Игра. Тема. Ветер ли старое имя развеял

Светлана Сорина
Ноябрь. Кто может любить ноябрь? Мне кажется, даже люди, родившиеся в ноябре, любить его не могут.

Да о чем это я?
Ноябрь забрал у меня мужа, у моей дочери отца, вот я его и ненавижу. А на самом деле, месяц как месяц.

Просто как услышу имя мужа, обращенное к ребенку ли, к чужому мужу ли, однажды к собаке, поворачиваюсь как подсолнух за солнцем. Но на имя отзываются совсем другие люди...

Однажды во сне я гуляла под руку с этим именем, все было чинно и благопристойно, мы с ним даже выпили кофе с коржиками в какой-то кондитерской...

А в другом сне это имя дарило мне цветы без повода, и это было здорово...

А однажды, и это было в совсем-совсем ином сне, мы с этим именем целовались, и это было так сладко, что просыпаться не хотелось...

А вчера мне это имя предложение сделало, и я согласилась. Колечко на пальчик надело, буду замужней...

Говорите, нельзя всем этим с именем заниматься? Верю на слово. Говорите, к имени человек должен прилагаться? Снова верю. Но ко мне это не имеет отношения.

А сегодня мне ничего не снилась. Песня звучала: "Ветер ли старое имя развеет...", и в моей голове всё встало на свои места. Я - здесь. Он - там. Ничего не изменить. Имя здесь не при чем.


Вот только бы никогда не слышать этого имени, адресованного другому человеку, запретить его к использованию, вычеркнуть, может, мне когда-нибудь стало бы легче.
Что за имя? Его ветер развеял...

А я все  сильнее ненавижу ноябрь. Его-то не развеешь ни ветром, ни дождем.

http://www.proza.ru/2017/11/14/1142