Миниатюры

Адис Казыев
МИНИАТЮРЫ


 У нас дома ,ещё в Бекабаде,была виниловая пластинка ,помню ещё на 78 оборотов,
с песней которую пела актриса Татьяна Доронина:
 
                "Я мечтала о морях океанах.
                Я поесть мечтала суп черепаший.
                Но не вырасла ещё ТАРОМАШКА,
                На которой я тебе погадаю.

Я всё время думал ну кто такая ТАРОМАШКА?
Почему не выросла?Что ей помешало?....
Ах!Бедная ТАРОМАШКА!
Пока не увидел текст(на много позже уже в интернете) в сборнике песен...




 В эту субботу я был занят.В нашем "парти-рум"(эта комната для проведения мероприятий)отмечали день рождения,Леночки- очаровательной ведущей вечеров БардТеатра.
Я снял ей помещение,и поставил свой звук(усилители,микрофоны)
И вот 5-00 вечера она с сыном привезли продукты к помещению.
Я выхожу их встречать из дома,ключи то у меня, и до них где то 50 метров.
Я вижу как они разгружаются, день светлый ,тёплый ветер порывами дует по улице
от них ко мне.
Вдруг звонок на телефон(селл) ,смотрю звонит она.
Отвечаю :"Лена,я уже иду,я уже вижу вас!"
И тут она срывается и бежит мне навстречу с распростёртыми руками...
Мысли у меня сразу смешались:"Вот оно ,счастье летит ко мне!Получил таки Дед Мороз моё письмо!!!
Как бывает ,что в какие то мгновения пролетает вся прошлая жизнь перед глазами...
А тут наоборот будущая, мы будем счастливы...у нас будут  дети!
Аж слезу прошибло.Заволокло пеленой глаза...распахнул к объятьям руки...
Сейчас ,сейчас СЧАСТЬЕ упадёт в мои объятья,и я никогда уже от себя не отпущу...

Но СЧАСТЬЕ пробегает мимо с криком:"Адис держи шарик!Шарик подарочный улетел...




Хорошо что есть человек которому можно позвонить,всегда и  просто так.
Вот выдалось свободные 5-10минут на работе с самого утра.
Звоню;"Ты где?"
Ответ;"На учёбе"
Она учится на соцработника.
А вот вчера
-Ты где?
-Еду в зоопарк?
-Что, клетка освободилась?
-Просто нет сегодня занятий,решила развеяться.
-Ну правильно.Слона то надо повидать!
-И не только.Обезьянок и осликов и всех всех.

-Ты прийди ко мне на стройку тут столько осликов  и барашков и обезьян,
под башенным краном  бегает,похлеще любого зоопарка.
 Они не выполняют требования Техники Безопасности.
Правила, которые написанны кровью.