Мне снился сон...

Марина Шелест
Мне снился сон...
Там, во сне, пахло ванилью и дымом...
Там, во сне, я сидела на крыше многоэтажки...
Там, во сне, город огнями расстилался под моими ногами...
Там, во сне, шел дождь...

Там, во сне, спорили Ангел и Демон....

Я слушала их, а они меня не замечали.

Мне было странно... Ведь Демон тыкал в меня пальцем и орал Ангелу : "Ей нужна любовь! Она же сдохнет, сдохнет без нее! Ты посмотри, она задыхается!!!
Вспомни, какой она была! Как часто она смеялась, как сверкали ее глаза! Как взахлёб она писала... Как часто зажигала улыбкой людей, которые были рядом. ..
Не говори что не помнишь! Хотя когда это было, Ангел...
Она гаснет... Тает... В ее глазах нет огня... В ее голосе нет задора... 
Они раздавили ее, растоптали... Ее сердце, устало, не выдержало той боли, которую ей причинял каждый кто входил в него... Входили как в свой дом, в грязной обуви... Оставляли следы, грязными руками лапали все самое светлое.. Сметали с полок ее памяти фотографии, смеялись над статуэтками ее воспоминаний... Никто не спрашивал что ей нужно и никто не пытался ее принять, но каждый хотел подстроить, изменить, вылепить.... Никто не хотел давать, но охапками сгребали то, что давала она.... Никто не хотел... не мог... не умел любить ее... Но все время требовали любви от нее...
Сложно сказать когда она сломалась... Ты же Ангел, почему ты не уберёг ее?"

Ангел молчал недолго. Такие разные... Красивые...

"Она должна была научиться бороться. Выживать. Я сделал что мог. Я помог ей закрыть ее сердце. Чтобы больше никто не мог сделать больно.
Научил вытравливать воспоминания... Стирать память... Закрывать свое сердце и не пускать в него никого... Подсказал что нет тех кто достоин слышать ее "люблю"... Что улыбка только для избранных... Что блеск глаз можно спрятать за ровнодушием... Я сделал все что мог...."

Демон смотрел зло и сжимал кулаки:
"Тогда почему она все время смотрит в небо и плачет вместе с дождем?
Ей нужен кто то родной... С кем она сможет говорить на одном языке...  Кто то сильный, потому что она устала... Настолько сильный, что сможет приручить ее, полюбить.... Который научит ее заново говорить "люблю"... Кому она откроет сердце..  душу... В чьи глаза она захочет смотреться... В чьих руках ей будет не страшно.... Тот... кого она будет бояться потерять ....
Иначе она погаснет...."

"Почему ты так печешься о ней?"

"В ней поровну плохого и хорошего.... Мы не сможем ее поделить..  Ты знаешь, что это значит - она станет одной из нас. И на чью сторону она перейдет зависит только от ее прощения. И знаешь, Ангел.... Я не хочу становиться ее врагом....
Помоги ей... Помоги открыть сердце... Душу....
Решай, Ангел.... Дождь скоро закончится и станет слишком поздно..."

Проснулась я в слезах... Хотя кто знает....
Возможно это всего лишь дождь....