестит?
- Коронка на зубе, сынок.
- А она золотая?
- Ну, скажем, да.
- Ха! А давай её вырвем и сдадим. Нам денежку дадут.
- А как же я без зуба кушать буду?
- Как, как? Вон у деда – всего три зуба, он же кушает!
; Папа справляет малую нужду. В туалет заскакивает малолетний сын:
- Папа, давай я тебе помогу!
- А чем ты мне можешь помочь?
- Писюн подержу.
; Мама лечит простуженного мальчика. Под одеялом ему поставлена кастрюля с отварным картофелем, чтобы он дышал его парами. Через определённое время мама: «Сынок, хватит, достаточно». Из-под одеяла: «Мама, я ещё не всю картошку съел».
; Большая семья возвращается домой после продолжительной прогулки. Дочь задержавшемуся на входе отцу: «Па, я туалет уже забила!» В ответ: «Чем? Какашками?»
; Большая семья возвращается домой. Все голодны. Экстренно сервируется стол. Заранее сваренная картошка подлежит превращению в пюре. Глава семьи берётся за толкушку. Старший сын: «Я буду толочь!» Добрый папа: «Нет, ты бес-толОчь».
; Сын – маме, комплимент, типа: «У тебя большие глазные яблоки!» (см.
иллюстрацию от Иллюстрация: http://www.unrealtech.ru/uploads/gallery/album_
842/gallery_11423_842_50285.jpg)
; Маленький сын, насмотревшись сериала «Женский доктор», перед визитом в поликлинику: «Не нужно мне это УЗИ – я всё равно ро-жать не собираюсь!»
; Маленький мальчик, глядя из авто на впереди идущую машину: «А почему у неё на стекле буква «Ш» наклеена?» Ему объяснили, что это для нашей безопасности – мол, шипы могут отлетать… Машина впереди сменилась на другую, уже с туфлёй на стекле. Мальчик: «А у этой что – каблуки отлетают?»
; Маленький мальчик спрашивает маму: «Мама, если Витя это Виктор, то Митя – Миктор?»
; Сын спрашивает отца: «А почему кот свинину не ест?» «Так он же обрезанный» - отвечает отец.