Мия

Ксения Николаевна Федорова
-Я тебя так долго не увижу, знаешь, буду сильно скучать, даже не знаю как это выразить словами. Помнишь тот момент, когда я тебя неожиданно встретила в городе и как-то сама по себе растерялась. Просто не ожидала тебя увидеть, а ты так наивно, по детски обрадовался, подскочил ко мне, закружил в своих руках, и долго меня не отпускал. Я в тот момент как ребенок была счастлива, такое чувство, что время остановилось именно для нас с тобой...так было здорово..
-Я все помню, все до мельчайших подробностей, и даже то, что ты попросила меня купить себе совсем детский подарок, но я простил тебе эту слабость ибо любил, любил так как никогда никого не любил раньше.
Твои смешные детские по выражению, глаза, самая чистая и лучезарная улыбка, ямочки на щеках, они такие завораживающие и обволакивающие мое томное сознание, я никак не мог привыкнуть к тебе, ты вечно меняешься на глазах.
Я не мог привыкнуть к твоим маленьким обидам по всяким пустякам, а ты вечно на меня обижалась по мелочам, вот скажи, разве это не так..ведь так?))
Я все время хочу ощущать тебя, чувствовать, подымать тебя ввысь, кружить и не отпускать, ты просто моя и ничья больше.
Ощущение сладкого детства дружбы, подаренного тобой в тот вечер мне никогда не забыть и ту игру, что ты придумала для меня, ты словно снова вернула меня в мое забытое детство.
А там было здорово, но не всегда..
Главное я почувствовал себя настоящим героем жизни, но именно для тебя и ни для кого больше..Никогда, слышишь, никогда не говори мне про других, они это прошлое, ни с чем не соизмеримое с тобой, с такой легкой, хрупкой и нежной девочкой для меня, хоть ты и старше, но я не чувствую этой разницы, вообще, понимаешь, я не ощущаю, я только чувствую твой нежный поцелуй на ветру, твое легкое прикосновение губами к моей небритой щеке, твои глаза, я в них готов утонуть на всю ночь, это нирвана моей души, что ты подарила мне прошлой ночью...я все прекрасно помню как никто другой..Этот кусочек счастья я никогда, никогда не забуду в своей душе и всегда буду носить его в своем сердце...
-Ты говоришь, что испытываешь ко мне чувства, а так ли это на самом деле? Я давно забыла о том, когда уж говорила с тобой по телефону, я поняла, тебе это уже не нужно. ты прожил период, когда тебе хотелось действительно общаться. А теперь, теперь ты просто держишь меня как бы на коротком поводке как запасной вариант, ну так, на всякий случай по жизни...вдруг что не удастся с другими, всегда есть я, которая как бы любит...по твоим понятиям жизни...

-Не говори так, пожалуйста, я знаю что ты обиделась на меня, но все наши разлуки и расставания, они лишь носят временный вариант, и ты это прекрасно понимаешь, все проходит, и жизнь не стоит на месте, все, все обязательно будет в скором времени. надо научиться ждать ибо только разлуке можно познать истинную ценность настоящей любви, именно той, которая проверяется временем...
Ты снова молчишь в телефонную трубку, ну скажи же хоть что-нибудь, не молчи, мне плохо без тебя, очень плохо..
-Плохо, тогда приезжай, прям сейчас, вот все брось и приезжай, раз тебе плохо, ведь расстояние не имеет значение, правда?
-Ты же понимаешь, что мне придется лететь 10 часов, это совсем не быстро, я не могу вот так вот сорваться в один миг, надо еще билеты купить...
-Билеты ты можешь запросто купить сейчас через инет, скажи что ты просто привык к своему жизненному комфорту и тебе больше уже ничего не надо. Ты привык, что тебя кто-то там, далеко должен ждать и любить, а вот сам дарить любовь ты разучился, потому что когда-то тебе кто-то сильно и больно отказал, а теперь ты, посредством своего пережитого состояния стараешься восполнить эту утрату через меня, причиняя мне нестерпимую боль, но только просто, я не твоя игрушка жизни..запомни это...
-Мия, я не хотел...
Ты положила трубку...тишина, только лишь гудки я услышал в ответ, а может ты и права, я эгоист своей жизни..надо что-то менять...прости меня, если сможешь...я постараюсь вернуться к тебе, если ты меня примешь....