За что я не люблю америкосов?

Талгат Алимов
За что я не люблю америкосов?

За что я не люблю этих америкосов, пиндосов проклятых?

Да потому, что у них там капитализм, эксплуатация человека человеком, они над неграми издеваются.

Так ведь и у нас капитализм, может где-то и похлеще «ихнего». Но и у нас издеваются над малыми народами Севера, бьют гастарбайтеров.

Тут что-то не так.

У них там разврат, бездуховность, один секс с попкорном на уме.

Так и у нас с этим не совсем хорошо: многоженством и гаремами баловались наши предки, да и сейчас, пухленькие агатайки с тощими токалками, образцом духовности и морали не являются.
 
Тут что-то не так.

Их предки, «освобождая жизненное пространство», поголовно уничтожили индейцев.
Но и наши предки, времен Чингизхана, ангелами не были.
 
Тут что-то не так.

Они специально тянули со вторым Фронтом, пока наши деды кровь проливали.
 
Но, была программа "Ленд-лиз", они армию готовили, да и в Первую Мировую, пока они германцев добивали, наши революциями баловались.
 
Тут что-то не так, тут немного сложнее.

Еще эта их «странная помощь» голодающим в 20-е годы. Одни военные приехали (разведчики наверно), почему-то через наши структуры власти не могли свою помощь распределить. Боялись, что разворуют! Зная, как работают наши власти, всякое могло случиться.

До голодающего Казахстана они так и не дошли, Поволжьем ограничились. Вот за это я их не люблю!
 
Но все же, почему они нам должны были помогать, голод-то мы сами устроили?..
Знаю точно, что это они СССР развалили своим "голосом Америки" и агентами влияния.
 
Да и мы хорошо постарались, чтобы мир капитала сокрушить, через Третий Интернационал и компартии по всему миру, сделали ставку на Луиса Корвалана, Анджелу Дэвис и проиграли.
 
Тут что-то не так.

Смотрю, мой сын уткнулся в планшет, и ни на что больше не обращает внимания, это все их Джобс придумал. А вон, дочь, на моей машине уехала, это все их Форд насоздавал.
 
Хотя я и сам не прочь в «компе» покопаться, да и автомобиль давно уже как часть меня, без него просто с ума схожу.
 
Нет-нет, что-то не так.
 
Они придумали всякие автомобили, холодильники, стиральные машины, кондиционеры, джинсы и пр. пр.
Нет, конечно, не все из этого придумали они, просто что-то хорошо поставили на поток.
 
Тут что-то не так!

Неужели прав был мой проамериканский оппонент, когда спросил меня:  «Назови хотя бы один недостаток, который есть у них, и нет у нас. А вот достоинств, которые есть у них, и нет у нас, я тебе десятки назову».

Нет-нет, я не буду слушать этого агента влияния Вашингтонского обкома.

Но, почему же тогда, о роспуске Союза, люди, которым мы больше всего доверяли, сначала сообщили их Президенту, а не нам? Они что, их больше слушают?
По-моему, до сих пор все на них оглядываются. Вопрос: «Кому из лидеров постсоветских государств пожал руку Трамп?», чуть ли не центровой. Но это же Глава Государства «вероятного противника»!
 
Еще в армии я серьезно начал изучать слабые места их танков, куда выстрелить из гранатомета.
 
Не люблю я этих америкосов, пиндосов проклятых, вместе с их «гейропейскими шестерками».
 
Помогите, подскажите, ребята, за что мы их так не любим?