Про анархистов

Лиза Вебер
Лет в 16-17 у нас была ультралевая банда. Мы занимались тем, что обсуждали, насколько говенн этот мир и насколько он нуждается в обработке и переделке. Как и все в таком возрасте.. Рисовали пацифы на заборах военкоматов, совместно медитировали, слушали Вэйтса, пили портвейн, боролись с гопотой и обывательством своими смешными силенками.

Наша ультралевая банда любила расширять сознание, но не наркотой, какая наркота в 16 лет? Если только считать наркотой знания, подчерпнутые из «Поваренной книги анархиста», которая по ту короткую пору еще продавалась в Тонале. Там было до кучи рецептов, от которых может оторвать башню в домашних условиях: типа 16 фунтов банановых корок вымочить в молоке, высушить в духовке, истолочь и выкурить.

Благодаря частично этому, частично алкоголю, совместные медитации все чаще напоминали коллективные галлюцинации. Мне было нормально, но пацанов в этот раз переклинило. Ден, что-то крича, от кого-то отбиваясь, отчаянно ходил из угла в угол. Оказалось, что это были черти, и они заставляют его бороться с гопотой, а для этого он должен украсть тришки гопника-соседа сверху. Благо, они висели и сушились на балконе. Сказано — сделано, палкой сняли штаны, разрезали их ножницами, нарисовали на них анархию, поглумились, в общем, и выбросили, туда же. С балкона.

Утром мы проснулись с тошнотой и страхом. Ден позвонил и сказал, что к тюрьме он, конечно, готов, но надо как-то попробовать откупиться деньгами. Потом пришел сосед с сыном, примерно нашего возраста. Просил отдать штаны, потому что они новые, недавно купленные. Гопник почему-то хмыкал и ныл «В чем я в школу буду ходить?»

Штаны нашли, порезанные, в траве под балконом. Вину признали, Денису пришлось купить новые (деньги у него были, все лето работал, зарабатывал на гитару).