И больше никогда в жизни

Александра Клеменцова 2
В этот захолустный городишко я попала по своей глупости: мне пообещали там достойную работу по специальности, что по правде сказать, и выполнили, но то ли я была как молодой специалист ещё не совсем пригодна, то ли работа требовала всё-таки мужских рук и умений, только выдержала я там совсем недолго.
Зато приобрела стойкий иммунитет к общественной работе.
А дело было так. Прикрепили ко мне, как к молодому специалисту, на перевоспитание одного неблагополучного подростка. А он возьми и влюбись в меня, ведь моложе был всего-то на шесть лет.
Но мне его влюблённость совсем не нравилась, и я не безуспешно пресекала всякие его в мою сторону поползновения.
В то же самое время, или в отместку мне, или так было у него всё продумано, он совершает кражу государственного имущества.
Его, конечно, задерживают, а меня вызывают как общественного воспитателя на допрос. Почему не досмотрела, вы же воспитатель? А какой из меня  был тогда воспитатель?
Подростка осудили и он отправился в исправительную колонию.
А я подала заявление по собственному желанию и навсегда покинула тот городишко. Больше никогда в жизни никакой общественно-воспитательной работой я не занималась.

фото из интернета