Вторжение. Глава 10. Гнев Королевы

Алексей Минагулов
Не знаю, сколько времени мы уже шли по тоннелям, но они продолжали извиваться и вести нас всё прямо. Несколько раз уже мы встречались с пробегающими Мороколами и благо они нас не заметили ни разу. Силы были уже на исходе, но мы продолжали идти вперёд. Наконец мы добрались до очередной огромной комнаты и там мы обнаружили небольшое скопление коконов, а так же каких-то маленьких существ, совсем, немного, больше нас. Мы постарались максимально быстро спрятаться и, похоже, что они нас не заметили.
- Эй, ребята, вы знаете, что это за существа там? – спросил я пришельцев.
- Похоже это уже вылупившиеся Мороколы. Поначалу они небольших размеров, но растут довольно быстро. Они начали потихоньку вылупляться. Значит нужно поторопиться.
- Да, нужно спешить. Надо как-то пробраться мимо них незаметно. Кстати, господин Лей, как там дела со связью? Сигнал проходит?
- Нее, всё глухо, - ответил Лей, убираю в рюкзак рацию.
Мы собрались и стали потихоньку, осторожно пробираться к противоположному выходу, так что бы нас не заметили. Аккуратно, не привлекая внимания, мы почти уже добрались до выхода, как вдруг нам под ноги попалась слизь, и мы поскользнулись. Конечно же, на такой шум отреагировали инопланетные «малыши» и ринулись к нам. Мы быстро встали и побежали как можно быстрее, попутно пытаясь отстреливать их. На шум сбежались особи побольше, и мы не знали, куда нам деваться. Нас преследовала уже целая орда, но тут мы заметили маленький проём в земле и буквально влетели туда на полной скорости. Ещё бы немного и нас бы попросту затоптали бы. Мороколы пытались пробраться к нам и начали понемногу раскапывать землю. Мы решили не задерживаться и идти вперёд по маленькому проходу. Через некоторое время звуки прекратились, похоже, Аркиры успокоились.
- Народ, вам не кажется, что нам слишком уж сильно везёт? – задал вопрос Лей.
- Ты это о чем щас? – спросил его капитан в ответ.
- Ну, такое везение просто нереально. Мы уже несколько раз чуть не померли, нас чуть не сожрали, не растоптали, это же жесть. Я, конечно, всё понимаю, но к такому меня явно не готовили. Да я был готов сражаться с инопланетными захватчиками, но вот с их насекомыми, простите, на это я не подписывался.
- Ты к чему это щас клонишь, сынок?
- К тому, что я боюсь. Мне это не нравиться. Нам слишком сильно везёт и именно это мне не нравиться. Плохое у меня предчувствие.
- Так Лей, послушай, - подошёл к нему я. – Я тебя понимаю, но сейчас мы между молотом и наковальней. Либо мы тут сейчас погибнем, либо выберемся, но Землю наводнят инопланетные вредители. Мы должны закончить свою миссию. Я чувствую, мы уже близко, осталось немного. Потерпи, прошу тебя. Мы с этим справимся, вместе.
Лей вздохнул, опустил голову, ещё раз вздохнул и кивнул.
- Ладно, я понял. Спасибо Майкл.
Мы дошли до развилки, которая вела налево и направо. Разделяться было бы сейчас глупым решением, поэтому мы решили воспользоваться летающим дроном и проверить, в какую сторону нам стоит идти. Сначала мы отправили его в правую сторону, он долетел до самого конца и уперся в тупик. Выбора больше нет, идём налево. Мы прошли буквально пару сотен метров и увидели выход, весь затянутый липкой серой слизью.
- Ну что? Похоже, мы добрались. Осталось только, как то пробраться через эту паутину, - заявил я.
- Мы можем пальнуть из РПГ. Есть ещё ракеты, - предложил капитан.
- Нельзя. Мы привлечем слишком много внимания. Нужен другой способ.
- Воспользуйся Клинком Аргона, - вдруг вмешался один из пришельцев.
- Что за Клинок Аргона?
- Это древнее оружие. Клинок обладает невероятной мощью и способностями. Твой артефакт Древних может создать его. Думаю, он с легкостью разрубит эту слизь.
Все согласились с этим планом. Я активировал «Титан» и он в мгновение ока создал мне оружие. В моих руках находился огромный клинок, ярко зелёного цвета. Его рукоять и лезвие пылало зелёным пламенем.
- Ого! Выглядит очень мощно! – с восхищением заявил капитан.
- Соглашусь. Действительно красиво, - поддержал Лей.
Все отошли назад и я, легкими взмахами рукой, начал разрубать паутину. Клинок с легкостью уничтожал препятствие и уже через 3 минуты, я полностью освободил нам путь. И сразу же нас ослепил ярко белый свет. Немного проморгавшись, мы обомлели от увиденного. Перед нами находилась огромная комната, которая вся была залеплена паутиной, ярко белого цвета. Кругом весели, лежали коконы, а так же огромные яйца. Паутины было очень много, и она была настолько яркая, что вся комната, как будто светилась. Как, только немного привыкнув к свету, мы смогли разглядеть огромнейшее существо, которое лежало в середине комнаты. Благо мы не создали шума, и оно продолжало спать. Мы спрятались за ближайшими коконами и начали обдумывать план по уничтожению всего нас окружающего.
- Итак, тут целая, мать его, куча этих коконов. Что будем со всем этим делать? – задал вопрос капитан.
- А так же огромная королева, которая нам не даст так просто уничтожить своих детей, - подметил Лей.
- Уничтожить коконы будет не проблема. Будет шумно. И тогда уже нужно будет придумывать что-то новое, - ответил я. – Мы можем заминировать все коконы, но потом придется сражаться с королевой.
- А нам хватит зарядов? У нас тут не склад, - возмутился капитан.
- Потратим то, что есть. С остальными разберемся в ручную. Выхода нет. Надо лучше думать, что мы потом будем делать с королевой.
- А что с ней делать? Будем сражаться! Из всех орудий, угостим её свинцовым завтраком!
Мы выложили на землю все заряды взрывчатки, которые у нас были и отправились размещать их по периметру всей комнаты. Подходя всё ближе к королеве, мы старались по минимуму создавать шум. Если честно, меня удивило, лишь то, что в покоях королевы не было ни одного Морокола, что бы её защищать. Неужели она настолько сильна, что может и сама защитить себя и своё потомство? Так, выбросить из головы плохие мысли, просто продолжать минировать комнату. Спустя где-то 15 минут, у нас закончились заряды.
- Ну и сколько мы заминировали? – поинтересовался капитан.
- Ну, если так на глаз, то думаю, 1/4 комнаты мы заминировали, да, - ответил Лей, поправив причёску.
- Оу, как много. Целых 1/4. Да это очень поможет нам!
- Спокойно капитан, после взрыва другие тоже заденет, - успокоил я капитана. – Может комнату вообще завалит.
- Тогда уже давайте взрывать, это чёртово место! – вдруг резко закричал капитан.
Голос раздался буквально по всей комнате и от этого шума королева начала издавать какие-то звуки. Позже мы заметили, что она начала шевелиться и через пару секунд перед нами во весь рост красовалась Королева Мороколов. Она была невероятных размеров и во весь рост еле помещалась в комнате. У неё было 6 пар лап и снизу одна пара огромных, широких ног, на которых она и стояла. Позади неё на земле лежал ее, так называемый живот, который был тоже внушительных размеров. Огромные глаза, которых между прочем, было 3 пары резко наставили на нас свой взор. Заметив незваных гостей, королева раскрыла свою гигантскую пасть и заревела. Звук был очень громким, настолько сильно, что с потолка посыпались камни и даже упали некоторые коконы. Мы изо всех сил помчались к коридору, из которого пришли, но королева неожиданно для нас замуровала его своей паутиной, которую она начала пускать из своей пасти. Больше выходы для нас не было. Она опустилась на уровень земли и быстро направилась в нашу сторону. Из-за безысходности, я воплотился во Флика и с криками «Все ко мне!!!»  нажал на детонатор. Прогремел невероятной силы взрыв и вся комната начала разваливаться. Королева и все коконы оказались замурованы под завалами комнаты. Я же создал над нами сферу, которая не дала камням нас раздавить. Однако сфера может продержаться только 20 минут, после она начнёт ослабевать.
- Итак, хорошо. Мы живы и замурованы под завалами камней. Это уже не очень хорошо. Что делать будем товарищи? – спокойно прокомментировал ситуацию Лей.
- Пока не знаю, но желательно было бы придумать что-то, да побыстрее, - ответил я. – Сфера продержится только 20 минут.
- Ты можешь воспользоваться своим клинком, - вмешался один из Фликов.
- Он же остался где-то там, под завалами.
- Ты можешь переместить его к себе. Ты никогда не сможешь его потерять. Он неразрушаем.
Немного удивившись, я попытался это сделать и это сработало. Клинок появился в моей руке из неоткуда.
- Хорошо, ладно. И что дальше? Хочешь сказать, он сможет разрубить камни?
- Этот клинок создан из самого редкого метала на Зенгесе. Он уничтожит всё на своём пути.
Ну, в такое сложно не поверить, согласитесь. Тогда я выдохнул и очень быстрыми и резками движениями начал махать клинком из стороны в сторону. Камни полетели в разные стороны, валуны валились на нас, но их тут, же разрубало на мелкие камушки. Спустя уже несколько минут, мы выбрались из под завала. Всю комнату полностью завалило, однако теперь тут была сплошная темнота. Пришлось снова включать фонарики.
- Ну, отлично. Мы уничтожили здесь всё к чертям собачьим, - начал капитан. – А что дальше делать будем? Как выбираться?
- Нужно думать. Выход мы завалили. Искать его бессмысленно, - размышлял я. – Пока у меня нет идей. Господин Лей, может у вас есть размышления по этому поводу?
- Боюсь, тут я не смогу вам помочь, - покачал головой Лей, осматривая остатки комнаты.
- Ну хотя бы расправились с этой тварью, -улыбнулся капитан.
В этот момент мы почувствовали, сильны толчки под нами, и камни начали подскакивать. И тут же, из под завалов, на огромной скорости, вырывается Королева и устремляется вверх, проламываю горную породу. За доли секунд, она пробилась через тысячи километров земли и вырвалась наружу. Сразу же комнату озарил солнечный свет.
- Господи, я уже и забыл как же это приятно, - улыбаясь, проговорил капитан. – Господин Лей, я думаю сейчас, связь может пройти, проверьте.
Лей полез в рюкзак и достал оттуда рацию. Он начал настраивать волну, и мы услышали знакомое шипение. Это уже лучше. Лей настроил ещё немного, и нам всё-таки удалось связаться с базой. Капитан взял рацию и начал говорить.
- Приём! База ответьте! Говорит отряд Дельта! Как слышите?
- Приём! Это база! Господи, отряд Дельта, вы всё-таки живи. Мы думали, вы погибли, - кричал в рацию солдат.
- Что у вас там происходит? Что за шум?
- Капитан, на базу напало огромное существо. Оно появилось из неоткуда. Просто вылезло из под земли. Оно огромное, очень. У него крылья и оно пускает, какую-то паутину, а так же из неё вылетают какие-то мерзкие твари.
- Из под земли? Так солдат, передай рацию лейтенанту Марко.
- Лейтенант Марко слушает!
- Лейтенант, мы сейчас прямо на дне кратера, из которого вылезла эта штука. Пришли нам транспорт, срочно!
- Вас понял! Будет сделано!
Связь прекратилась, и мы начали готовиться прибытие транспорта. Да, весьма неожиданный поворот. Прямо под нашей базой находилось логово Мороколов. А теперь их Королева в ярости пытается уничтожить нашу базу. Самолёт спустился довольно быстро прямо к нам, и мы мгновенно загрузились и отправились на поверхность. И вот мы, наконец, наверху, как же давно я уже не видел солнечного света. Но, да ладно, сейчас не до этого. Мы высадились из самолёта, и перед нами была не самая весёлая картина. Наша база была расстреляна паутиной, а так же помимо огромной твари в небе, на базу нападают летающие Мороколы, которых Королева выпускает из своего пуза. Кругом выстрелы, взрывы и мелкие ошмётки паутины. Мы бегом побежали к главному ангару, по пути отстреливаясь от пришельцев и помогая другим солдатам. Оказавшись уже у самого ангара, мы резко остановились и схватились за уши, так как Королева начала издавать пронзительный рык, от которого очень сильно начинали болеть уши и голова. Через боль, нам удалось попасть внутрь и закрыть дверь. Внутри звук так сильно не проходил, и можно было немного отойти.
- Так, народ! – обратился, переводя дыхание, капитан. – У нас тут стоит большая, нет, ОГРОМНАЯ проблема, которую нужно срочно решать.
- Я понимаю. Но сейчас ситуация очень сложная. Нужен хорошо проработанный план, - ответил я.
- Это я тоже понимаю, сынок, но у нас нет времени на это, увы. Нужно придумать что-то сейчас! Быстро и эффективно.
- Кажется, я кое-что придумал! – вмешался Лей. – Есть одна идея.
- Ну, так давайте, выкладывайте!
- После очистки города, мы собрали пару образцов тех самых штук, которые контролировали разум Фликов. Мы их разбирали, изучали, пытались настроить, так как нам надо и у нас, практически получилось, сделать, так как нужно было. Можно было бы постараться использовать эту машину, что бы захватить разум Королевы.
- План конечно вроде неплох. НО! Что значит «практически получилось, сделать, так как нужно было»???
- В расчётах есть погрешность. Сигнал может идти не точным. И получаемый сигнал может быть искажён.
- То есть, если мы сможем захватить разум Королевы… - подхватил я.
- … есть вероятность, что она будет вести себя не так, как мы захотим, - закончил мою фразу Лей.
На пару минут разговор прекратился и все стояли, потупившись в пол, и что-то обдумывая у себя в голове. Честно, что-то обдумывать, в тот момент, когда за стенами раздаются выстрелы и взрывы, не очень-то удобно. Как бы размышлять, долго не пришлось. Было решено! Нужно рискнуть! Мы выбежали на улицу, где творился настоящий ад. Королева продолжала крушить всё вокруг, наши вертолёты не могли пробить её тело. Не ракетницы, не ракеты самолётов ей не наносили вреда. Мы с трудом смогли добраться до лаборатории, так как путь нам преграждала толпа Мороколов, а так же сплошная паутина, которую они распространяли с невероятной скоростью. Честно говоря, наша база уже не напоминала обычную военную базу. Это больше было похоже на огромное паучье логово. Мороколы  численно превосходили нас, солдаты отбивались, как могли. На помощь так же подоспели корабли Фликов и сами пришельцы. Это немного выровняло баланс сил, но инопланетные вредители всё равно брали числом.  Проникнув в лабораторию, Лей сразу же помчался в один из кабинетов и принёс оттуда пульт. Он протянул его мне и сказал:
- Майкл, доверяю тебе пульт. С помощью этого мы постараемся взять под контроль Королеву. Возможно, ты сможешь, как то по-другому повлиять на её разум.
- Спасибо конечно, но каким образом?
- У тебя ведь инопланетный ген. А это может решать многое. Можем постараться использовать это. Если сможем, нам откроются новые возможности.
- А если нет?
- Тогда будем молиться…
С этими словами он развернулся и побежал куда-то дальше. Мда, господин Лей умеет разбавить обстановку. Он убежал, но не сказал, что нам делать. Он просто отдал мне пульт и всё. Тогда я решил поговорить с капитаном.
- Как думаете, эта затея удастся?
- Ох, сложно сказать. Я, конечно, верю в господина Лея, но мне кажется использовать прибор, который нестабильно работает – это большой риск. Кто знает, что может случиться, если что-то пойдёт не так.
- Лучше уж так, чем просто смотреть, как эта штука уничтожит город.
- Эх, а ты растёшь сынок. Правильно мыслишь. Смотри, он возвращается.
Лей подбежал к нам запыхавшийся и сказал следовать за ним. Мы пошли за ним по коридору, и зашли в маленький ангарчик. Он подошёл к компьютеру, что-то набрал, и из-под пола перед нами появилась та самая установка, только на этот раз она выглядела иначе. Похоже, эти ребята изрядно над ней поработали. Лей немного осмотрел установку и подошёл к нам.
- Ну, собственно, вот и она. Мы покопались в ней и постарались настроить её так, что бы мы могли контролировать пришельцев. Изначально планировалось использовать это в военных целях, но так как Флики теперь наши друзья, данная надобность отпала.
- И теперь мы будем брать под контроль Королеву? – спросил капитан.
- Хотя бы попытаемся. Мы не испытывали её после перенастройки. Я не знаю, что может произойти, когда мы её запустим.
- Не важно! – вмешался я. – Может, уже лучше доставим её на улицу и уже хоть что-то сделаем!
Спорить никто не стал, ибо времени у нас было действительно довольно мало. Мы поместили на движущуюся платформу установку и немедля отправились наружу. Там творился настоящий ад. Большинство солдат погибло, и их тела разрывали на куски Мороколы. Королева по-прежнему парила в воздухе и уничтожала наши самолёты, которые ни как не могли ей нанести вреда. Даже Флики со своими космическими кораблями не могли ничего сделать. Я принял обличие пришельца и велел всем сгруппироваться возле ангара. Мы собрали возле себя достаточно много Фликов и велели оборонять нас, пока мы будем устанавливать установку.
- Итак, нам нужно установить ее, и настроить, - начал Лей, быстро вводя что-то на панели. - Так, я ввел нужные данные, сейчас она заработает, но нужно время.
- И сколько же? - спросил капитан.
- Минут 5, не больше.
Я отдал приказ соорудить живой щит перед установкой, и мы все вместе начали оборонять территорию от наводняющих Мороколов, дабы они не разрушили ее. Вредители наступали с невероятной скоростью. Пришельцы стреляли по ним своим оружием, а я уничтожал их в ближнем бою своим клинком. Эти пять минут длились настолько долго, что казалось, прошло уже часа два. Наконец мы услышали определенный звук, который означал, что установка готова к работе.
- Отлично! Все готово! - закричал Лей. - Майкл, можно активировать! Найди на пульте маленькую красную кнопку и жми её!
- Нашел, но здесь моргает какая-то надпись! Не могу прочитать!
- Нет времени, ЖМИ!
Так уж и быть, не раздумывая, я нажал на кнопку и установка начала громко гудеть. В этот момент мы заметили, что Мороколы снизили свою активность и перестали нападать на нас. Их движения замедлились, и они стали довольно странно себя вести. Многие стали громко издавать ужасные звуки, от которых уши могли лопнуть. Я думаю, это не совсем тот эффект, который нам был нужен. Мы посмотрели наверх. Королева тоже испытывала невыносимое ощущение. Спустя буквально несколько секунд, она обрушилась прямо на базу. Благо мы находились достаточно далеко, и нас только задело потоком ветра. После падения, Королева начала так же издавать звуки и очень активно шевелить конечностями. Звуки были не самыми приятными. Уши то и дело страдали от таких, разъедающих мозг, звуков.
- Господин Лей, мы можем, как то это прекратить? - поинтересовался капитан. - Мы так долго не протянем.
- Можно поменять частоту, но я не знаю, как это повлияет на них, - ответил Лей.
- Делайте хоть что-нибудь! Это невозможно терпеть!
Лей подошел к установке и начал вводить на экране код. Его лицо выглядело так, как будто он сам не знает, что он сейчас делает. Наконец он закончил и отошел от машины. Через несколько секунд, мучения инопланетных тварей прекратились, и они перестали реветь. Это было как "гора с плеч". Стало даже легче дышать. Однако то, что они перестали рычать, не было хорошим признаком. Через минуту, Мороколы пришли в себя и вновь напали на нас. Мы опять начали отбиваться. Однако Королева не торопилась подниматься с земли. Я решил воспользоваться моментом. Я схватил клинок и побежал прямиком к её голове. Подбежав к ней, я размахнулся, что бы нанести удар, но в этот момент она резко повернулась и заглотила меня целиком.
Я пролетел, проскользил по её горлу и где-то приземлился. Разумеется, там было темно, и я не мог определить, где я. Тогда я, просто, без лишних прелюдий, крепко взяв клинок, начал им размахивать направо и налево, кромсая все, что попадалось. Такое действие было явно не по нраву Королеве. Я почувствовал резкие толчки, и сильные колебания. Видимо она пыталась встать с земли или же взлететь. Но мне было не важно, я продолжал рубить. Я просто шел понемногу в одну сторону, порубливая себе своеобразный проход. Чем дальше я продвигался, тем громче я слышал рев Королевы, и усиливались толчки. Наконец я прорубился до свободного пространства и попал прямиков к сердцу этой твари. Теперь стало понятно, откуда шли эти толчки. Хоть внутри было и темно, сердце я всё же мог разглядеть. Оно было достаточно огромным и очень сильно билось. Я закрыл глаза, выдохнул, и крепко сжав клинок, пронзил сердце. А после и вовсе разрубил его на две половины. После этого Королева сразу же повалилась на землю, а я внутри совершил несколько неприятных кувырков. Когда, наконец, я нормально смог подняться на ноги, пришлось снова создавать для себя выход. На этот раз, это займет куда больше времени.
Прошло примерно 15 минут. Я, наконец, добрался до последнего слоя. Осталось совсем немного прорубить ткани, и я наконец буду на свободе. Я уже начал немного слышать голоса, по ту сторону. Я присел, что бы немного перевести дух. В этот момент я почувствовал сильную головную боль и громкий писк. Я схватился за голову и упал. Меня немного поворотило от боли, и я потерял сознание.
Опять пустота. Есть только я и больше никого. Такое уже было. В тот раз, когда я отключился, я слышал голос. И этот раз не был исключением.
- Удивительно, не думал, что вам хватит сил справиться с Королевой Мороколов. Я восхищён. Видимо ты и, правда "избранный".
- Избранный? Для чего? - задал я вопрос в пустоту.
- Терпение. Немного времени и ты сам все узнаешь. А сейчас я хочу тебя кое о чем попросить.
- Что? Попросить? Что ты хочешь?
- Верни братьев домой.
- Братьев? Ты о тех пришельцах, которых мы освободили?
- Да, о них. Верни их домой.
- Почему я? Они могут и сами спокойно вернуться.
- Да? Тогда скажи мне, почему они до сих пор не улетели. Они всё это время могли покинуть планету, но они этого не сделали.
- Действительно... Но почему?
- А ты так и не понял? Им нужен лидер. И они видят его в тебе. Они знают кто ты. Ты "хранитель", а для них это великий дар. Тот, кто был выбран, избранный. Если ты возглавишь их, им нечего будет бояться, ведь их будет вести "Хранитель Древних".
- "Хранитель Древних"... Что, что это значит?
- Если хочешь получить ответы, сделай это. Верни их домой. Отправляйся на Зенгес, там ты найдёшь все свои ответы.
На этом голос исчез. Пустота постепенно превратилась в яркую вспышку, и я пришел в себя. Приоткрыв глаза, я заметил, что находился уже на улице. Возле меня сидели капитан и Лей. Заметив, что я пришел в себя, они сразу склонились ко мне.
- Майкл! Ты в порядке? Ты был без сознания, когда мы до тебя добрались, - сказал капитан.
- Ох, да, я нормально. Как вы меня нашли?
- Мы услышали твой крик, где то возле тела. Прислушавшись, мы поняли, что ты совсем рядом и решили сами тебя вытащить.
- Ну, понятно. А эта хрень? Померла?
- Да. Повалилась замертво. Что ты с ней сделал?
- Я добрался до её сердца и разрубил его.
- Ого. Ну, сынок, ты даёшь. Отличная работа Майкл!
- Спасибо, но у меня есть, что поинтереснее рассказать.
Я поднялся с земли, и мы пошли в кабинет к капитану. Уже там, я рассказал о том, что я снова потерял сознание, после чего опять слышал голос, который сказал мне, что я должен доставить Фликов на родину и то, что я "Хранитель Древних". Когда я закончил рассказ, ребята задумались. Капитан закурил сигарету, и подошел к картине. Лей почесал затылок и сказал:
- Это все странно. Что это за ведения такие?
- Это не ведения, - ответил я. - Скорее, телепатическая связь
- Допустим. Но тогда другой вопрос. Кто это такой? И почему он, то помогает, то загадки загадывает?
- Этого я не знаю. Вопросов итак слишком много. Меня сейчас волнует другой вопрос.
- Какой?
- Что он имел в виду, назвав его "Хранителем Древних", - внезапно произнес капитан, не отворачиваясь от картины.
Я кивнул головой. Именно это заставляло меня сейчас задуматься. Почему именно я? Вопросов было много, но я знал, кто поможет ответить, хотя бы на несколько из них.
- Господин Лей, отправляемся на "Тристан". Мне нужно встретиться с Древними. Мне нужны ответы.
- Хорошо. Сейчас свяжусь с базой, и нам откроют портал. Идем на улицу.
- Капитан, я скоро вернусь. Постарайтесь пока, немного отдохнуть. Похоже, скоро нас ждет очень опасное и тяжелое путешествие.
Капитан кивнул головой и сел за стол. А я пошел на улицу где меня ждал Лей. Я подошёл и перед нами открылся портал. Мы прошли через него и оказались на "Тристане". Теперь осталось получить ответы. Надеюсь, Древние объяснят мне, что от меня требуется сделать.