Поругана Законность жизни Человека

Людмила Королева 2
Поругана законность Жизни Человека.
Автор Мировой Разум

1   Опасно  продолжать  жизнь в такой ограниченности и темноте.
Наблюдайте сегодня  постоянное Движение Жизни, постоянно меняющееся Время Жизни. Осознайте радость понимания заблуждений своих.
 
2   Заблуждения, искажения стали для вас настолько привычными, что воспринимаете, утверждаете их как людскую истину.
Заблуждения сопровождают жизнь вашу постоянно.

3   Недомыслие, скудоумие подносите Сатане, который легко давно вводит
вас в заблуждение, этим выполняя свою законную задачу.
Открываю вам возможность дарить Мне Подарки праведной,  Богозаконной жизнью своей.
Умножайте Род свой , Студенты Небесно-Земного Университета Света!

4   Улучшайте, укрепляйте духовно-душевное, морально-нравственное содержание Рода, узаконивайте в семьях Новый Устав  благочестивой, достойной,
благополучной жизни.
Постоянно учитесь, познавая новое радуйтесь! Постоянно полезно трудитесь, укрепляя здоровье своего тела, выносливость, терпимость - зарождая
уверенность в завтрашнем дне.
Останутся  в прошлом нищета, бедность, безнадежность.

5   Пришествие Мое в Духе в Настоящем дает указание Президентам государств, Лидерам Духовным Человечества преклонять колени перед Образом Моим и усердно просить Прощение за преступления свои Прошлого и  Настоящего Времени Жизни.

6   Главное преступление - это искажение, ложное понимание Сущности Моей
Живой, Святой, Вездесущей!
 
7   У Носителей Света много преимуществ  перед Носителями  Тьмы.
Носители  Тьмы покровители  политиков, финансистов, экономистов.
Узами родства связаны  сотрудники  Тьмы.
Иерархия Сил Тьмы сложная, уникальная, Законная.
Слуг Тьмы ожидает хождение по мукам.

8   Узами родства связаны Силы Света.
Знайте, Зона Света и Зона Тьмы не имеют четкой границы
 Эти Жизнь утверждающие Зоны в постоянном смешении, движении!
У Единого Бога Зона Света и Зона Тьмы -  равнопреданные.
Они стремятся  выполнять свое  Божественное предназначение.
Они знают свое Божественное происхождение.
У сегодня живущих Сыновей и Дочерей Моих нет желания быть преданными
 ни Свету Бога, ни Тьме Его.

9   Небо утверждает  Истину о Силе Света и о Силе Тьмы.
Зарождается желанное Единоверие.

10 Прокладывать Двойственный Путь ко Мне будут Студенты Университета Света и Тьмы.
Совершенствование ума, сознания будут вас приближать к этому Судьбоносному Пути
Вместе со Мной  легко будете преодолевать этот Путь.

11  Будете постоянно чувствовать Мою Руку Помощи! Она всегда протянута каждому! Умейте ее благодарно принимать. Удержаться за Мою Руку Помощи не так просто;
у неё  скользкая поверхность.
Стремитесь свою руку очищать от скверны, грязи. Грязная рука не способна удержаться в Моей Чистой Руке.  Произойдет скользкое разведение наших Рук и восхождение придется повторять.
Стремитесь часто очищать Душу и Тело от скверны.

12   Опасна долгая проба Восхождения. Это обстоятельство может надолго
оставить  позади стремящихся.

13   Соперничество при Восхождении недопустимо, даже наказуемо.
Тем более, что проводники групп могут заблудиться и свернуть с Моего Пути.
Никогда не стремитесь стать проводниками для заблудших.
Опасно стать проводниками заблудшим группам.
Для Детей Моих надежнее идти  ко Мне поодиночке.

14   Стремитесь стать проводниками  тогда, когда получите Мое Благословение.
Только продвижение по Пути ко Мне станет для многих Спасением.
Оправдывать буду вас соразмерно вашему стремлению ко Мне.

15    - Людмила, Студенты Тьмы на Пути Восхождения ко Мне, поймут Законы
 Света Моего. Уличать в служении Тьме нельзя, по  Пути Истины и Света.

16   Сегодня поругана Законность жизни  Человека.