Небеса обрушились

Ян Панков 0
<<Ты, вероятно, заслуживала лучшего. Хотя была такой дурой. Я просил только об одной вещи, когда все остальные ставили тебе кучу невыполнимых требований, они готовы были требовать от тебя того, чего сами никогда не выполняли. Мне нужно было всего-лишь, чтобы ты мне не врала, понимаешь?>>, произнёс Алексей, стоя над свежевыкопанной могилой. На его глазах были искренние слёзы, он совершил поступок, который перечеркнул не только его прошлую, но и всю дальнейшую будущую жизнь, если таковая вообще возможна после произошедшего.
Джек был похож на свою жену, которая теперь лежала в этой земле под его ногами - такой же бледный, потерянный труп с серым лицом. Если бы не мимолетные всхлипывания и колыхание груди, то его закопали бы следом. Прежде он никогда не разговаривал с самим собой или воображаемым собеседником, но сегодня эта граница трезвости разума была разрушена до основания, безнадёжно сокрыта и спрятана без шанса снова её найти. Возможно он сошёл с ума, возможно он был просто пьян от всего произошедшего, а возможно он уже погиб и знает это, но не может смириться.
Джек прошёл через самое страшное разочарование. Он поставил все свои деньги. Нет! Всю свою жизнь на одного человека и потом понял, что проиграл. Он не имел уже ничего, кроме этой лопаты и могилы, да мыслях о суициде, которые сейчас бушевали в нём, как вьюга где-нибудь в Антарктиде в самое ужасное для полюса время года. А с чего всё началось? Это вполне обычная история, даже для той, которая разрушила жизни двух человек.
Он возвращался домой чуть раньше обычного, из-за чего находился в весьма хорошем настроении, взял с собой небольшой сет суши, чтобы разделить его со своей женой, и бутылку отличного вина средней стоимости. Он уже предвкушал как удивится его возлюбленная, открыл дверь ключом, специально растянув это процедуру, чтобы сделать всё максимально тихо и незаметно. Его уши уже навострились, он услышал какую-то возню в спальне, но даже не придал этому значения. Только почувствовал, что что-то вот-вот случится и был настолько глуп, что даже не подозревал всего ужаса ситуации. Ему нужно было просто снова закрыть дверь и уйти, больше никогда не возвращаясь, как уходили крестьяне в регулярные войска ещё царской России. Нужно было просто всё перечеркнуть, исковеркать и покрыть слоем масляной краски, но он прошёл дальше и увидел всё своими глазами. Тело его жены было слито с каким-то небритым мужчиной, они издавали звуки страсти, прикусывали друг другу губы и крепко прижимались к телам, от которых мог бы пойти пар, будь они где-нибудь на улице в зиму. Алексей выронил суши из рук, схватился за голову и неистово закричал, словно индеец. В этом звуке была вся боль, готовая выплеснуться всем потоком моментально, в одно мгновенье, не дать Алексею и шанса. Так и произошло, он быстро схватил нож, испугав небритого мужчину до такой степени, что тот без своей одежды выбежал из квартиры, пронёсся по всем семи лестничным пролётам и скрылся где-то на улице, так и не объявившись после. На самом деле, этот сбежавший парень был намного крепче Алексея и при любом раскладе одержал бы победу, к тому же он обучался в кадетском училище и обладал навыками рукопашного боя, а у Алексея был всего-лишь кухонный нож и боль, которая теперь уже сочилась из его глаз. Его, его АЛЕКСЕЯ, который старался быть самым лучшим мужчиной на свете, просто предали, просто наплевали на весь его вклад в отношения, на все его попытки делать каждый день своей жены счастливым.
В мыслях Алексея бушевала гроза, он ничего не понимал и даже не хотел верить в увиденное, жена пару раз заметила, что он до боли себя щипал, а после приставил нож к руке и провёл лезвием по гладкой коже, отчего та порвалась и выплюнула поток крови, испачкавшей весь ковёр в прихожей, но ничего не ответила, она словно отстранилась от всего, что происходило и будет происходить в этой комнате, где ещё совсем недавно царила атмосфера уюта, спокойствия и любви. Люди слишком требовательны. Алексей прошёл в спальню, посмотрел на свою жену, попробовал изобразить подобие улыбки и пырнул её ножом. Первый раз был медленный, на его лице застыл ужас, но за первым последовал второй… третий… ему нравилось чувствовать, что он вонзает железо в плоть своей невесты, вернее уже бывшей во всех отношениях. Он хотел изуродовать её лицо, даже предпринял попытку порвать ей губы всё тем же лезвием, но почему-то не стал этого делать, бросил оружие преступления на пол, лёг рядом с окровавленным телом, заплакал, сильно и крепко обнял труп и закрыл глаза.
Ему почему-то показалось всё это дурацким сном, а мозг был затуманен настолько, что ему начало сниться, как он проснулся, его встретила любимая сладким и страстным поцелуем, а из кухни тянулся свежий запах яичницы. Конечно, не деликатес, но приятно. Он уже хотел было рассказать о своём страшном сне жене, но потом картинка начала странно искажаться, всё закрутилось в бешенном потоке, все яркие оттенки стали вдруг резко тёмными и всё вернулось на свои места.
Алексей открыл глаза, посмотрел на испачканные кровью руки и постель, его трясло и лихорадило, но мысли продолжали копошиться. Он отчего-то подумал, что обо всём произошедшем никто никогда не узнает и что он сможет дальше жить спокойно и припеваюче, найдёт себе новую возлюблённую, снова почувствует эту дрожь в теле, когда любовь только только разгорается в двух людях. Он сразу понял, что все следующие отношения за любовью ничего не стоят. Отношения, семья, все эти обязательства появляются тогда, когда огонь страсти, желания пожертвовать себя другому человеку, тухнет. Алексей давно об этом догадывался, но как только слышал слово люблю, сразу терял голову и вновь погружался в это болото с головой, полностью теряя шансы выбраться из своих чувств, уцепиться за деятельность мозга, а не сердца или полового органа. При всех этих размышлениях он зачем-то взял пищевую плёнку и начал заматывать тело жены, взял с кухни ковёр, завернул труп туда, аккуратно снова перевязал всё это пищевой плёнкой, даже не понимая насколько нелепо это выглядело. Он чётко знал, что от тела нужно избавляться. Откуда? Вероятно из каких-нибудь сериалов по НТВ, где подобное происходит слишком уж часто. Зря телевидение делает бытовые ссоры и следующие за ними убийства обывательщиной в глазах людей. Это имеет свои последствия и результаты. Хотя мы слишком отвлеклись от Алексея.
Алексей, в свою очередь, закончил работу с телом, закинул окровавленную постель и собственную одежду в стиральную машину, засыпав пачку порошка и начал одеваться. Слёзы перестали капать из глаз, ужас ситуации куда-то на время испарился. На мгновение ему стало страшно, что он перестал быть человеком и превратился в монстра, но как только он поднял ковёр с телом своей жены себе на плечо, всё это пропало, а вместо этого появилось ощущение тяжести и напряжение мышц. “Отличное средство от душевной боли”, - подумал про себя Алексей и вышел из дома.
Он приехал на своей машине в местное лесничество, где любил прогуливаться с женой. Он всегда требовал от неё стремления к самосовершенствованию, а делать это на природе (рисовать, писать стихи или просто читать книги) было самым приятным. Медленно выкопал яму, абсолютно перестав думать о том, что делает. Но как только могила была готова, в голову резким выстрелом ударил поток мыслей. Он зарыдал, как маленький ребёнок, упал на колени, обратил голову к небу и попытался связаться с Господом, но у него ничего не вышло, как и любого другого бедолаги, у которого не осталось ни одной опоры в жизни кроме выдуманного божества.
Его жизнь потухла ровно тогда, когда тело жены было полностью закрыто кусочками земли. Навсегда. Даже не важно, что произойдёт с ним дальше, он проиграл эту игру.