Вне сюжета - Стихия огня. Глава 3, часть 6

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/27/186

- Огонь… Огонёчки, светящие ярче других, - напомнила я. - Что ты хотела сказать, показывая мне, как я горю изнутри?

- Ну, то и хотела, собственно, - усмехнулась Бигблэк. - Огонь пожирает тебя изнутри и не находит выхода. Потому и случаются с тобой странные нехорошие штуки.

- То есть, по-твоему, внутри я — раскалённая печка?

- Бести, огонь бежит по твоим жилам, - вещала Бигблэк, - он горит в твоём сердце. Он позволяет тебе светиться в темноте. Просто не каждый может видеть этот огонь. А я могу, и я — вижу.

- Бигблэк, а у меня внутри тоже печка? - оживился Рыжик. - Скажи, если ты видишь. Что у меня внутри?

- Рыжик, - снисходительно осадила его Бигблэк, - настанет время — скажу. Хотя нет. Думаю, если кто и скажет — так это она.

Кошка кивнула в мою сторону, качнув своим светлым чубчиком и улыбнувшись.

Я улыбнулась ей в ответ.

- А что же мне тогда делать?

- Научиться управлять своим огнём, - пояснила Бигблэк. - Найти причины, почему он в тебе копится в таких количествах. Возможно, ты уже догадываешься, зачем попала в мир-Лабиринт. Так вот, ты управляешь своим огнём недостаточно, и это ухудшает твою жизнь. В твоём мире говорят — эмоции съедают изнутри. Но для меня всё это — огонь. И тебе нужно научиться выпускать его излишки.

- Хм, а зачем тогда я попал сюда? - поинтересовался Рыжик. - Нет, я не говорю, что я не доволен. Мне просто интересно.

- А очень просто, - ответила Бигблэк. - Дело в том, что вы друг с другом теперь связаны. Наверное, прочнее и необычнее, чем многие другие существа во Вселенной. Ведь вы выдумали друг друга, помнишь? Одна жизнь теперь течёт только благодаря второй, и прервутся они только вместе.

Рыжик слушал и молча соображал. А я почувствовала своей спиной, как наваливается на меня новый груз ответственности. Вот как — я здесь, оказывается, не только для того, чтоб помочь самой себе.

- Моя жизнь в руках Бестари?.. - синеволосый бикинс покосился на меня, прищурившись.

- Вселенная беспощадна, - тихо вздохнула я, с сарказмом.

- Не только, Рыжик! - поправила его Бигблэк. - И её жизнь в твоих руках. Поэтому, и ты обязан ей помочь пройти мир Пути.

Теперь я покосилась на Рыжика, но уже без прищура. Мы тепло улыбнулись друг другу. Рыжик ответил Бигблэк:

- Конечно, помогу!

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/29/212

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world