Про войну и клофелин

Лиза Вебер
На войне в этой жизни я не была, хотя прошлые помню. В прошлой жизни у меня была история, похожая на историю Сони Гурвич из фильма «А зори здесь тихие», я была тихой скромной девочкой, которая вынуждена была стать снайпером и погибнуть в болоте.

Но я и в этой жизни, вы знаете, обычно умудряюсь попасть в приключения: тех мидихлорианов, которые отвечают за количество приключений на жо.. на см квадратный жизни моим организмом производится более чем. Для человека, который живет в Сибири – самой безопасной заднице всего мира, мне удалось побывать не только на войне, но в разрушительном урагане. Ну об этом я писала. При мне убивали людей, происходили аварии, падали краны, я попадала в криминал.
Хотя, нет-нет, выросла в абсолютно прилично полной семье без каких-либо патологий кармы. Обычной рабочей семьи, которая никуда не выбиралась из своего городка с тех пор, как моих прабабку с прадедом сослали из благословенных земель Черноземья как врагов народа в Сибирь.

Ну, так вот, попали мы с девчонками в войну, когда нам было по 16. Я все лето работала на станции Переливания крови, чтобы заработать на поездку в Адлер с девчонками. Но извините меня, я не знаю, как родители отпустили нас в эту авантюру, одних, учитывая, что одной нашей подруге не было и 16, и паспорта у нее соответственно тоже не было.

Потому как ехали мы хоть и на поезде «Красноярск—Адлер», но на еду денег у нас не было тоже. И нас кормили ящик раков и ящик пива, которыми нас любезно  угостили пацаны из соседнего купе. 4 дня.

Но удивительная наивность и вера в волшебство нарисовала нам грандиозный и подробный план путешествий, который должен был закончиться в Страсбурге, где мы забили стрелку со своим знакомым.

В поезде мы познакомились с мальчиком из Абхазии, и он пригласил нас к себе в гости, в свой дом с виноградниками и огромным винным погребом. Конечно, мы собирались и туда.

Но по приезду в Адлер мир вдруг резко обозлился и сказал «А ну ка погодьте», и в тот момент как раз начался военный конфликт Грузии с Абхазией, 92 год. Там были серьезные бои, танки с кораблями, было много погибших, разрушений и, понятно дело, народ рванул в Россию. Поэтому была объявлена срочная эвакуация. В Адлере морские транспортные пути были перекрыты, очень скоро закрыли аэропорт, билетов не было. Осталось только железнодорожное сообщение, но и на поезда билетов не было тоже - очень много людей покидали свои дома и, спасаясь от войны, убегали.
 
Вот и дом нашего знакомого тоже был разрушен. Путешествие как-то сдулось само собой, и, конечно, мы тоже засобирались домой – да ну нафиг.

В ожидании хоть каких-то билетов мы 4 дня прожили совсем без денег на вокзале. Я несколько ночей спала на ужасно твердом деревянном круглом столе, днем мы пытались как-то прокормиться подножным кормом. В итоге  купить билеты домой нам удалось, и в последний день перед поездом, счастливые мы ночевали прямо на перроне. На скамейке.

Ночью к нам подошла небольшая группа парней и начала клеится. Очень настойчиво предлагали поехать попить шампусика в нумера. Мы так же настойчиво отказывались. Настойчивость молодых людей продолжалась и начала приобретать уродливые формы. В итоге, парни, поплевав на этикет грубо стали нас куда-то тянуть. На наши крики «милиция», парни рассмеялись и ответили: что они, дескать, милиция и есть. И вообще, у них есть некие ориентировки на группу молодых клофелинщиц, на которых мы оказались ну очень похожи, они проводили следственный эксперимент. А на данный момент производят задержание.

На наши аргументы в виде билетов они приводили контраргументы – что нас можно привлечь хотя бы потому, что у одной из нас нет паспорта. И дело приобретало совсем неважный оборот. Оно бы и кончилось неважно, но мир решил нас пощадить и дал возможность сбежать из под конвоя. И как в лучших боевиках про агента 007, остаток ночи мы скрывались и убегали от погони по всем окрестностям вокзала.

Забрезжил рассвет. На поезд мы сели, слава Одину, но выдохнуть так не смогли – было очень много беженцев. Каких- то немыслимых цыган с тюками и баулами, которые ехали в вагоне стоя. Закутанные, с неимоверной кучей мелких орущих детей.
Народу было столько, сколько я на базаре-то не видела никогда. Но домой мы приехали и тут уже выдохнули. И несколько лет после этого меня было из дома калачом не выманить. А нет-нет, погодите, были еще поездки, в которых у меня появился жених из Эфиопии, Микки. Ну об этом позже.

Вообще да, волшебное время мы живем, товарищи. Вроде все хорошо и прилично, но сделаешь шаг в сторону от твоего насиженного теплого места, как тут же попадаешь в фантазию, триллер, порно-клофелин-хоррор с элементами фентези. Не знаю, как у кого, но у меня так.))