Открытое письмо господину Собянину

Виктор Маковский
   Уважаемый господин Собянин Вы затронули очень важный вопрос о русской деревне. Мне понятна Ваша мысль. Но, я думаю следует сменить акцент. Не в деревне лишних 15 миллионов людей. Там их не хватает, наверное, столько. Там стоят пустые разрушающееся дома. А при домах двадцать соток и более, земли зарастает чертополохом причём, с коноплёй. Настало время причипурить деревню и направить инициативных людей из городов в деревню. Создать им господдержку. Принять нужные законы. Помните как поднимали целину. А деревни не целина, там есть инфраструктура, её только следует реконструировать И хорошо бы нашим умным людям заняться изучением, каким промыслом должна заниматься деревня. С каким  укладом она должна быть возрождена из запустения. Большинство людей не знает чем без ущерба могли бы они заниматься. Им нужно предложить варианты. Главное, на мой взгляд. Нужно принять закон о беспроцентной ссуде под определённый проект и на длительный срок. И тогда люди поедут в деревню. И первым я отправлю туда своего внука с женой. им по 23 годика. Открыть медпункты, школы. клубы, садики. Провести водопроводы и газ. снизить цены на подключения газа и электричества в разы  С пустующими землями можно разобраться. Например. выкупить государством у собственников по рыночной цене. А потом бесплатно передать переселенцам. На этом я и закончу. Это не истина в последней инстанции. Это требует серьёзного обсуждения всем обществом.
27.11.17