Про ревность

Лиза Вебер
Случилась эта история, когда я еще работала в РИГе. Мы частенько бегали курить с Серегой Сошенко и довольно плотно общались с ним по работе, как друзья, конечно. Ниче такого, онли дедлайн, контерстрайк и жесткая верстка. И в один из вечеров я пришла домой ну очень усталая, закрыла дверь на щеколду и просто вырубилась. Сплю я, например, и слышу неистовый стук в железную дверь. Это мой муж, Артем, значит, долбит в дверь и кричит почему-то: открой дверь, твою материнскую плату, я знаю, что ты там не одна. Знаю, что ты с мужчиной.

Чего то переклинило его, незнаю, никогда не ревновал, а тут опа. Хотя, чего греха таить, я была очаровательна в те времена, и поводы были э. Наверное.

Ну а я совершенно невинно открываю дверь и спросонья говорю: «Чего ты, мол, совсем с катушек съехал, Серега? Я тут абсолютли одна и ничего подобного даже в мыслях нет».

Не очень я люблю, когда в подобных случаях пишут занавес. Какбе намекая: концерт закончен - давайте аплодировать. Но, тут, пожалуй, это слово подходит. Нет, аплодисментов не надо, и мой муж меня не побил, он меня не бьет. Но он вообще частенько меня не слушает даже. Поэтому ОН ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛ …