Записки Ублюдка Писаки живы

Майкл Крэм
Очередная записка «Ублюдка». Наверно теперь в «обществе» поэтов, писателей и прочей всякой херни за мной закрепится окончательно это прозвище, но сегодня о себе любимом не стану рассказывать, так же не буду рассказывать о похождениях по бабам и тому подобное.

- Люди, очнитесь, поэзия умирает! – слышен выкрик из зала, какой-то очередной пьяный мудак решил так обозначить свое присутствие.
- Закрой рот! – глотнув виски ответил ему я, и тот на самом деле закрылся.
На сцене сегодня выступают отличные творческие личности. Я не говорю что они идеальны, но их талант не могу оспорить! Вообще я как-то по-другому представлял «современную» поэзию, да и был согласен с этим мудаком. Графоманы – вот точное определение, которое я давал всем писакам. Они мне представлялись ни сколь, не прекрасными девушками порой с отличной фигурой, очаровательными глазами в которых горит страсть! Видел я их старыми маразматиками, что в своей молодости так часто читали Евгения Онегина. В итоге у них осталось неизгладимое отвратительное чувство романтики! Так нет порой и встречаются достойные личности среди них. Вот сегодня увидел еще одного автора верлибров(я то думал, что этот жанр давно уже вымер, вместе с Буком), а это еще оказалась прекрасная девушка Арлин. Есть не плохие среди них и личности, не только авторы. Конечно же мерзкие и отвратительные, но не плохие писаки тоже попадаются, но все реже и реже.
Главная проблема современной поэзии, что образовательные учреждения не хотят нас видеть и слышать. Вспомните сколько Буковски «гастролировал» по ВУЗам США?
Мы же учим «золотой», «серебряный» века… Да, прекратите издеваться над детьми – это учить надо, но и пора принять новый формат! Студенты филологи должны общаться с нами писателями! Мы живы! Слушайте нас! Трахайте нас, пейте с нами и изучайте! Пушкин и Элиот сдохли!
Вот тут-то на сцену выползает очередной поэт-писака отголосок прошлого столетия его академические рифмы и ритм хороши, но лично мне режут слух. Прекратите! Прекратите считать образцом поэзии, то что было много веков назад! Ищите новые формы, будьте реформаторами!
Ну вот и настала моя очередь идти к микрофону, представлять меня не устанут, хотя от этого я могу сам устать, в стиле Буковски пришел я сегодня после хорошей попойки длительностью в 3 дня.
«Отработал» как мне показалось я сегодня не уныло, хотя бы что-то я еще могу.
Теперь пока все пьют чай, надо выпить виски и подумать над новыми идеями для нашего творческого «андеграунда» за парой глотков виски, что я спрятал в пиджак.
Вот услышал песню и стихи одного поэта Ричарда Диккерсона . А ведь не плохо, падла пишет! Сильные слова и мысли, нет вот этой поеботины сопливой! А про животных вообще отличная вещь, нет пафоса и прочей дряни. Так снова возвращаясь к нашим баранам встану-ка я пока тишина.
- Кто мне скажет, где наши издатели? Где бук-продюсеры? - сам название придумал для продюсеров, которые должны заниматься книгами, - Почему у нас их нет в зале? Да все потому что они считают, что нам имя нельзя сделать! Так докажем же обратное! Мы можем! – это было наиграно и фальшиво, но всё же только так надо заставлять «богему»(богема кстати тут употребляется в самом изящном значении) двигаться и думать!