Душа Аннушки. Действие 1. Эпизод 2

Евгений Садков
              Ключевое слово "наследник".
                ***

 На сцене те же.

 Алексей Александрович. Что мы все про нас и про нас. Расскажите лучше, дружок, как ваш наследник?

 Алексей Кириллович (укоризненно). Вы же знаете, профессор, что будущий ребенок лишь формально наш. Но Анна Алексеевна даже в этой ситуации мыслит как политический стратег. Я восхищаюсь её дальновидностью. Так соединить несоединимое.

 Алексей Александрович. Да уж, химера в чистом виде.

 Алексей Кириллович. Зачем Вы так? Как никак, потенциальный будущее начало новой монархической ветви нашей страны.

 Алексей Александрович. Не обижайтесь, Алеша. Чисто прагматично. С точки зрения науки этот организм-реальная химера. Совсем недавно такое и в самом кошмарном сне не могло присниться. Соединить информационные носители двух по нынешнему восприятию почти мифических личностей, это реально, глобально и я бы рискнул добавить-провокационно.

 Алексей Кириллович. А вот народ поддерживает нас. Надо возродить идею движения нации к светлому будущему. Они же оба говорили об этом.

 Алексей Александрович. Да, но один проповедовал о царствии небесном, а второй-о рае земном. 

 Алексей Кириллович. Что и требуется человеку. Живя праведно и удовлетворяясь нужными потребностями здесь, потом попасть в такие же условия после земного круга.

 Алексей Александрович. Алеша, Вы сами-то верите в эту идеологически-конфессиональную чушь? Или же ваше новое сословие создает этот дуализм райской жизни для своего потомства? А, я догадался. Создав химерный организм, вы сделаете его прижизненной золотой статуей. Идолом, которому поклоняются и верящие в рай на земле, и молящиеся за рай небесный. Бедный ребенок. Грех такое говорить, но лучше бы опыт не удался. Бедная Аннушка.

 Алексей Кириллович. Почему Аннушка? Хотя да...

 Алексей Александрович. Именно, Алеша, слава Богу вспомнили, кто явился донором для знатной петербургской дамы XIX века. И как удивительно быстро она вписалась в реалии нашего, двадцать первого. И вот теперь тело бедной девочки с холодным рассудком весьма зрелой дамы вынашивает гибрид Христа и Ленина. Уму непостижимо. Думаю, Бадмаев, вернее, Джамсаран рукоплещет вам.

 Алексей Кириллович. В этой ситуации, уважаемый профессор, есть и ещё одна, почти никому не известная подробность.

 Алексей Александрович. Я догадываюсь. Господи, Аннушка даже и здесь не придется стать настоящей женщиной. А мама будущего основателя новой монархии уподобится Деве Марии.Как я понимаю, вы живете святым семейством. Ну не чудо ли? То, которое жаждут узреть миллионы и миллионы. Но в отличие от убогого вертепа, думаю, это чудо онлайн. Думаю, вам надо пригласить ветерана подобных действий, Джигурду. Он, хоть и пенсионер, но в этих делах поднаторел. На гитаре сыграет и споет. А вести трансляцию будут Малахов и Якубович. Потом новорожденного положите на круг со стрелкой. На кого покажет, тот и волхв. Для народа, в честь рождения торжества и три выходных дня.

 Алексей Кириллович (кричит). Хватит! Извините, профессор, но есть предел.

 Алексей Александрович. Что же, уважаемый граф, кликните сюда лихих гвардейцев. Бросьте меня в ваши подземелья. Только про бедную Аннушку не забудьте. Желательно, нас в одну камеру. Хотя, нет,не положено. По разным камерам. Её в женскую, ну а старого профессора к уркам. Какая масть мне здесь выпадет? Черный копатель? Хедхантер?

 Алексей Кириллович. Ошибаетесь, профессор. В случае чего Вас как бы и не было.

 Алексей Александрович. И её?

 Алексей Кириллович. А что сейчас представляет наша Аннушка? Ей даже проще, она и так ничего не чувствует. Как дитя, не ведающее смерти. Согласитесь, так гуманнее.

 Алексей Александрович. А о душЕ? Кто подумает о душе?

 Алексей Кириллович. О какой душе?

 Алексей Александрович. О своей, Алеша, только о своей...

                Пауза.