Россия, которую мы не потеряли

Александр Лекаренко
Россия, которую мы не потеряли.

- Ах, «Поручик Голицын»! – Манерно закатывая глаза, произнёс Ярошевский, когда пластинка закончилась, и начался пустой скрип граммофонной иглы. – Есть в том нечто неуловимо красивое, по сей день идёт обаяние от белой идеи.
- Вонь от неё идёт, - Немиров щелчком пальца сбросил заевший звукосниматель. – В начале того века белых вышвырнули отсюда и поделом. Да, мы были большой сволочью, во время красного террора. Но мы были. Мы барахтались в кровавой грязи, но мы строили и побеждали. А где были они, когда мы ломали хребет Гитлеру? Хрустели французской булкой? Это у нас были Рокоссовский, Фрунзе, Слащёв, Жуков и людоед-Сталин, который сожрал весь 3-й Рейх, вместе с его железным Вермахтом.
- Гулаг у нас тоже был, - пробормотал Ярошевский.
- И Днепрогэс и БАМ и Гагарин, - ответил Немиров. – Булгаков, Королёв, Эйзенштейн, Ахматова, Вертинский, - наши. Это мы строили русскую культуру, - от Бунина, Гумилёва, Чехова и Достоевского. А что построили белые? У нас есть Исаковский, Шукшин, Высоцкий, Распутин. А что есть у них, кроме драных портков, обосранных ещё в 20-м году?
- Ну…, - Ярошевский неопределённо пошевелил пальцами в воздухе. – Просто…
- Они просто не русские, - отрезал Немиров. – И не им здесь запрягать. Но они пришли и теперь усиленно делают вид, что XX-го века просто не было. Это их здесь не было. Не им указывать, как нам обустроить нашу Россию. Это у нас тысячелетняя история без перерыва. А у них, кроме малинового мудозвона ничего нет. Теперь они пытаются прикрыть голую задницу лозунгом: «Russland Liber alles!». Но их неприсутствие в жизни России, тщета их потуг, - очевидны.
- Поэтому…, - попытался начать Ярошевкий какую-то извилистую мысль.
- Поэтому, их вышвырнут из России, как в 20-м году, - оборвал его Немиров. – Надеюсь, без красного террора обойдёмся. На этот раз.