Взрывная музыка

Ян Ждан
          Рок-музыка - это моя жизнь ..! Я не мыслю себя без нее..лишь она дала мне и дает, те эмоции, которые я искал ..! .. вот она нирвана, совсем рядом ..! Это и не нужно описывать, тем, кто никогда не чувствовал этого  лично, когда тебя поглощают мощные волны эмоций, бурного моря рок-музыки ...
  ..но почему она разрушает мою жизнь ..?

   Ответ на этот вопрос, я смог дать себе, только тогда, когда перестал слушать ее, то есть принял решение, взвешенное и осмысленное ...
   К этой музыки я пришел постепенно, так как родился и вырос в христианской семье (баптистов). Когда говорю рок-музыка, имею в виду и многие другие жанры, под-жанры и стили родственные с ней, хотя в первую очередь говорю о тяжелой музыке.. Искренне признаюсь, что раньше, меня отталкивала эта музыка, а особенно ее сторонники "неформалы". Мне кажется, что многие, как и я, пришел к этой музыке постепенно и лишь не многие, быстро и сразу, после каких-то потрясений в своей жизни ...

     Детей и подростков, живущих в нормальных семь"ях,которые не подвергались еще ударам жестокой жизни, она привлекает во-первых тем, что нужно иметь сильную психику, чтобы начать слушать ее, а затем и понимать, и на это далеко не каждый способен, во-вторых это дает возможность выделиться из толпы, на что они и очень уязвимы ... Другая категория людей, встречаясь с жизненными трудностями и ужасами, находят в музыке забвение и протест, всем и всему ...

     Я был из числа первых, которые так хорошо и глубоко понимают содержание цитат о музыке, например Л.Толстого: "Музыка заставляет забывать себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение .. Она, музыка, сразу , непосредственно переносит меня в то душевное состояние, в котором находился тот, кто писал музыку ... ". А заинтересовала меня эта музыка, именно этой "неформальной" молодежью .. Когда я увидел, что среди ее сторонников так много красивых, молодых парней и девушек, умных и творческих, мне захотелось окунуться в их мир, увидеть его их глазами, почувствовать и в себе их эмоции ... И мне это понравилось ..! Я сказал себе: "и я такой же как они, просто открыл это только теперь..! Оказывается мы одинаково понимаем и чувствуем эту жизнь, избрав вместе одно направление в ней..."
     Именно так я погрузился в мир этой музыки ... А вместе с тем, я и не замечал, как менялись мои взгляды на эту жизнь и вообще жизненные устои, которые мне подарили в прекрасной семь"е. Вдруг все подверглось моей критике, той которая не терпит возражений, я мгновенно стал холодным к родителям и родным, мне казалось, что с самого детства, меня как-бы в чем-то обманывали, жестоко и подло, и вот я раскрыл этот обман, а они и не собираются признаваться мне в этом ... точно так же к  друзьям и близким, с которыми вырос, мои чувства стали холодными и колючими. Совсем обычным стало для меня  обозвать родителей, унизительным словом,а позже я вообще не мог находиться в их присутствии, хотя виделись мы и редко, так как, под предлогом работы я уехал из дома, чтобы жить своей жизнью ... Позже я заметил, что не только с близкими я разорвал связь, а вообще стал замкнутым. Друзей, в истинном значении этого слова у меня не было, лишь не много знакомых: - " да ведь это так и должно быть .."- говорил я себе: -"ведь далеко не каждый, из этой серой толпы, способен понять меня и оценить ?!?"
    Я пристрастился к фильмам ужасов..эмоционально напряженная психика требует острых ощущений, а больше всего захватывали фильмы экзорцизма и потустороннего мира,  что и нравилось в рок-песнях ... Музыка формировала мою внешность и внутренний мир, а точнее, имея деструктивную природу, разрушала то, что было раньше, что созидали от рождения во мне родители... Изменить свою внешность было настолько естественно,ведь ты уже понимаешь, что должен выглядеть именно так, а не иначе, должен отделиться от этой серой массы закомплексованных тупиц, тех, кто не понимает тебя, не хочет понять, да никогда и не сможет ... И я с удовольствием делал то, что было до недавнего времени противоестественно для меня, отращиваю волосы и прокалываю уши, подготавливая их к "туннелям". В тот же день в салоне тату, беру каталог татуировок, чтобы выбрать свою, первую ...
   Я стал агресивним..ко всему...и мое я как бы разделилось на двоих, с одним происходили кардинальные изменения, а второй, предыдущий я, наблюдал за первым..молча стоя в сторонке... Не понимаю почему, мне стало жутко не нравиться собственное лицо, которое было на мой взгляд, слишком уж миловидное и именно это меня не устраивало и раздражало, хотелось иметь грубое, бледное, холодное, готическое .. Ненависть которая росла во мне, потому что даже из-зи мелочи мог не задумываясь проклясть человека, мысленно ..давала какое-то мерзкое наслаждение, как тем людям, которые подвешивают себя стальными крючками, прокалывая ими собственную кожу...

  Можно ли обойти стороной в этой теме опасность алкоголя и наркотиков ..? Хотя это, на мой взгляд еще не самое страшное ... Настоящим меломанам, хочется не ускорить вхождение в экстаз, который они получают и без этих средств, а увеличить его, ухватиться за нирвану..и в этом наибольшее искушение. К счастью моя остановка произошла только после алкоголя, марихуаны и амфетамина ...
   Самое ужасное, на мой взгляд, то, что эта музыка ведет к оккультному обременению, одержимости..и я в этом убежден .. Кто из вас, слушая альтернативный рок или хэви-металл (psychedelic pock), не испытывал того, когда кажется таким естественным, соблазнительным и подталкивающим , совершить какое-то насилие, жестоко избить кого-то, в неудержимом порыве злобы..или даже убить ... Вы скажете, это лишь возбужденные до предела эмоции ?! А сколько тех, кто совершил подобное, под ее влиянием, даже без наркотического опьянения? После чего, придя в себя, давая показания в суде, говорят:" я не понимаю, что произошло со мной, я был сам не свой.. "Эта музыка различными методами: стилем, содержанием песен и различными метафорами, как будто повторяет слова известного сатаниста и оккультиста Алистера Кроули: "Делай что хочешь - в этом весь закон."..и сколько тех, кто ушел из жизни под эту музыку..даже не осознав эту жизнь, заглушив этой музыкой сильнейшее желание жить...

    Это последнее, на что хотел бы обратить твое внимание.. Когда я со своей девушкой (теперь женой) начал совместную жизнь, то заметил, что желание иметь детей, о котором она давала едва заметные намеки, не только не привлекало меня, а наоборот отталкивало и раздражало ...
  Только теперь, я полностью осознаю, какую разрушительную силу имела эта музыка в моей жизни, если она разрушила даже такие сильные законы, как отцовство и желание иметь себе подобных, заложенные Божественной природой в человека. И вот когда на меня, того, который разделился сам в себе и наблюдал за другим собой, напал страх, я начал искать выход и освобождение из своего положения. И нашел я его в вере в Иисуса Христа ... Его учение в Евангелии, указало мне, что неизбежно приведет меня к гибели, а что приведет к жизни..!

                *04.01.2017*