Синдром прыгающего француза

Людмила Федорчак
Выслушав меня, врач произнесла диагноз - гиперэкплексия.
- Вам нужна спокойная обстановка, отдых. Не смотреть тяжелые передачи по телевизору, исключить эмоционально -тяжелые фильмы, слушать лёгкую, приятную музыку. Заниматься любимым делом. Если работа нервная - сменить на более спокойную.
 У меня глаз начал дёргаться после всех перечислений о спокойной жизни.
- А лекарства какие нибудь ..?
- Сейчас рецепт выпишу. Сто грамм хорошего сухого вина на ночь не помешает , но не больше.
- Это к рецепту, в догонку..?
- Не вместо и не вместе, лекарство до или после ужина.

Еду домой и размышляю: работа не нервная, а вот муж нервирует иногда , развестись штоли.. Придётся от фильмов моих любимых отказаться , уж очень они впечатляют, я переживаю со страшной силой , глядя на героев. Ещё бы, в любимых фильмах такая бойня, не смотря  что действия происходят в прошлых веках и вообще фентези. Люблю остросюжетные фильмы. Музыку слушаю разную, в зависимости от настроения. Сны стали сниться цветные, при том каждый день, Наверное душа моя мечется из стороны в сторону, пытается найти спокойное пристанище.
Чуть не проехала свою остановку, аудио голос произнёс - универсам, следующая...
      Быстро бегу к выходу. Мороз, неохота тащиться пешком  остановку .
Дома набрала в интернете свой диагноз, прочла  его расшифровку...и расхохоталась. Синдром прыгающего француза. Конечно прыгающий француз,а кто же ещё, если вздрагиваешь при  каждом шорохе. Моя пугливость скоро доведёт меня до инфаркта. Вино лучшее лекарство, так решила я. Пошла в алкомаркет , выбрала хорошее вино. Вечером спокойствие мне гарантировано. Выпью сто грамм и муж не будет нервный и фильмы мне по фиг будут. Включу инструментальную музыку и погружусь в приятный сон.