Интересная тема

Сергей Чубуков
Однажды мне стало все не интересно. Думаю, что основная причина этого - доступность.

Ну подумайте сами: все рядом,все доступно, все можно. Где интерес? Он похоронен под тоннами доступных вещей.

Вот взять, к примеру, пиво. Оно может быть разным: темным, светлым, крепким, легким. Банки, бутылки, стаканы... Короче все на расстоянии вытянутой руки. Оторви жопу от дивана и сходи в магазин. Хочешь пива с выебонами? Да пожалуйста - сядь в троллейбус, доедь до центра и иди в бар пить пиво крафтовое. Его типа варили специально для тебя, только вчера и только один раз. Короче говоря, ни чего кроме нежелания выходить из дому не убережет тебя от пива. Конечно при условии, что ты не полный мудак и хоть что-то зарабатываешь время от времени.

Та же беда и с женщинами. Выпивка и дамы у меня в жизни всегда стоят рядом. Так что продолжу следуя этой логике.
Не то, что бы у меня с женщинами все всегда было без проблем. Нет. Скорее наоборот. Чтобы захотеть затащить в постель малознакомую мне женщину мне нужно иметь интерес это сделать. Ну или накидаться до состояния животного. Так вот об интересе: мне с женщинами интересно ровно до момента, пока не начинается взаимное сдирание одежды. Пока есть флирт, интрига, игра. Пока в ее голове квантовый компьютер основанный на логике случайных подборов вариантов за доли секунды высчитывает комбинацию "дам- не дам". Пока она строит из себя умную или старательно прикидывается милой простушкой. Короче мне интересно пока я вижу в женщине человека. Как только человек превращается в тело с отверстиями для моего члена, мне становится скучно. Я бы дорого дал за возможность накуриться с хорошим психотерапевтом. Может он бы рассказал мне, что я просто умственно и эмоционально неполноценен, нашел причину в моем детстве, заставил бы меня пережить катарсис с соплями и слезами и я обрел бы интерес. Но пока увы. За всю жизнь после секса меня интересовали всего 3 девушки. Все они живут своей жизнью и вряд ли вспоминают обо мне чаще, чем пару раз в году.

У нас миллиарды возможностей, триллионы вариантов. Ресурсы нашего организма безграничны, но отсутствие интереса к жизни губит нас на корню.

Все говорят "вам нужна мотивация" сделать что-то. Я говорю - вам нужен интерес делать что-нибудь. Разбудите в себе интерес. Выразите себя через свои интересы. Заинтересуйте собой кого-то и этот мир качнется и помчится дальше по спирали развития.
 
Сделайте так, что бы Вселенной были интересны вы и все будет получаться само собой.

Хочется закончить какой-то красивой фразой, но она не вызовет интереса. Так что напишу короткую притчу.

Один прославленный монах-отшельник как то раз покинул свой скит и вернулся в мир к людям. Этим поступком он не мало удивил своих последователей. Особенно их удивляло то, что монах тратил большие суммы денег на жизнь, жилье и удовольствия. Это было так необычно, что один телеканал направил к нему журналистку из передачи, в которой перемывали кости знаменитостям, что бы взять интервью.
Монах оказался общительным и назначил встречу в баре отеля в котором жил.
Когда журналистка зашла в бар, ее встретил стильно одетый привлекательный мужчина, который пил виски со льдом.
- Как же так, -спросила девушка. - Вы столько лет отрекались от мира, а теперь хлещете вискарь, живете в дорогом номере и пишете книгу "Как я был отшельником"?
Монах взял сигарету из пачки, которая лежала между ними на столе,прикурил, затянулся, отхлебнул еще вискаря и только тогда сказал:
- Я до сих пор отшельник. Просто мое одиночество стало более комфортным. Я, всем кому это не нравится, советую пяток лет пожить в пещере и вытирать жопу лопухом не имея возможности поесть в волю и принять горячий душ.
Девушка задала еще много вопросов, но ни один из них монах не ответил. Когда он допил и встал из-за столика сказал только одну фразу:
- Когда решишь узнать больше - поднимайся ко мне в номер.

на этом притча закончилась и мне интересно поднялась она в номер или нет?