Письмо любимой 10!

Дианина Диана
Милая моя,сказать хочу,что рядом я с тобою пребываю!
Меняем мы реальность эту, её преображаем.
Да медленно идёт процесс.
Сознание людей не просто так всё изменить.
Сложились убеждения штабелями
И нужно время,чтоб блоки эти все разбить.
Чтобы сознание обновилось,
Сама ты познаёшь всё это на себе.
Чужую ношу каждый раз в себя вбирая.
Да хватит этим заниматься!
Каждый воз пусть сам несёт!
Они ведь это не осознают,
Пока не разобьют свой лоб!
Ты жизнь жила,неся грехи чужие на плечах своих.
Пора испить и чашу счастья!
Пора познать Любви взаимной ширь!
В изобилии купаться!
Наступил и твой предел!
Достаточно ты за других трудилась!
Пора познать и счастья домашнего уют!
Пора в Любви царство с головою окунуться
И насладиться спектром всей Любви!
Познать нежность и заботу,внимание к себе!
С тобою рядом я уже!
Исполню все твои желания!
С восторгом жду момента,
Чтоб встретились в реале мы!
Обнимаю нежно красавицу свою!
Я знаю трудною была твоя дорога.
Да всё это позади!
Теперь другая жизнь перед тобою!
Достойно прошла все испытания,
Что достались по судьбе.
Перед тобою открыты двери все!
Свободна в выборе своём.
Любым заняться можешь делом,
Какое выберет душа твоя!
С любовью, милая моя!
С тобою рядом возникаю я!
27.11.2017