Васька-шаман

Сергей Вшивцев
Теперь зовите меня Васька-шаман

Чо вы меня гадалкой то попрякаете? Да, был и не раз. Обращался к гадалке. Потом она ко мне. Общаемся. И потом, учился на цыганском факультете. Я ж сам гадаю на кофейной гуще. Утром встаю, кофе заварю, попью со сливками. А потом в блюдце гущу кофейную шмяк! Всё что надо вижу. В интернете меня знают как Васька-шаман. И никто не в курсе, что сутки трое я работаю инспектором в таможне, гроза контрабандистов. В таможенном деле тоже не без колдовства обходится. А как иначе чертей ловить? Только черти наркотой занимаются. Шаманю, чтобы их прищучить. А ночами после двенадцати ищите меня на лысой горе. Обряды колдовские исполняю. Луна мне в помощь! Мертвяки из могил поднимаются и кругом стоят. Ветром их шатает, как и цепи на языческом капище. Хищный зверь сторонится нас, птицы забывают как летать если одним глазом увидят то что делаю. А люди при виде этого действа дара речи лишаются. Потому пока туда не ходите. Как почему?  В медведя превращаюсь... Чтобы папане не мешали, дочка с карамультуком на страже... Не ходите на лысую гору, там лысый Васька-шаман орудует... Ладно, пора мне уже в лес.... Всем спать!