Молитва эгоистки

Людмила Таран
    Эгоистка – это я. Не стыдно ли мне признаваться в этом? Нет, ведь от себя невозможно спрятаться.

    Много лет назад, после того, как я окончательно пришла в себя после клинической смерти – примерно через год после этого знаменательного события, одна  знакомая сказала мне:
– Чем больше живут твои родители, тем дольше ты остаёшься молодой. Тебе повезло: твои родители живы. Молись за них.

    Мои родители крещёные, но в храмы не ходят, по монастырям не ездят – в советское время это было не принято, а сейчас...Даже государство и правительство официально признали их пожилыми, поэтому молюсь за них я.

    Когда молюсь, представляю себе того высокого человека в белых одеждах, которого я увидела ТАМ. Среди неясного гула голосов он громко и чётко произнёс:
– Эта здесь зачем? Ей ещё рано.
Никто не объяснил мне, был ли это сам Господь, или его управляющий, но он точно обладал огромной властью, потому что меня моментально вернули на место, откуда я без разрешения отправилась Туда.

    Я каждый раз прошу его, чтобы он дал моим родителям, а заодно, всем родным и близким, здоровье и счастье, и каждый раз благодарю его за то, что он выполняет мои просьбы. А заканчиваю свою молитву каждый раз одинаково:
– Господи, дай моим маме и папе долгих лет жизни, чтобы я подольше оставалась молодой.

    Что поделаешь – эгоистка.