Про контрасекс

Лиза Вебер
Со сном у меня всегда проблемы были. Сколько себя помню, мой горшочек всегда варил дай бох. В особенности ночью, когда тихо и никто не мешает)) Были же вот времена, в молодости, когда мне еще помогала валерианка. Поэтому было дело, у меня над кроватью всегда лежала упаковочка. Там же рядом лежала упаковка кошачьего контрасекса, который, я как вы понимаете, давала кошке, чтобы та не орала в моменты гормональных обострений. И драматическое напряжение заключалось в том, что ночью, в темноте, эти пачки были абсолютно идентичны, таблеточки тоже обе – маленькие и желтые, ну.

Как-то раз помучившись бессонницей, я выпила парочку таблеток валерьянки. Каково же было мое удивление, когда я утром обнаружила совершенно целую нетронутую упаковку. Мой парень долго ржал и говорил: вот, ты понимаешь теперь, от чего у женщин обычно бывает бессонница?

Но кульминация этой истории случилась на следующий день. Я поехала в универ и встретила в автобусе своего знакомого. У него была такая трубочка в шее из горла, ну знаете, операция на шее, дырочка такая: трахеостомия называется. И вот я рассказываю эту историю без задней мысли, мы смеемся. И так хорошо смеемся, что парень начинает задыхаться, хвататься за трубочку, за воздух. Падает. Чуть не умирает в итоге. Что-то у него там, в горле, пошло не так.

Поэтому дети, на будущее, будьте осторожны с препаратами, особенно в темноте, ведь Аркадий Паровозов мимо может вдруг не пролетать))