Религия дайджест

Борис Ихлов
РЕГИЛИЯ-ДАЙДЖЕСТ
Любое заигрывание с религией есть труположество
Ленин

Верующие жалуются
«Многие священнослужители открыто говорят о заслугах Сталина и украшают свои статьи его портретами. «Советское государство являло собой отчасти осуществленный проект царства всеобщего мира, равенства и братства», - говорит священнослужитель Санкт-Петербургской Митрополии со страниц одного из самых посещаемых православных интернет-сайтов России. «Факт остается фактом: если оставить религиозную составляющую, в Советском Союзе был построен, пожалуй, самый справедливый и созидательный строй за всю историю человечества», -- добавляет он. Священнослужитель завершает свою статью такими словами: «Если говорить об идеале, я бы обозначил его так. Это Православие плюс советский строй… Это путь – единственно возможный для сохранения России и русского народа». Всего лишь за несколько дней до выхода этой статьи другой священнослужитель отметил день смерти Брежнева одобрительной статьей с названием «Последний имперский правитель» и парадным портретом генерального секретаря КПСС. Чиновники СССР в статьях некоторых православных священнослужителей на самых посещаемых православных интернет-сайтах называются «материальными аскетами», а Сталин называется хранителем русской культуры».

Еще раз о квартире патриарха
26 мая, 2016. Патриарх РПЦ МП Кирилл вновь обрушился с критикой на западные ценности, поставив в пример "загнивающим" Европе и США высокодуховный Советский Союз, в котором, по его мнению, "нравственная парадигма в целом оставалась христианской". Вот что он сказал 24 мая 2016 года на встрече с митрополитом Детройтским Николаем (Константинопольский Патриархат): «Откровенно я скажу: нас, конечно, очень беспокоит то, что происходит сейчас в христианском мире. Вы лучше, чем я, знаете о происходящей дехристианизации европейской и американской цивилизации. Это апокалиптическая картина, когда грех утверждается законом, когда поступки, абсолютно расходящиеся с христианской, а также иудейской и вообще богооткровенной нравственностью, поддерживаются силой государства. Вы знаете, что у нас в стране был государственный атеизм. Однако нравственная парадигма в целом оставалась христианской, и это нас спасло: наши литература, изобразительное искусство были проникнуты христианскими идеями, и мораль народа оставалась христианской. Коммунисты не смогли на это посягнуть. Кое-что плохое они сделали, ; например, разрешили аборты, но взрывать нравственную основу жизни не посмели».
Как известно, патриарх незаконно отжал многокомнатную квартиру в престижном районе Москвы.

Их нравы
Подмосковный священник Владимир Гаврилов, который на люксовом джипе устроил пьяное ДТП, спустя неделю после инцидента так и не лишен водительских прав. После аварии вооруженный пистолетом настоятель храма заплетающимся языком угрожал журналистам и крыл их матом. В машине Гаврилова при осмотре нашли пустые бутылки из-под водки и 3 млн руб. В РПЦ поступок священнослужителя не комментируют

Из интервью с Хазиным
«Обращаю внимание на то, что поддержка Сталина, это не поддержка исторической фигуры с ее реальными деяниями, а это поддержка некоторого уже архетипического образа, такого строгого отца нации. В общем и целом на сегодня образ Сталина в нашей стране у населения является положительным. Причем главный его акцент, то есть с чем он ассоциируется, – это контроль над чиновниками.
Иными словами, народ хочет Сталина, потому считает, что он заставит чиновников и олигархов подчиняться обществу. Отметим, что этот образ один к одному вписывается в Византийскую концепцию Катехона, как защитника народа, в том числе от произвола бояр и олигархов. То есть, в этом смысле, мы на очередном историческом витке воспроизвели старую византийскую концепцию, что как раз говорит нам о том, что Россия страна глубоко православная.
К слову сказать, все попытки защитить, например, церковь, типа, вот ее большевики обижали, – глядя на сегодняшнее поведение иерархов и многих других церковных, мы видим, что отношение к ним, по всей видимости, тогда было еще хуже, чем сейчас. И это не есть следствие антиправославной пропаганды. Антицерковная пропаганда в СССР, к примеру, на мировоззрение людей православных влияла очень слабо. Ровно потому что все понимали ее искусственность».

Видимо, Хазин не жил в СССР.

Посещающие церковь против. Из наблюдений священника Ардова:
«Усердные прихожане пишут записочки и поют в храмах так: вместо "новопреставленную" - "и ногу приставленную". Вместо "отроковицу" - и в рукавицу. Вместо "яко кадило пред Тобою" - Я крокодила пред тобою. Вместо "Крест начертав Моисей..." - Влез на чердак Моисей... Вместо "О всепетая Мати..." — Осипетая Мати... Вместо "Прокимен, глас третий..." возглашают: Проткни мне глаз третий...»

Народ против
Вор вооружен руками, а поп – языком (мордовская).
Читает божьи страсти, а глядит по сторонам, нельзя ли чего украсти (русская).
У попа глаза завидущие, а руки загребущие (русская, украинская).
Кому радость, кому горе, а попу все доход (русская).
Кому – мертвец, а попу – деньги в ларец (белорусская).
Вид у попа блискучий, а сам смердючий (русская).
В Сидоре-попе правды нет (русская).
Богу поклоны, а попам миллионы (украинская).
Бойся попа, как черт ладана (украинская).
Богу – слава, а попу – каравай сала (русская).
Большие поповские глаза, да не боятся греха (мордовская).
Врет поп складно, да нам накладно (русская).
Врет, как поп, и не краснеет (белорусская).
Лжет, как поп в церкви (украинская).
Все попы одним миром мазаны (украинская).
Волчья пасть да поповские, глаза – ненасытная яма (русская).
Сказки-святцы стоит смеяться
Глас господен господам годен
Хвалятся Христом - хозяйничают хлыстом

Фото:
http://maxpark.com/community/5652/content/3708326

Поэты против

В болдинских просторах, на опушке, средь берез, рябины и ольхи,
написал поэт товарищ Пушкин неполиткорректные стихи.
Удалившись от столицы шумной, занимался Пушкин ерундой:
пасквиль сочинял неостроумный — про попа с работником Балдой.

В этом тексте не прошел он мимо нездоровых экстремистских тем.
И разжег такую нетерпимость, что нагадил в душу сразу всем.
Хамски, неумело и нескладно, за собой не чувствуя вины,
выставил поэт тупым и жадным духовенство всей своей страны.

В недрах кучерявой черепушки сочинился откровенный бред.
Как же это так, товарищ Пушкин? А еще, казалось бы, поэт!!!
Поп в поэме выглядел дебилом. Церковь — некультурна и тупа.
Сколько непочтительности было в жизнеописаниях попа!

А поэт еще добавил грязи в откровенном кризисе идей:
описал финансовые связи с бандформированием чертей!
И в финале от удара по лбу этот поп совсем безумным стал.
Ты бы, Пушкин, блоги лучше вел бы. Или книжки умные читал....

                Леонид Каганов

Я не из тех, кто признает попов,
Кто безответно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибать готов,
Молясь у каждого церковного порога.
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
Я знаю, что идя по нужному пути,
Здесь, на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь ведь должен же дойти
Воиcтину к божественным пределам.

                Сергей Есенин

Если хочешь, чтобы в мире
Было больше атеистов,
То не стоит напрямую
Говорить, что бога нет.

Ведь намного эффективней
Стать глубоким правоверным,
Чепчик нацепить, косынку
И нести различный бред.

Больше ври и фантазируй
Про колдуний и про бесов,
Смейся смело над наукой,
Напридумывай примет.

И, конечно, стоит часто
Обличать в грехах неверных,
На любое размышленье
Оскорблять людей в ответ.

Очень скоро отвращенье
Ты к религии посеешь,
Все поймут тогда, что если
Вера есть - то мозга нет.

Форма разная, суть одинакова
По оценкам Международного центра исследований женщин на планете около 51 млн детей-невест, и почти все в мусульманских странах. 29% этих детей регулярно избиваются и растлеваются своими мужьями в Египте, 26% подвергаются этому в Иордании. Исламская практика педофилии восходит к пророку Мухаммеду, который после смерти своей первой жены Кадиджы, умершей в 619 г. н.э., собрал 11 жен и множество наложниц. Исламский текст Сахих бухари гласит, что Пророк имел безграничную способность к совокуплению. Он имел обыкновение посещать своих жен по кругу день и ночь и числом их было 11. «Я спросил Анас, был ли Пророк достаточно силен для этого, на что она ответила, что его всегда мучила сексуальная жажда.»
Вот история любимой жены Пророка Айши. Айша была дочерью его ближайшего друга и сподвижника Абу Бахра. Как только взор Мухаммеда упал на его дочь Айшу, с тех пор он стал предаваться сексуальным фантазиям. Однако была одна неувязка в этих фантазиях, в ту пору объекту фантазий было четыре года, Пророк же был зрелым мужчиной за пятьдесят. Когда Айше исполнилось шесть, Пророк попросил Абу Бакра руки его дочери. Тот недолгого сопротивлялся и дал согласие. После свадьбы Мухаммед в своей великой милости позволил ребенку взять с собой игрушки, включая кукол.
Тем, кто полагает, что современные мусульмане не следуют этим учениям, приведу слова одного из столпов мусульманской веры: «Мужчина может получать сексуальное удовольствие от ребенка юного, почти младенца. Однако он не должен проникать, но садомазохизм - это нормально. … Если отец женится на дочери, которая еще не менструировала, ему уготовано место в раю...»
А вот почтенный имам рассказывает в прямом эфире о том, как правильно бить жену - согласно Корану и сохраняя уважение к женщине. Физические наказания женщин как проявление любви и заботы к ним.
Но женщины – не главное. «Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они мне поклонялись» (51:56). «Прославляй хвалой твоего господа до восхода солнца и до захода, и во времена ночи прославляй его и среди дня, — может быть, ты будешь доволен» (20: 130). Или не будешь.
И специально для нищих: «Здешняя жизнь - только игра и забава...» (6: 32). Кто же хочет пользоваться ее благами, тому «нет в будущей жизни ничего, кроме огня, и тщетно то, что они совершили здесь, и пусто то, что они творили» (11:19). Неравенство среди людей установлено Аллахом. Мусульманин не должен завидовать богатым. Государство не должно устанавливать новых законов, а лишь исполнять волю Сталина… простите – Аллаха.
Долго искал, но так и не нашел, зато в интернете – многообразие: «Убей неверного и попадешь в рай ...тебя будут окружать сорок девственниц...» В Коране же: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, поистине, Аллах не любит преступающих! И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас… И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху.» А не будет – зарежем.
Специалист по трактованию Корана в нужную сторону пишет: «В аятах 1-5 в русском переводе говорится:
"Отречение Господа и Посланника Его - от тех многобожников, с кем вы заключили союз. Странствуйте же по земле 4 месяца и знайте, что вы не ослабите Всевышнего и что Он опозорит безбожников.
И призыв от Господа и Посланника Его к людям в день великого паломничества о том, что Господь отрекается от многобожников, и Посланник Его. И если покаетесь вы, то это - наилучшее для вас. Если же отвратитесь [от Него], то знайте, что вы не ослабите Господа. «Обрадуй» же тех, которые не уверовали, мучительным наказанием, кроме тех многобожников, с которыми вы заключили союз, а потом они ни в чем пред вами его не нарушили и никому не помогали против вас. Доведите же до конца договор с ними. Поистине, Всевышний любит богобоязненных. И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших договор], где их найдете, захватывайте их, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры.
И если покаются они, начнут совершать молитву и давать [милостыню] очищения - закят, то освободите им дорогу. Ведь Господь - Прощающий, Милостивый".
Для человека, впервые читающего только эти аяты, не знающего обстоятельств ниспослания этой суры, на первый взгляд может показаться, что в них действительно идет речь о призыве убивать многобожников. Однако это глубоко ошибочное впечатление!
Правильное толкование Корана можно дать, только зная и контекст, и обстоятельства ниспослания суры. А они таковы: арабы делились на многобожников и мусульман, многобожники развязали против мусульман войну на уничтожение, но Аллах не дал их планам реализоваться. Мусульмане предложили им мирный договор, и он был подписан и строго соблюдался. В 631 году н. э. арабы-многобожники нарушили, причем не в первый раз, заключенный с ними мирный договор, совершив несколько актов агрессии против мусульман и готовясь к тотальной войне. Тогда Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, через своего ближайшего сподвижника, хазрата Али, объявил агрессорам, что он вынужден денонсировать фактически уже не действующий мирный договор и дал агрессорам срок четыре месяца для возвращения к мирному договору.»

Что ж… «О вы, которые уверовали, не берите иудеев и христиан  друзьями: они друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья – тот сам один из них. Поистине, аллах не ведет людей неправедных! (6 (56(51)). …
Тем, кто обратился в иудейство, Мы запретили всех, имеющих копыто, а из коров и овец запретили Мы им жир кроме носимого их хребтами или внутренностями или того, что смешался с костями. Этим воздали мы им за их нечестие. Мы ведь правдивы! (6.147 (146))…
И сколько селений Мы погубили! Приходила к ним Наша ярость ночью или когда они покоились (7. 3(4)). …
О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев друзьями, если они полюбили неверие больше веры. А кто из вас берет их в друзья – те несправедливы. (9.23(23))
Мягкая, ненавязчивая религия. Арабы, повествует историк, были лучом света в царстве угнетения всякими римлянами (историк повествует о зверстве римлян) и прочими варварами. Невинные агнцы, они несли свободу народам. Они порой овладевали государствами, не вынимая меч из ножен.
«Наш господин приказывает нам объявить вам войну, если вы не примите его закон.
Будьте одними из нас, станьте нашими братьями, разделите наши интересы и наши чувства, и мы не причиним вам вреда. Если вы не хотите этого, исправно платите нам ежегодную дань в течение всей жизни, и мы будем сражаться с теми, кто намерен причинить вам вред, и кем бы ни были ваши враги, мы будем вашими верными союзниками. Если же вы по-прежнему откажетесь, то между нами и вами не будет ничего, кроме меча, и мы будем вести с вами войну, до тех пор, пока не выполним то, что приказывает нам Аллах». То есть, зарежем.
Ничего личного.
Между тем арабы вовсе не собирались вырезать тех, кто их откуда-то изгнал. Арабы сами осаждали греко-римскую Византию, сами нападали на чужие земли. Между прочим, евреи, нашедшие в Византии спасение, должны были бы помогать византийцам. Но помогали довольно странно. Договариваясь тайно с арабами, евреи открывали по ночам ворота городов и впускали арабских воинов. Те вырезали мужчин, а женщин и детей продавали в рабство. Вероятно, те евреи были правильными и на ушко арабским воинам шептали: «Аллах акбар.» В то же время евреи, дешево скупая невольников, перепродавали их с немалой выгодой для себя. Это не могло нравиться грекам. Но решив не приобретать себе новых врагов, они ограничились тем, что предложили евреям уехать (Лев Гумилев, «Славяне и их враги»).
«Поистине, Аллах купил у верующих их души и их достояние за то, что им – рай! Они сражаются на пути Аллаха, убивают и бывают убиты, согласно обещанию от Него истинному в Торе, Евангелии и Коране. Кто же более верен в своем завете (договоре), чем Аллах? Радуйтесь же своей торговле, которую вы заключили с ним! Это ведь – великий успех!» ((9.112(111)
Купил!!!

Все местные и центральные власти нарушают закон
Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О свободе совести и о религиозных объединениях", статья 4, п.4: «Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления не сопровождается публичными религиозными обрядами и церемониями. Должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии».
125-ФЗ/4. Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления не сопровождается публичными религиозными обрядами и церемониями. Должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии".

Дети пишут
Детям от 6 до 10 лет задали вопрос «Что бы вы хотели попросить у бога?» и «Что бы вы хотели рассказать богу?»
Их ответы оказались невероятно глубокими. В их ответах – нет представления о боге, 1) как о всесильном, всемогущем, 2). как о непостижимом, дети стремятся узнать. из чего сделан бог, 3) как способном жестоко испытывать убийством ребенка или самому убивать, насылая всемирный потоп на всё человечество. Т.е. дети не считают бога маньяком-садистом, каким он является в «священных» писаниях. 4) Дети не считают бога тщеславным, самовлюбленным, требующим восхвалений, как это требовали в древности фараоны, калифы, шахи-падишахи – но, видимо, просто плохо знакомы со «священными» писаниями. 5) Дети не считают бога неуязвимым. Больше того – дети имплицитно обвиняют бога! 6) Дети не считают бога вечным. 7) И самое важное – дети не верят в миф о загробной жизни. 8) Наконец, дети смеются, дети прямо противопоставляют науку религии и сомневаются в существовании бога, они буквально по Хайяму обвиняют бога в своих грехах. И что еще более важно – они рисуют свою жизнь вовсе не так, как Медведев или Песков.
Как говорится – устами младенца…
Эти выдержки я бы назвал настольной книгой атеиста.
Выдержки - из книги «Дети пишyт Богy» Михаила Дымова. Дымов – трус. Потому он подкрасил ответы детей, подправил. Отобразим их так, как писали сами дети, слово «ты» - с маленькой буквы.
 
«Как ты на небе живешь? Все ли у тебя есть? Может, что надо?» Зина, 3 кл.
«Люди так страдают на Земле, неужели в твоем аду еще хуже?» Радик, 4 кл.
«Я тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?» Зоя, 3 кл.
(Требует разъяснения – ребенок против даже мысли о том, что можно родного человека принести в жертву богу. Если б Авраам был ребенком, он бы послал бога с его предложением зарезать сына во славу Его – на три буквы.)
«Можно мне не умирать, а?» Юля, 1 кл.
«А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это ты ей подсказываешь?» Галя, 1 кл.
«Почему весной, когда вечером ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю, теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?» Наташа, 2 кл.
«Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?» Марат, 2 кл.
«Сколько тебе лет, господи?» Валя, 2 кл.
«У католиков один бог, у масульман – другой, у иудеев – третий, у лютерян – четвертый, у православных – пятый. Да сколько же вас там?» Игорь, 4 кл.
«А когда на Земле стреляют, ты что, не слышишь, господи?» Валера, 2 кл.
«У тебя есть ум или ты весь состоишь из души?» Женя, 3 кл.
«А ведь первыми начали рожать мужчины – вспомни ребро Адама и Еву. Чем тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?» Зоя, 4 кл.
«Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?» Руслан, 1 кл.
«Значит, если я правильно понял эволюцию, ты создал Адама и Еву, а дальнейший человек произошел от обезьяны?» Сергей, 3 кл.
«Господи, а вообще-то ты есть?» Александр, 2 кл.
«Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?» Леня, 2 кл.
«Может, я могу тебе чем-то помочь?» Света, 2 кл.
«А что было сначала, Адам и Ева или динозавры?» Яна, 4 кл.
«Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это ты меня испытываешь?» Паша, 3 кл.
«Почему всё так дорого?» Лева, 3 кл.
«Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?» Ираклий, 4 кл.
«Господи, давай дружить?» Федя, 1 кл.
«На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?» Игорь, 4 кл.
«Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?» Лиза, 2 кл.
«Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?» Марина, 4 кл.
«Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?» Андрей, 4 кл.
«В разных книгах тебя описывают по-разному. Где бы достать твою фотокарточку? Хоть допотопную?» Рая, 3 кл.
«Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?» Алла, 3 кл.
«Правда, что до тебя люди были обезьянами?» Сергей, 4 кл.
«А атеисты у тебя что-нибудь просят?» Ояр, 3 кл.
«Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть». Юра, 2 кл.
«За что мы стареем?» Илья, 3 кл.
«Почему многие люди такие несолнечные?» Арина, 3 кл.
«Почему жизнь даешь ты, а отнять её может любой?» Роман, 3 кл.
«Если у меня что-то болит, это значит, ты на меня сердишься?» Гога, 4 кл.
«Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?» Артем, 3 кл.
«Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?» Степа, 2 кл.
«Разве счастье положено не всем людям?» Аркадий, 3 кл.
«В каком виде ты живешь?» Эрик, 4 кл.
«Включи, пожалуйста, солнце, а то у нас дома отключили отопление и бабушке холодно». Рая, 3 кл.
«Дорогой бог, прошу тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты». Тоня, 2 кл.
«Помоги мне, пожалуйста, хорошо учиться в школе всю жизнь». Верочка, 1 кл.
«У меня недавно украли тридцать пять рублей. Сделай так, чтоб тот, кто их украл, потерял их, а я бы нашел. Он, конечно, взвоет, пожалуется тебе на свою судьбу, и мы будем знать, кто вор. А потом мы с тобой ему врежем за грех». Олег, 4 кл.
«Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и тебе же легче читать мои письма». Соня, 2 кл.
«Хочу, чтоб весь мир жил дружно. Не воевал. Я не хочу войны. Ну, ладно, перейдем к лучшему. Я хочу быть богатым. Аминь». Степа, 4 кл.
«Пошли мне, милый бог, кошечку. И чтоб все называли её кот Вася». Нелли, 3 кл.
«Прошу тебя, боженька, сделай так, чтоб мама никогда не ела таблетки». Люся, 3 кл.
«Хочу, чтоб был мир на Земле, хочу, чтоб всем было хорошо, хочу, чтоб я перешел в третий класс, хочу скоростной велосипед и в туалет». Эдик, 2 кл.
«Я долго думала, что попросить у тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая». Катя, 2 кл.
«Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо». Вера, 3 кл.
«Покажи мне тихонечко хоть одного ангела». Рая, 2 кл.
«Пусть на Земле никто никогда не плачет». Ася, 1 кл.
«Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь». Вася, 2 кл.
«Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие». Костя, 4 кл.
«Я бы хотел много дней без слез». Костя, 2 кл.
«Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе». Алеша, 4 кл.
«Давай встретимся до смерти». Юра, 2 кл.
«Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу». Юра, 3 кл.
«Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается». Артур, 2 кл.
«Сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо». Юля, 2 кл.
«Хотел бы попасть к тебе домой в гости. На недельку». Алена, 1 кл.
«Пусть люди не убивают других людей». Олег, 1 кл.
«Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу». Нина, 2 кл.
«Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются». Тима, 2 кл.
«Когда моя собака уйдет с Земли, возьми её себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Гулять выводи её в 7 часов, ест она всё, не кричи на неё, она может цапнуть». Жора, 2 кл.
«Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне». Кира, 4 кл.
«Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые». Вася, 4 кл.
«Пусть хорошим будет хорошо, а плохим – плохо». Вика, 2 кл.
«Сделай из меня супермена. Только не говори, что надо тренироваться, ежедневно бегать, по утрам делать зарядку. Это всё я каждый день слышу от отца». Моня, 4 кл.
«Господи, пусть мама будет бессмертной». Роза, 3 кл.
«Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но тебе, боженька, покажу. Вот они:
Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем. Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет». Марик, 4 кл.
«Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «Мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже, чем умер». Аркадий, 2 кл.
«Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут». Аня, 2 кл.
«Ах, если бы ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала». Света, 2 кл.
«Вчера узнал гениальную вещь. Появилось кладбище, где хоронят людей вместе с умершими любимыми животными. Молодец, что подсказал людям такую мысль». Люда, 3 кл.
«Ну вот смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы всё равно умрём и знания наши пропадут». Федя, 4 кл.
«Как это страшно, если может не наступить завтра». Лева, 1 кл.
«Хорошо тебе, господи, с Высоцким общаешься». Рудик, 4 кл.
«Боженька, приглашаю тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка». Миша, 2 кл.
«Цветы у тебя получились лучше, чем человек». Галя, 4 кл.
«Мне кажется, ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они тебе тоже нравятся». Остап, 3 кл.
«Сможешь ли ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой». Эрнст, 4 кл.
«Ты когда-нибудь делил куриную ножку на шесть частей? А мы так обедаем всей семьей». Вера, 1 кл.
«Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, ты не швыряйся!» Вячеслав, 3 кл.
«Мы тебя понимаем светлее, чем взрослые». (!!!) Гарик, 2 кл.
«Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются». Ева, 3 кл.
«Я не хочу в мир взрослых – там все неправда». Андрей, 4 кл.
«Ну, а теперь ты бы создал во второй раз человека?» Олег, 3 кл.

***

Что же Библия советует взрослым?
Иудаизм оставляет воздержание в стороне. Сдвиг в сторону прославления воздержания произошел в христианстве позднее, частично из-за ремарки св. Павла в Первом послании к Коринфянам.
«…хорошо человеку не касаться женщины…» )глава 7, стих 1)
Во II веке нашей эры призыв к целомудрию получил дополнительное распространение с возникновением монастырей и монашества.
«И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что бог сочетал, того человек да не разлучает» (Евангелие от Матфея, глава 19, стихи 5-6).
Святой Августин, теолог, живший в IV веке на территории современного Алжира, радикально изменил взгляды церкви на сексуальные отношения. Августин считал, что сексуальные желания, которые он называл похотью, заставили Адама согласиться с Евой и отведать запретный плод с Древа познания. Августин первым в истории христианства учредил прямую связь между сексуальными желаниями и так называемым первородным грехом, совершенным прародителями человечества и навязанным их потомкам. Данные взгляды привели к тому, что на протяжении многих столетий христиане Западного мира пребывали в состоянии постоянного смущения и стыда, поддаваясь зову своей "грешной плоти". Взгляды Августина на секс довлели над умами и телами христиан на протяжении более чем тысячи лет.
В XVI веке в Германии Мартин Лютер, инициатор Реформации, отверг учение Августина о том, что секс сам по себе является грехом. Он провозгласил, что интимные отношения между мужчиной и женщиной являются даром Господа, но до тех пор, пока проходят в рамках супружеской жизни. Хоть на этом спасибо.
Буржуазная революция сломала церковные догматы. Тиль Уленшпигель в книге Шарля де Костера заменяет слово «похоть» на слово «любовь». Далее буржуазия уже использует половые извращения против восстаний. Движению 60-х в США вместе с движением хиппи и наркотиками был навязан и однополый секс. Движение было подавлено.

В этом плане уместно привести письмо Энгельса Марксу в Лондон, Манчестер, 22 июня 1869 г.
«...Книга «Педераст»*, которую ты мне прислал, — верх курьеза. Это — в высшей степени противоестественные разоблачения. Педерасты начинают считать свои ряды и полагают, что они  составляют  силу  в  государстве.  Им  не  хватало только  организации,  но,  судя  по  этим данным, она, по-видимому, уже тайно существует. И так как они насчитывают у себя во всех старых и даже в новых партиях, от Рёзинга до Швейцера, таких выдающихся людей, то победа их неминуема.  «Guerre  aux  cons,  paix  aux trous-de-cul»! («черт знает, какая-то война из минусов, мир из ануса!» Б. И.) — таков будет теперь пароль. Счастье еще, что мы лично слишком стары, чтобы опасаться, что при победе этой партии нас заставят своим телом платить дань победителям. Но молодое
поколение! Впрочем, это возможно тоже только в Германии, чтобы выступил такой молодец, превратил свинство в теорию и провозгласил: вступайте и т. д.
К сожалению, у него не хватает еще смелости открыто объявить себя «этим», и он вынужден все еще coram publico** оперировать «спереди», хотя и не «сразу входит в дело», как он по ошибке раз выразился. Но погоди, когда новое северо-германское уголовное законодательство признает права задницы, тогда дело пойдет совсем по-другому. Нам, бедным людям, привыкшим действовать спереди, с нашей ребяческой склонностью  к  женщинам,  придется  тогда довольно  плохо.  Если  бы  Швейцер  был  еще  на  что-нибудь годен, то разве на то, чтобы выведать у этого своеобразного филистера сведения о высоких и высочайших педерастах, узнать каковые ему, как родственному им по духу, было бы, конечно, не трудно..."
* К. Ульрикс. «Аргонавтикус». Ред.
** — при всем народе. Ред.» (Соч., Т.32, с.260)

Но есть гораздо больший грех, нежели прелюбодеяние. Религия учит смирению. Грешно протестовать против беспредела правящих классов.
Религия, пишет Богданов в ответе Ленину, есть отражение общественной иерархии в общественном сознании. Потому одной из форм религии является поклонение идолу: царю, президенту, генсеку, партии, олигарху. Ты, рабочий, твердят партийные церковники, видишь только частность, а они видят ситуацию в целом, рассуждают с государственно кочки зрения. Потому твои протесты есть анархизм, ересь, словом, грех.

Мы, марксисты-ленинцы, обличаем  РПЦ.  И,  чтобы  либералам  пусто  было, обличаем еще и американские секты. Мы обличаем мечеть, синагогу, буддизм, католицизм, лютеранство. Мы вскрываем ложь религии, чтобы освободить  трудящегося  от  всего,  что  мешает  ему подняться с колен и раздавить гадину-бизнесмена. А ведь это не комиксы. Есть сложные тексты. Тут мозгами нужно шевелить, тут труд умственный совершать нужно.
Так  почему  вдруг  стало неактуально обличать еще одного наместниками бога на земле, еще одного идола? Мы  понимаем,  что  и  обличение религии, и обличение сталинизма может идти  только  в  связи с рабочим движением. Нет ничего глупее обличать сталинизм  (или  религию, церковь) вне рабочего движения. Потому что и религия, и сталинизм, есть порождение давления капитала.
Но кто нам мешает обличать их вместе с капиталом одновременно?

Собрал Борис Ихлов, 26.1.2017