27. 11. 17г. Мой дневничок... Ещё раз про любовь!

Галина Кривошта
      В силу моей немощи, муж иногда выгоняет меня в парк,-посидеть на лавочке и подышать воздухом, ну типа у меня прогулка...!Задница на лавочке, в руках трость,которой я черчу на песке незамысловатые узоры, как будто описываю жизнь, свою или чужую, не суть важно!!!

      В этот раз место на лавочке под деревом-,было занято, дамой в возрасте,элегантной, полноватой,-но полнота не была безобразной и она как будто носила её с достоинством, как красивое платье!И девочкой лет шести, они о чём-то шептались и заразительно смеялись....Я поняла- внучка, она бегала по парку, постоянно возвращаясь к бабушке, что-то шептала и уносилась бегать...,косички подпрыгивали,ножки взбрыкивали.Бабушка сидела и любовалась.Я попросила разрешения присесть рядом, женщина слегка отодвинулась, освобождая мне место!

      День был чудесный, первые дни осени, ещё тепло, но воздух свежий, не обжигающий. Я уселась и машинально стала чертить свои бесконечные узоры.Она что-то спросила, я ответила, но сейчас не помню с чего начался разговор? Какие слова были сказаны, положившие начало нашему знакомству.Она представилась, я ответила. Но на этом дело не кончилось, как-то не понятно беседа перескочила на жизнь, о детях,
о внуках о себе, ну естественно перебрали все свои болячки, пожалели друг друга,
пожалели, что молодость канула в лету....и как-то незаметно перешли к разговору, о случившемся в жизни, перебивая друг друга мы делились самым сокровенным, чего родным не расскажешь,не правильно поймут...,а тут встретились и расстались, унося с собой рассказанные истории!

      Я понимала, что эту историю просто так не оставлю, обязательно опишу,поэтому ни имен ни фамилий вы не услышите,только иторию о прожитой жизни.
Итересно прожитой жизни!!!

      Начало банальное...Союз, пнрестройка, замуж, дети, работа, короче борьба за выживание семьи и в семье !!!
      Муж был грубоват...Почему был?- ушёл, банальная операция аппендицита, оторвался тромб!К тому времени они прожили 25 лет вместе, серебрянная свадьба не за горами, а тут такая беда....
      Дети выросли и завели собсвенные семьи, она ещё молода, хороша собой,-мужчины посматривали, но она соблюла положенный срок, год после смерти мужа ни одного романа!!!

      Ну а потом, что говорить, были тайные встречи с женатиками , мимолётные, не запоминающиеся!!!

      Однажды к ним на работу устроился парень,вот тут и случилось то,о чем мечтает каждая женщина,- влюбилась без памяти, он тоже не остался равнодушным к чарам красотки и закрутился "Служебный роман".Любовь!Что делает с людьми любовь???Но он был молод и она пыталась хоть на последок отлюбить на всю катушку.И парень не подкачал, она за год жизни с ним получила больш, чем за 25 лет - с мужем!!!

      Понимала, что это не будет длиться вечно и она брала от жизни полной мерой.Жаркие ночи полные неги и огня...,она похудела, похорошела....
      Год пролетел незаметно, родители парня настаивали на женитьбе, он был послушным мальчиком....ж е н и л с я ....
      Так не легко закончилась эта история, но не вся....
Оказывается не заметив, она зачала плод любви и в 46 лет родила дочь!!!Ей сейчас 25 лет,замужем и эта девочка, что бегает в парке её внучка от большой любви!!!

      Старшие дети редко общаются с матерью и только последняя дочь,-живёт рядом , во всем ей помогает.Лечит, когда она болеет-, работает мед.сестрой в поликлинике. Бабушка няньчится с любимой внучкой.
      Конечно, в её жизни случались еще романы, но эта любовь греет сердце.Да и живут они не далеко.
Сергей, так назовём мужчину, знает о дочке, о внучке.Втихаря от жены встречался с ними в парке, иногда помогает, чем может!!!
А недавно у него случился инсульт и она очень переживает!Они переписываются в инете и похоже, -эта любовь скрасила им обоим жизнь!!!
Она с нежностью говорила о нем и все время наблюдала за внучкой, плодом их большой любви!!!!

      Я устала, попрощалась и пошла домой, всем своим сердцем благодаря провидение, что оно мне подарило такую чудесную историю и женщину, на которую я смотрела с восхищением!!!Спасибо тебе дорогая за доверие и прекрасную историю Л Ю Б В И!!!
      Я очень надеюсь что в моей копилке разных историй- эта не последняя, может быть ещё что-то напишу......Пока!!!!