Нежные струны сердца

Джангибек Улфатшоев
***
Не спорь, все мы грешные. Однако признаём ли мы свои грехи? Покаемся? Ты говоришь, что, исповедался и тебе отпустили грехи?! Ты себя утешишь тем, что раз тебе отпустили грехи, то можно снова грешить и опять исповедоваться? А ты не подумал, что простит может только один Аллах...
***
Памир...Как я хочу быть подобен твоим утёсам, чтобы мог не дрогнуть перед каждым дуновеним ветер судьбы... Как я хочу быть чистым, как твои родники... Как я хочу быть гордым, как твои горы. Как я хочу быть терпеливым, как твои камни...
***
Как я хочу смотреть на мир с твоих высот, о Крыша Мира! Как я хочу познать мир с твоих высот! А познали ли тебя, мой Памир? Слыхали ли рокот твоих рек? Узнали ли твоих секрет? Ты клад тайн, о мой Памир - неизведанный, загадочный, девственный уголок мира...