Положенье отношений...

Яшина Елена
 
Я так хочу сидеть у Ваших ног...

С любовью и восторгом Вам внимая,

Но положенье отношений понимая,

Всё ж ухожу от  Вас из года в год.


Смотрю на Вас благоговейно, снизу ввысь,

Мой первый ряд меня привычно принимает.

Для зрительного зала я давно своя, для Вас  всегда чужая,

Две параллельные ни разу не пересеклись...


И всё ж, закон пространства попирая, я знаю,

Что у жизни, для любых позиций место есть.

Для Вас я всё могу - взлететь,парить, снижаясь,

На сонное плечо к Вам сновиденьем сесть!


Что в снах, что в грёзах, параллели свиты,

В единую, и неосмысленную нить.

И ткётся  паутина чувств полотнами желаний,

Узор рисуя - "Какое счастье просто рядом быть!"


За четверть века, к Вам я ближе, ближе,

Пускай незримая, но Ваша, навсегда.

На первую любовь года всё нижет,

Моя причудливая, хитрая судьба.


Лишь позовите, я приду из яви!

Не позовёте, всё равно опять вернусь!

Не умничая, не гордясь, и не лукавя,

У Ваших ног коленопреклонюсь...
               
август 2013.