Мама приходила

Любовь Югорская
С 19 января после смерти мамы пошел второй год.  По привычке, молясь за живых, также продолжаю называть имя Зинаида (моя мама), а потом с горечью добавляю Царствие Небесное.
    Никак не хочется отделить сверхдорогое сердцу создание от семьи, от живых. Смотрю на фотографию и – «мамаю, мамаю» Ищу душой соединения с вечностью, с мамой.
    Всегда, когда хотела увидеть маму, Бог давал такую милость, но она не узнавала меня. Такое положение и огорчало, и успокаивало. Огорчало, что не узнает и успокаивало, что не помнит тех страданий и мучений, которые ей пришлось претерпеть  в земной жизни.
    А тут, сегодня пополудни, стою возле окна с листиком на котором большими буквами написана молитва и изгнании злой силы, и стараясь рассмотреть буквы поворачиваю листок поближе к свету, к солнцу и читаю с усердием.
    Чувствую, что кто-то ложит мне руку на правое плечо, а к левому клонит голову. Не переставая молиться осторожно поворачиваюсь чуть-чуть в лево и вижу маму.
    Благодарю Бога и Пречистую Богородицу за такой подарок – свидание.
    Господи, Господи спасибо!
    Мама смотрит мне в глаза излучая такое море любви, что это никакому описанию не поддается.
     Красивая, молодая в ярком платочке, строгой цвета расплывающейся радуги кофточке и длинной до пола полушерстяной светлой серо-коричневой юбке.
    Мама сияет любовью и полнейшим счастьем.
   Ей вернули память и дали возможность посетить своих детей. Слава Богу! Спасибо Богу за Его величайшие милости.
    Боясь даже дохнуть глубоко, не то чтобы шелохнуться стараюсь уловить впитать в себя, в свою память такую нечаянную радость. Начинаю плакать и торопливо просить прощения.
- Мама, мамочка простите пожалуйста, простите за те все непослушания, дерзости и обиды, которые я причинила вам. Простите.
 Мама, засияв еще большей любовью не отворачиваюсь ещё чуть постояла в комнате и выплыла не касаясь пола сквозь закрытые двери на улицу. Кидаюсь к окну, понимаю, что бежать следом и кричать нет никакого смысла. Вижу, как она родненькая, солнышко, мамочка, стала возле ворот спиной к забору, лицом к дому подняла руки вверх и смотрит на меня.  Зачем подняла руки я поняла тогда, когда увидела двух прекрасных Ангелов появившихся с пространства и подлетевших к маме. Взяв её под локти моментально пропали из вида. 
Господи, благодарю. Спасибо!
    Став матерью и бабушкой я всё время вспоминала свои недостойные поступки и по отношению к своей маме, вспоминала, как мой сын, грубил бабушке, а я не только не вступилась за неё, а просто отмахнулась рукой ляпнув – Ну что вы на него обращаете внимание, он же ребенок.
    И снова благодарю Бога, что поняла свою греховность и каюсь, каюсь.
    Мама простите родненькая, простите.  Господи. Легко, хоть и печально, но легко стало на  душе. Мама приходила, обняла, любовью освятила и в Небеса ушла.
   Теперь бы удержать эту благодать в душе своей, жить на земле и радовать внучат и детей. Дабы и они по отшествии моем молились Богу о спасении.