Мама...

Ангела Ор
Сегодня День матери ... люблю я наблюдать за жизненными процессами , и одно из моих наблюдений следующее , с каждым появлением ребёнка в моей жизни - это новый этап , каждый ребёнок привнёс в мое пространство и в мою жизнь багаж опыта , знаний и возможностей ! Когда заявляют , что дети - это обуза или сложности , я никогда с этим не соглашаюсь ! Дети - это творческий прорыв, дети - это возможности , дети -это благословение , дети - это больше энергии , дети - это рост , дети - это учителя ... и продолжать можно бесконечно ! Если дан ребёнок и ты стала и становишься матерью , благодари эту душу , что выбрала Тебя и попроси у Вселенной мудрости и ясности повести эту душу чистой и светлой в этом мире ! Нам , Матерям надо просто их любить и помогать рости ! Любовь - это защита , поддержка и вера в них - это их развитие ! Быть чуткими к естественным потребностям  наших детей , не ломать их , не стругать их под общественное мнение , а выявить таланты и помочь раскрыть ! Материнство - это учение, материнство - это отдельное ремесло , наука ! Я благодарна своей Мамочке , что она показала мне эффективный метод в воспитании , как она говорит " плохая мама )))" но это не так ! Плохая мама - это когда сильно хорошая и настолько " заботливая " что дети не могут проявить себя до 40 лет ! Мама - это строгость перемешана с любовью , мама - это в нужный момент обленится и не сделать все самой , а вовлечь в ежедневный процесс своих детей , мама - это чувствовать себя и быть женщиной ! Мама - это создавать пространство для роста всех кто в него попадает ! Мама - это пример для детей ! Мама - это Земля ;... всех с праздником ! #деньматери #мама