Дедушка Зю и Владимир Ильич Сказка

Виталий Чумаков
Продолжаю серию сказок, напоминающие известные, но переиначенные на иной лад.Были "Сказка об Алёнушке и её братце Иванушке"

 https://cont.ws/@vita1chuk/778... и "Сказка о рыбаке и рыбке"

 https://cont.ws/@vita1chuk/778...


Однажды лидеру КПРФ дедушке Зю срочно понадобился кабинет задумчивости. Увы, должен разочаровать романтиков и идеалистов, в него вхожи не только прелестные девушки, но и идейные коммунисты. Большие дела никого не обходят из смертных.

И вот, в самый ответственный момент лампочка в туалете гаснет. Увы, господа-товарищи, и такое случается, вопреки ходу истории. Правда, задницу мимо унитаза не пронесёшь, но все равно, и вы со мною согласитесь, не очень приятно делать большие дела в темноте.

- Что за чёрт! - воскликнул дедушка Зю и, забыв обо всём остальном, стал на ощупь вывинчивать лампочку. И в этот момент, когда пальцы  тёрли электролампочку наподобие того, как Алладин тёр свою лампу, случилось невероятное. Что-то зашипело, появилось на месте лампочки светящееся облако, осветившее кабинет, и оно росло, приобретая очертания Владимира Ильича. Голова Ильича и особенно глаза светились, как огромная лампочка Ильича, заливая кабинет сказочным светом.

(Картинка, любезно предоставленная блогером SS в комментарии, когда моя карма оценилась символической цифрой 66666,66. Это подвигло меня продолжить сказку)

Дедушка Зю несказанно удивился и даже испугался происходящему, да так, что чуть ли не обос***ся, но успел присесть на унитаз. И не надо хихикать, с любым такое могло случиться. Посмотрел бы я вас в положении дедушки Зю Заплетающимся языком он спросил:

- Владимир Ильич, это вы?

- А кто же ещё! Долго же я сидел в лампочке моего отчества. Вы, Геннадий Андреевич, освободили меня. Дорогой товарищ, выразите своё желание и я. как восточный джин, исполню его,- Ильич задорно, запрокинув голову, захохотал. Однако, здесь не очень чистый воздух. Да я вижу, что вы при делах. Заканчивайте поскорей и продолжим нашу беседу на кухне.

Ильич вышел из кабинета и в нём опять стало темно. Трясущимися руками, дедушка совершил необходимые операции и слил воду. Натянув, штаны, вышел вслед за вождём мирового пролетариата.

- Руки хорошо помыли? Ну, здравствуйте, дорогой товарищ! - Ильич протянул руку партайгеноссе, - введите меня в курс дела и выскажите мне своё желание, - сказал Ильич, вытирая ладонь о свои брюки после крепкого рукопожатия и присаживаясь у кухонного стола.

- Да вы, батенька, смелей, выкладывайте, у меня много времени нет разговоры разговаривать, надо ещё навестить вашу достопримечательность на Красной площади и посмотреть на самого себя в Мавзолее. А вы меня туда проводите.

- Ой, Владимир Ильич, такая неожиданная встреча! И в таком месте...кого угодно с панталыку собьёт. Вы уж простите меня, - говорил стоя дедушка Зю, не решаясь сесть в присутствии самого Ильича.

- Да садитесь же, в ногах правды нет, - сказал Ильич улыбаясь в усы, - как тут живёте без меня? Небось уже и коммунизм построили? - спросил с ехидцей, прищурив глаза, Ильич, из чего Геннадий Андреевич понял, что Ильичу многое известно.

Эх, Владимир Ильич,- тяжело вздохнул дедушка Зю, - был такой грех, в 1991 году мы проср**и всё, что вы нам оставили. И сам не пойму, как это могло случиться.

- Грех, говорите? А, может, преступление? Предупреждаю, у вас в ванной, в лампочке дух Иосифа Виссарионовича сидит. Это я добрый, а был бы он тут, непременно, слышите, непременно поставил бы вас к стенке.

Геннадий Андреевич потупил глаза.

- Да. Владимир Ильич. многих, очень многих следовало бы расстрелять, да что я могу сделать, у нас же теперь демократия, а вся власть у либералов.

- Дерьмократия! - прервал его Ильич, он явно начинал волноваться, вскочил со стула и заложив большие пальцы за жилетку прошёлся несколько раз по кухне.Геннадий Андреевич, тоже встал и молча наблюдал. как Владимир Ильич ходил взад и вперёд.  Успокоившись, Ленин опять сел. Сел и Зюганов.

- Как я понял, в России ни одного настоящего большевика не осталось. Оставшиеся партийцы все выродились к чёртовой матери. Такое архиважное дело загубили, а ведь дело шло к мировой революции!

- Да, Владимир Ильич, тут теперь ничего без вас не поделаешь. Вот хотел попросить вас, дорогой Владимир Ильич, остаться с нами и возглавить всех коммунистов стоящих в оппозиции к власти. Взять в свои руки дело будущей революции.

- Ну уж нет, увольте, вот эту просьбу вашу, Геннадий Андреевич, я не выполню. Ничего это не даст, кроме новой Гражданской войны, а также интервенции Запада, а после рек крови и разрухи в стране, когда лучшие кадры погибнут в сражениях, останутся опять негодяи, которые сделают контрреволюцию - новый 1991 год.

- Я всё понимаю, Владимир Ильич, так что же делать? У нас сейчас на дворе капитализм, в самой его уродливой форме. Социальная несправедливость просто зашкаливает. Живём. как на вулкане. При царизме такого не было. представьте себе нынешних миллиардеров, самым богатым человеком в Британии стал выходец из СССР, владелец звукозаписывающей компании Warner Music Лен (Леонид, Леонард) Блаватник.— ;16 млрд (№2), Алишер Усманов — ;11,8 (№5), Роман Абрамович — ;8 (№13). Королева Елизавета II обладает личным доходом в 340 миллионов фунтов стерлингов и в рейтинге богатейших персон Великобритании занимает 319-ю строчку.

- Да что вы говорите? Занятно, батенька. Как у вас тут всё запущено...Ладно, собирайтесь по дороге в Мавзолей поговорим.

Владимир Ильич стал тихонько напевать "Варшавянку"...Его взгляд был устремлён куда-то в глубокое прошлое...

(См. видео в https://cont.ws/@vita1chuk/779554)
Варшавянка