Про то, как я стала шиваитом...

Лиза Вебер
Это особенная история. Немного дурная, немного мистическая, как сериал Твин Пикс. Я уже писала, что лет в 16-17 у нас была ультралевая банда. Мы как и все в таком возрасте рисовали пацифы на заборах военкоматов, совместно медитировали, слушали Вэйтса, пили портвейн, боролись с гопотой и обывательстом своими смешными силенками (воровали у гопников тришки, и клялись друг другу, что никогда не станем пролетариями, лучше смерть))))).

Нас было трое. Однажды во время совместной алкогольной медитации двое из нас не сговариваясь, увидели Шиву.  Это чумовой был сон, не сон, виденье, до сих пор помню все до мелочей. Прозрачное изумрудное озеро в горах, храм, а в храме статуя Шивы. Я прохожу мимо него, осматриваюсь, разглядываю прозрачную воду озера, опускаю в него руку - изумрудные трава опутывает ее. И вдруг, блин, ужас, боковым зрением вижу, что Шива живой и следит за мной черными пронзительными глазами. Живой, молодой, красивый и могущественный бог, прямо Кину Ривз в «Маленьком Будде»..

Поделившись впечатлениями, я узнала, что мой друг тоже его видел. С другого ракурса, не так подробно, но факт, я не вру, Шива ему тихонько сказал: «Василий,  ты можешь доверять только двум людям на этой планете: твоему другу Денису и девушке, которая меня видела». Ха. Просто пьяный прикол, но для пластичного подросткового мозга вполне достаточно, чтобы увидеть особый символизм всего происходящего и навсегда погрузится с головою в индуизм. Так вот теперь мы и следим друг за другом, уже  много много много лет, я за Шивой, он за мной (верю я в это).

Вообще, этот храм я увидела потом на фотографии, несколько лет спустя...