Вне сюжета - Стихия огня. Глава 3, часть 5

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/25/2391

Возле деревьев оказалось уже не так-то пусто. И хотя поверхность оставалась идеально ровной (ни единого холмика или ямки), всё же, здесь было побольше разнообразия — валялись ветки и сучья, и даже встречались небольшие пеньки.

Бигблэк сказала, что некоторые деревья в этом лесу — съедобные, причем как плоды на них, так и сама древесина. Она велела нам собрать немного хвороста для костра, ибо поджаренная древесина была, на её взгляд, вкуснее сырой.

Собирая вместе с Рыжиком сухие ветки, я не раз ощущала рядом чьё-то присутствие. Кто-то определённо скрывался за тонкими стволами деревьев, наблюдая за нами. Мне было страшно — ибо казалось, что там костяной монстр. И хотя Бигблэк сказала, что рядом с ней он безвреден, я не прекращала с опаской оглядываться, и старалась не отходить от кошки на большое расстояние. Я боялась, что нет-нет, а промелькнёт между деревьями зловещий рыжий глаз.

Но сама Бигблэк, хоть и не собирала хворост, всюду следовала за нами. Заметив, что я постоянно всматриваюсь во что-то, она поспешила успокоить:

- Да, мы здесь действительно не одни. Но не стоит никого бояться. Это не их мир, а ваш с Рыжиком, и они не могут ничего вам сделать. Равно как и ты им, впрочем.

- А кто они? - тихо спросила я.

- Это существа, такие же как ты, идущие свой Путь. Но вы находитесь как бы в параллельных измерениях. Вы можете чувствовать друг друга, но не можете слышать или видеть. Мир Пути для каждого из вас — свой.

Мы сложили ветки в костёр и положили внутрь сухой травы и листьев для растопки. Я нащупала в кармане коробок спичек, вынесенный из мира-Лабиринта, и потрясла его. Вот ты нам и пригодился!

- Бе-ест, - просяще потянулся к нему Рыжик, - а можно мне разжечь?

- Ну-у-у, я тоже хочу, - заупрямилась я. - А давай может вместе? С разных сторон.

Но я всё-таки позволила ему зажечь первую спичку. Пламя побежало по сухой листве, быстро поднялось и заплясало на сушняке. Мы с Рыжиком подтащили к костру самый крупный палый ствол, который нашли и смогли утащить. Место для сидения.

- Бигблэк, - осторожно попросила я, - а ты дальше-то расскажешь? В смысле, про меня…

- Разумеется, - мурлыкнула она. - Но сперва — есть! Сейчас покажу вам, какие деревья здесь годятся в пищу.

Она привела нас к небольшому и достаточно мягкому на ощупь деревцу, чья древесина проминалась при нажатии на неё пальцем. Мне не составило труда срезать ствол когтями. Вместо листьев у деревца были грибы, похожие на чаги. Их Бигблэк разрешила нам съесть прямо здесь.

Попробовав по кусочку этой диковинной пищи, мы с Рыжиком жадно набили ею рты, захлёбываясь соком и собственной слюной. Это было повкуснее, чем объедки в Лабиринте! Очень похоже на едва сладкий, водянистый арбуз. Сок обильно сочился из грибов, заливая нам руки и капая с подбородков на одежду. Но кому это было сейчас важно?..

Срезав ещё несколько таких деревьев, мы вернулись к нашему костру и, по рецепту Бигблэк, бросили стволы в огонь. Очень скоро вкусно запахло жареным белым хлебом. Мы с Рыжиком расположились на бревне, закусывая грибами и умиротворённо глядя на горящее пламя.

- Итак, Бести, - Бигблэк изящно улеглась напротив нас, по ту сторону костра, и по-деловому положила передние лапы одна на другую, - что ты ещё хотела от меня услышать?

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/27/2388

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world