Детские дома и общество

Ольга Водолей
    Хочу поднять тему, о которой многие умалчивают, просто у кого-то не получилось и не хочется осознавать свои ошибки, у других, просто нет сил, это пережить. Хочу написать о чужих детях, хотя говорят, что не бывает чужих детей. Да нет, все они чужие, как бы вы их не лелеяли, как - бы не холили, они все равно - чужие, как в той пословице: - «Сколько волка не корми, а он в лес смотрит». Как бы вы этого ребенка не кормили сытно, он все равно помнит и любит свою мать, пусть -пьяницу, или просто  конченую тварь, у них связь на генетическом уровне. По роду своей работы, я часто встречала семьи, усыновившие чужих детей, и что в итоге, они точно повторяли судьбу своих родителей. Взрослея, становились такими же, уродами, да простит меня бог.

   Дети, которые  воспитываются в детских домах, ни к чему не приспособлены, они изначально становятся паразитами нашего общества. Они не умеют, и не хотят уметь, что-то делать, все за них делало государство, кормило, поило, давало квартиры, которые они потом продавали за бесценок. Только несколько процентов брошенных детей становились нормальными гражданами нашего общества. Да, безусловно, очень жалко смотреть на плачущий, беспомощный сверточек в палате для отказников, кажется, сердце разрывается от боли, за такую крошку. Но потом эта крошка вырастает в такого монстра, что просто жутко становится. Дети, попадающие в социальные учреждения, родители которых погибли в автокатастрофе, или еще по каким-то уважительным причинам, еще могут остаться людьми, просто настоящими людьми.

 Мне сейчас могут многие возразить, да вот, я с детдома, и стал человеком, может и так, но это скорей исключение из правил. Часто ребята прямо из детского дома, сразу попадают в колонию для несовершенолетных. Иногда кажется, что надо по гуманным соображениям стерилизовать таких родителей, ведь все эти расходы ложатся на плечи нас налогоплательщиков. У них просто атрофировано чувство долга, ответственности, за совершаемые поступки. Как можно  простить мать  в г. В-Пышма, которая заморозила двоих своих детей в холодильнике магазина и потом ходила там три года. Разве это нормально, и дали ей три года.